Задний привод на CRX. Размышления.
- ХитсакацуИмаки
- Старожил
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 9:18 am
- Откуда: Москва
при добавлении газа на ПП ты управляешь не заносом, а устойчивостью.MSSFM писал(а): как раз управлять заносом мне нравиться добавлением газа, а не его сбросом.
управлять именно добавлением газа можно задним приводом, только надо мотор типа RB или SR как минимум, ну или 3S или 4G, от машины зависит в общем.
прокатился за рулём на первой S2000 Рината RRR, он просил асфальт не портить, так что правда, только прокатился.MSSFM писал(а):я к тому что пока на S2000 не проехал не сравнить)))
ну что скажу, тронулся как лох с 4-го раза, металлокерамика - жесть для города. Она либо сразу резко едет при сбросе сцепы, либо глохнет, плавно тронуться не получилось. Машина нравится внешне, когда сидишь и перед тобой такой длинный капот, возникаю ассоциации с Кадиллаком. Внутри вроде всё привчно по дизайну, но в Дель-соле почему-то мне всегда казалось уютней.
катался на Subaru Imreza WRX'07, 230 сил кажется. Держак на полном приводе в поворотах очень понравился, в салоне конечно не ахти, был разочарован, но когда поехал забыл про всё это, и ещё это хлебница на капоте, ухх. В общем впечатлился даже не самой быстрой Субару.Мятноkрылый писал(а): по управляемости, прохождения поворотов полный рулит!!!
единственное, в пиковой ситуации....когда машина уже пошла в занос...не совсем до конца разобрался с тем что она хочет для выхода из оного!?
ну и про передний... у брата друг ездит на ЕР3 с Джексоном, Мура намерял 280 примерно на большом ролике. Очень понравилось, руль держать лучше двумя руками, немного буксует даже на 3-й, причём не как обычно сразу после переключения, а как раз уже в редлайн когда загоняешь, в колее тачка хочет из рук выпрыгнуть, если тапку жать. По мокрому буксует ваще жескач.
Не голосовал, ездил бы на любом. Как говориться "были бы деньги... ".