Сообщение
Nikitok » Пн мар 05, 2007 6:28 pm
Интересный вы товарисщ, господин ganjubas, тока пришли на форум, новичок, так сказать и сразу принялись за оскорбления...У нас тут вообще то клуб любителей редчайшего в наши дня автомобиля, а не COMEDY, да и вы, уж простите, не Павел Воля тоже...Нехорошо это....
Спросили - получили ответ, причем основательно аргументированный, и никакого намека даже на иронию в ответе DRFT не наблюдалось! В ваших же ответах и загибания пальцев, и комплексы и закомплексованный ваш одноклубник почему то сразу стал..Странно..Может быть хотите заработать авторитет в клубе таким общением?....Думаю, не получится, авторитетным тут, думаю, за другое становишься....Если вообще становишься...
Ну да ладно, теперь по делу...
To DRFT
Зря ты так про огромную турбояму...Американцы вообще кипятком писают на D-моторы...Вон, на Хондатехе и Турбо Д16 тьма тьмущая отзывов и графиков...На небольшом бусте, с турбой Т3 Т4, с хорошей настройкой можно снять 220-230 сил с одними только поршнями под турбу....Причем полка момента начинает рости с 1500 об/мин и на 4000 выходит на максимум.....Другое дело что, соглашусь с тобой, не хера из Хонды турбокар делать, потому что не раз писал на форуме об этом, о*уенных турбовых машин и без этого достаточно - ИМХО.. И не надо губить лучшие в мире атмо моторы, хотя и под избыток давления, как выяснилось, они присоблены гораздо лучше, чем даже некоторый турбовые в стоке машины.
To ganjubas
Это все понятно, пока это на бумаге...Но когда дело доходит до дела( тавтология) то выходит гооораздо больше..Пройдено уже. На раз два нормальную мощность можно и дешевле снять, но зачем?????
Я это говорю к тому, что непроверенная схема, пусть и дешевая, но она НЕПРОВЕРЕННАЯ!!!! Ошибки и вопросы в любом случае возникнут...И решение их - дополнителтьный материальные вложения. Поэтому то DRFT с Bombardiromи говорят, что лучше купить то, о чем давно все знают и уверены,что ЭТО ШТУКА РАБОТАЕТ.