О ДЕЛь СОЛе
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 2:19 pm
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Всем привет из Беларуси:) У мну тоже DelSol... Взял себе его летом с мотором от прела-япона 2.2VTEC.
Машину одним словом не опишешь. Есть масса плюсов, и есть много минусов. Первое с чем пришлось столкнуться - это кузовщина:( Мой капот был никакой, я решил заняться поиском замены. В польше не нашёл, в литве та же история, про Беларусь молчу. Спустя 4 месяца позвонил знакомый и говорит, мол в Гродно разбирается дельсолка. 400$ стал мне бушный капот. Боюсь представить сколько стоет остальное железо. В связи с этим катаюсь зимой редко:)
Блок управления климатом, одним словом-та хрень на которой все крутилки для печки. Он весь электронный. никаких тросиков-газиков. он у меня почемуто подгорел:) соединил на прямую 2 скорость печки, вроде ничего.
Скрип в салоне-если не ошибаюсь, болезнь всех дельсолов. Так как крыша съёмная, требуемой жёсткости нету и машинка поскрипывает крышей и иногда дверками...
Интересовался про ценник лобового стекла... самое дешовое китацкое.. стоит 240 доларов в Беларуси.
Всё остальное как у 5-го сивика... подвеска, рулевое...
О плюсах...
Машина весьма эффектная, люди обращают внимание как положено.
Летом, езда без крыши и опущенными стёклами.. это супер, помимо этого машина приобретает совсем иной вид.
С моим мотором дельсол разгоняется примерно от 5,5-6.0 до сотни...
Короче доволен как слон.
PS^ с девушкой в этой машине ничего не замутишь... Если только стоя:)
Машину одним словом не опишешь. Есть масса плюсов, и есть много минусов. Первое с чем пришлось столкнуться - это кузовщина:( Мой капот был никакой, я решил заняться поиском замены. В польше не нашёл, в литве та же история, про Беларусь молчу. Спустя 4 месяца позвонил знакомый и говорит, мол в Гродно разбирается дельсолка. 400$ стал мне бушный капот. Боюсь представить сколько стоет остальное железо. В связи с этим катаюсь зимой редко:)
Блок управления климатом, одним словом-та хрень на которой все крутилки для печки. Он весь электронный. никаких тросиков-газиков. он у меня почемуто подгорел:) соединил на прямую 2 скорость печки, вроде ничего.
Скрип в салоне-если не ошибаюсь, болезнь всех дельсолов. Так как крыша съёмная, требуемой жёсткости нету и машинка поскрипывает крышей и иногда дверками...
Интересовался про ценник лобового стекла... самое дешовое китацкое.. стоит 240 доларов в Беларуси.
Всё остальное как у 5-го сивика... подвеска, рулевое...
О плюсах...
Машина весьма эффектная, люди обращают внимание как положено.
Летом, езда без крыши и опущенными стёклами.. это супер, помимо этого машина приобретает совсем иной вид.
С моим мотором дельсол разгоняется примерно от 5,5-6.0 до сотни...
Короче доволен как слон.
PS^ с девушкой в этой машине ничего не замутишь... Если только стоя:)
CRX DelSol 2.2 VTEC(H22A)
Рад ещё одному владельцу ДЕЛЬ СОЛа здесь...
На форуме не у многих они... Я бы и сам брал бы просто второго рыкса, но не могу нигде найти пока... Если подвернётся возьму лучше его... А так - есть уже на примете Солька, почти нулёвая... Стоковая, и совсем девственная... Цена порядочная, но готов заплатить, если вскрытие покажет, что действительно целочка.
Слу, а расскажи больше про свап, если понимаешь... Не разбирался что там меняли и что доделывали чтобы впихнуть преловский мотор?
Ну и фотки, фотки выкладяй... Дай нам посмотреть на белоруского драгстера...
От себя скажу: Добро пожаловать... Тут достаточно дружно....


Слу, а расскажи больше про свап, если понимаешь... Не разбирался что там меняли и что доделывали чтобы впихнуть преловский мотор?
Ну и фотки, фотки выкладяй... Дай нам посмотреть на белоруского драгстера...

От себя скажу: Добро пожаловать... Тут достаточно дружно....

-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 2:19 pm
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
немного фоток есть тут http://forsage-club.by/forum/showthread.php?t=134
Что касается свапа... Двиг всунули от праворукого прела, добавив 4-ю подушку. не влез кондей, его пришлось убрать. Косу судя по всему не меняли, так как в стоке солька была с Б16А2. Фотов двига нету..[/url]
Что касается свапа... Двиг всунули от праворукого прела, добавив 4-ю подушку. не влез кондей, его пришлось убрать. Косу судя по всему не меняли, так как в стоке солька была с Б16А2. Фотов двига нету..[/url]
CRX DelSol 2.2 VTEC(H22A)
- Jazzz
- Постоянный участник
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 4:34 pm
- Откуда: Хабароffsk
- Контактная информация:
TYPEeRni
Сам являюсь владельцем ДСля. Все хорошо, устраивает абсолюно все. если интерены спеки http://www.cr-x.ru/forum/viewtopic.php?t=1937. Машина замечательная. квалифицированный ремонт требуется очень редко, как и любому ежу. эксплуатируемому в нормальном климате, а не по куче грязи (реагенты и т.п.) как в МСК (ничего личного) есть конечно и свои заморочки о них много написано выше. Если применять оригинал ДЖДЭЭМовский вопросы с ремонтом некоторых узлов и агрегатов снимаются на всю жизнь.
но приходится продавать
Сам являюсь владельцем ДСля. Все хорошо, устраивает абсолюно все. если интерены спеки http://www.cr-x.ru/forum/viewtopic.php?t=1937. Машина замечательная. квалифицированный ремонт требуется очень редко, как и любому ежу. эксплуатируемому в нормальном климате, а не по куче грязи (реагенты и т.п.) как в МСК (ничего личного) есть конечно и свои заморочки о них много написано выше. Если применять оригинал ДЖДЭЭМовский вопросы с ремонтом некоторых узлов и агрегатов снимаются на всю жизнь.
но приходится продавать

.....ноги, крылья.............главное ...ХВОСТ 

- Mason
- Постоянный участник
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 10:08 am
- Контактная информация:
Del Sol действительно авто на любителя и явно не гоночное.
Правильно назвать так "шустрый родстер для круглогодичной эксплуатаци".
У меня это своего рода затянувшееся "прощание с детством". Экспуатирую как повседневное авто. Свап на b16a2, замена морды на EK. Подробно можешь посмотреть по ссылке в подписи.
Правильно назвать так "шустрый родстер для круглогодичной эксплуатаци".
У меня это своего рода затянувшееся "прощание с детством". Экспуатирую как повседневное авто. Свап на b16a2, замена морды на EK. Подробно можешь посмотреть по ссылке в подписи.