механка VS вариатор, + + + и - - -
к чему тема? как на D/В16 вкорячить вариатор? - нет сынок, это фантастика
баталии по теме варика можно посмотреть на тех форумах, где машинки с вариком/механикой, а тут думаю больше половины видели этот вариатор в разрезе в картинках, не то чтобы ездить на одинаковых машинках с вариком и мехой чтоб сравнить.



-
- Механик
- Сообщения: 4508
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
- Откуда: Черёмушки
- Контактная информация:
Вариатор на Д мотор, год не помню, наверное 96, продавец уверяет что на мой ZC он ставится, раньше стоял на д15 моторе.
про более быстрый режим - например с ручным переключением предустановленных передач, либо самый тупой режим пониженный, когда мотор раскручивается до определенных высоких оборотов на самой низкой передаче, потом держится на этих оборотах за счет плавного увеличения передаточного отношения.
про более быстрый режим - например с ручным переключением предустановленных передач, либо самый тупой режим пониженный, когда мотор раскручивается до определенных высоких оборотов на самой низкой передаче, потом держится на этих оборотах за счет плавного увеличения передаточного отношения.
-
- Вздрочнул на DELSOL
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 8:24 am
- Откуда: Мытищи М.О.
- Контактная информация:
так, из сети про варик))) :
«мопед он и есть мопед, двигатель раскручивается, тужится, а она едет как овощ»
"Сам на варике (хонда) езжу уже 3 года. Ощущения действительно интересные после того, как пересел с обычного автомата.
На мой взгляд слабые и неприятные моменты следующие:
- нежность контструкции. Нужно постоянно следить за маслом и менять его точно в срок. Масло лить специальное, рекомендованное производителем (В случае с хондой — HMMF). Не поменяете масло, загубите аппарат за пару тысяч.
- тапка в пол со светофора — это плохо. Это убивает вариатор, а точнее стартовую группу (автоматическое сцепление). Собственно вариатор состоит из 2х крупных частей. Сам механизм плавного изменения передаточного числа, а также стартового сцепления, которое позволяет авто тронуться с места
- слабый передаваемый момент на колеса. Это обусловлено конструкцией вариатора. Большие моменты он просто не переживет. Это чревато тем, что вы можете влипнуть к грязь какую-нибудь, будете жать педаль газа до упора, а колеса проворачиваться не будут вообще.
Собственно на мой взгяд это все. Если за вариком (да и вообще за всей машиной) нормально ухаживать, то служить он вам будет долго и верно!"
«мопед он и есть мопед, двигатель раскручивается, тужится, а она едет как овощ»
"Сам на варике (хонда) езжу уже 3 года. Ощущения действительно интересные после того, как пересел с обычного автомата.
На мой взгляд слабые и неприятные моменты следующие:
- нежность контструкции. Нужно постоянно следить за маслом и менять его точно в срок. Масло лить специальное, рекомендованное производителем (В случае с хондой — HMMF). Не поменяете масло, загубите аппарат за пару тысяч.
- тапка в пол со светофора — это плохо. Это убивает вариатор, а точнее стартовую группу (автоматическое сцепление). Собственно вариатор состоит из 2х крупных частей. Сам механизм плавного изменения передаточного числа, а также стартового сцепления, которое позволяет авто тронуться с места
- слабый передаваемый момент на колеса. Это обусловлено конструкцией вариатора. Большие моменты он просто не переживет. Это чревато тем, что вы можете влипнуть к грязь какую-нибудь, будете жать педаль газа до упора, а колеса проворачиваться не будут вообще.
Собственно на мой взгяд это все. Если за вариком (да и вообще за всей машиной) нормально ухаживать, то служить он вам будет долго и верно!"
- WereRat
- Психоделическая мышь
- Сообщения: 1310
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 10:36 pm
- Откуда: Москва СВАО
- Контактная информация:
У Никитоса помнится был Сивик на варике, года 98, что ли... И еще помнится говорил, что едет лучше, чем такой же Сив на автомате. У варика нет ощущения разгона, типа передача выкрутилась, переключение, снова выкрутилась и т.д. А реально машина едет побыстрее.
Есть траблы с маментом перевариваемым, особенно у ременных вариков, которые ставят обычно на овощные машины. У тороидальных таких проблем меньше, но страдает ими исключительно ниссан.
И напоследок, как говорится, ебитесь...
http://www.hondamotor.ru/board/index.ph ... 16356&st=0

Есть траблы с маментом перевариваемым, особенно у ременных вариков, которые ставят обычно на овощные машины. У тороидальных таких проблем меньше, но страдает ими исключительно ниссан.
И напоследок, как говорится, ебитесь...
http://www.hondamotor.ru/board/index.ph ... 16356&st=0



Nissan 'Tachikoma' Note E11 CR14DE


-
- Механик
- Сообщения: 4508
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
- Откуда: Черёмушки
- Контактная информация:
Наверное потому что автоматные машины проигрывают тем же моделям на вариаторе. А драговые машины делают на автомате потому что ты что-то гонишь... Езди на своем овощном автомате если нравится, других не склоняй. Автомат в этом топике не сравнивается.energy13 писал(а):почему тогда все вариаторные модели авто, проигрывают в динамике таким же моделям на автомате?
и интересно, почему тогда не делают драговые машины на вариаторах, а всёже выбирают автоматы???
По описанию больше похоже на автомат, или действительно он пишет про свой мопед. Если вариатор, то налицо какая-то поломка мотора или коробки, ему нужно обратиться в сервис.energy13 писал(а):так, из сети про варик))) : «мопед он и есть мопед, двигатель раскручивается, тужится, а она едет как овощ»
Если с интернета собирать, то вот про варик: Что же, наверняка у создателей клиноцепного вариатора multitronic, который ставится на переднеприводные Audi, найдутся иные аргументы — ведь его нынешний силовой диапазон даже больше, чем у новой DSG для бензинового мотора (6,73 против 6,5), а передаваемый крутящий момент выше — целых 400 Нм! При этом multitronic так же, как и новая DSG, дает выигрыш в снижении расхода топлива и выбросов СО₂ по сравнению с «механикой».energy13 писал(а):- слабый передаваемый момент на колеса. Это обусловлено конструкцией вариатора. Большие моменты он просто не переживет. Это чревато тем, что вы можете влипнуть к грязь какую-нибудь, будете жать педаль газа до упора, а колеса проворачиваться не будут вообще.
Хорошая статейка... Я был правWereRat писал(а):И напоследок, как говорится, ебитесь...
http://www.hondamotor.ru/board/index.ph ... 16356&st=0![]()
![]()