начальная тема спойлер, дальнейшая - вова вбешенстве
Антон, ты ведь фанат и знаток формулы 1...Я не помню какого года эти машины, думаю что примерно 60-70х..это те, которые с круглым носом и с полностью открытым мотором в задней части болида...Так вот на них спойлера были НАМНОГО выше, чем самая выступаящая точка на болиде...на метр где то..может даже больше...MSSFM писал(а):понял тебя, Вов. моё мнение ты услышал, даже несмотря на то что "ХОЧУ" мне было недостаточно.
J's контора серьёзная, но могли и не продуть, а унифицировать свой продукт играя только габаритами в зависимости от автомобиля, т.к. это всё же не Mugen, который точно продувает всё что делает.
на трассе наврное толк будет, особенно если поиграть с настройками (оно вроде регулируемое как я вижу), однако замечу что стоит он слишком высоко по сравнению и со vtec-овым спойлером и по сравнению с мюгеновским, а это подозрительно: учитывая что CRX имет каплевидную форму, весь "полезный" поток воздуха, срываясь с крыши будет попадать у тебя не на, а под крыло, в этом случае толку от этой куйни будет немного.
Я не знаток аэродинамики...Думаю ты то же...Поэтому доводы по турбулентности и ламинарности считаю неуместными...Надо исследовать
По поводу J's Racing....То что мюген продувает все свои изделия -здорово...Но мюген - это классные, брендовые и очень качественные девайсы...Мюген может сделать красивую и сбалансированную машину
...Которая будет очень дорого стоит....Но на треке, противопаставить этой машине автомобилю примерно аналогичному от , например, J's racing, Spoon или Amuse , будет нечего....ДОказано....Просто мюген такие машины на гражданском уровне практически не делает...В довесок ко всему ты видел сколько стоит J's racing?? стоит он примерно столько же, сколько и мюген...в некоторых позициях даже дороже...А видел как едут их машины?? Даже CRX тот же самый...Пиздато смотрится Антох, когда он на равных соперничает с кольцевыми NSX и S2000 из хонд и оставляет позади 600 сильные Гэтэры...И ве это происходит с этим самым спойлером на крышке багажника, который по мнению большинства и CRX клаба превращает CRX в гавно и уебанство и еще при этом неправильно работает...
DC2 Type-R Spec98
- MSSFM
- Старожил
- Сообщения: 1958
- Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 5:57 pm
- Откуда: Moscow City
- Контактная информация:
Никит, начнём с того, что я не отрицал полезность этого девайса, я поставил её под сомнение, т.к. результатов его продувки не видел, как разницу времён на круге с ним и без него.
Над кольцевыми гетерами и с2к поржал, т.е. ты считаешь что этот цирик обставляет соплеменников благодоря крылу? )))
Никит, во-первых, я хоть и не знакток аэродинамики, но у меня были лекции по ней, более того, по антикрыльям в Ф-1 я делал не один доклад. Прекрасно понимаю о каких крыльях и машинах идёт речь (юолее того, в те лохматые времена угол атаки антикрыльев можно было регулировать "на ходу", что было важно для трасс, где круг составляет не один десяток километров, только к чему вспоминать 70-ые, когда на дворе 21 век, когда исследования в аэродинамики сделаи большой шаг вперёд и крылья распологаются там, где распологаются, пытаясь эффективно использовать весь воздух вокруг авто (включая воздух под днищем) и только открытые колёса (дань моде и классико ф-1) остаются самым слабым звеном в цепи аэродинамики болида.
"Надо исследовать"... надо, только мы с тобой такими возможностями не обладаем, можем только рассуждать, опираясь на статьи и аналогичные данные. Я этим и занимаюсь.
Согласен что по поводу Мюген, как о "гражданском" тюнинге, однако лучше дорогой, но проверенный гражданский, чем неизвестно какой, непроверенный дорогой... но брендовый да...
это как с оптикой китайской... карсиво, дороже стока, тока трескаеццо, ломаеццо, перегорает и т.п....
какроче как подитог спора: я считаю, что это внешне говно и уебанство на CRX, машине, которую я, внешне считаю одной из красивейших (особенно сзади и сбоку, как раз тогда, когда это крыло хорошо видно), я не знаю как оно действует на аэродинамику цирика в целом, пока считаю что не лучше сткоковых и мюгеновских девайсов. Возьму свои слова обратно, если будут такие докозательства.... всё.
P.S. если не трудно, дай ссылку на видео где цирик делает NSX и остальных, хочу потешить самолюбие ))))
Над кольцевыми гетерами и с2к поржал, т.е. ты считаешь что этот цирик обставляет соплеменников благодоря крылу? )))
Никит, во-первых, я хоть и не знакток аэродинамики, но у меня были лекции по ней, более того, по антикрыльям в Ф-1 я делал не один доклад. Прекрасно понимаю о каких крыльях и машинах идёт речь (юолее того, в те лохматые времена угол атаки антикрыльев можно было регулировать "на ходу", что было важно для трасс, где круг составляет не один десяток километров, только к чему вспоминать 70-ые, когда на дворе 21 век, когда исследования в аэродинамики сделаи большой шаг вперёд и крылья распологаются там, где распологаются, пытаясь эффективно использовать весь воздух вокруг авто (включая воздух под днищем) и только открытые колёса (дань моде и классико ф-1) остаются самым слабым звеном в цепи аэродинамики болида.
"Надо исследовать"... надо, только мы с тобой такими возможностями не обладаем, можем только рассуждать, опираясь на статьи и аналогичные данные. Я этим и занимаюсь.
Согласен что по поводу Мюген, как о "гражданском" тюнинге, однако лучше дорогой, но проверенный гражданский, чем неизвестно какой, непроверенный дорогой... но брендовый да...
это как с оптикой китайской... карсиво, дороже стока, тока трескаеццо, ломаеццо, перегорает и т.п....
какроче как подитог спора: я считаю, что это внешне говно и уебанство на CRX, машине, которую я, внешне считаю одной из красивейших (особенно сзади и сбоку, как раз тогда, когда это крыло хорошо видно), я не знаю как оно действует на аэродинамику цирика в целом, пока считаю что не лучше сткоковых и мюгеновских девайсов. Возьму свои слова обратно, если будут такие докозательства.... всё.
P.S. если не трудно, дай ссылку на видео где цирик делает NSX и остальных, хочу потешить самолюбие ))))
водитель грузовика
PICKyouUP ?
PICKyouUP ?
Этого я не говорил, читай пост внимательнее...Я говорил, что J's racing'овый CRX быстрый, и что именно на нем стоит такое крыло...MSSFM писал(а): Над кольцевыми гетерами и с2к поржал, т.е. ты считаешь что этот цирик обставляет соплеменников благодоря крылу? )))
По поводу китайской оптики и проверенного тюнинга.....Антон, ты никак не можешь понять, что если термин "непроверенный" означет лишь, что он не проверен тобой, то это не означает, что он не проверен в абсолютном формате...
Ты так же ни капельки не понимаешь, на сколько крут J's racing и на сколько хондоводы всего мира молятся на этот брэнд...И на сколько круто едут их машины.....И на сколько качественна их продукция....И на сколько дорога....и на сколько полезна....Проводит аналогии между красивой китайской оптикой и J's racing....Действительно не понимаешь, наверное, кто это такие....Антон, мир качесивенного тюнинга на хонду не ограничивается толко Мюгеном...Надо просто глубже заглянуть в Японию...
Видео есть на Sideways.ru....но если хочешь, я специально для тебя запишу на болванку....Там много кого CRX объезжает...и сток и не сток...
ЗЫ Попробуй напиши на редлайнерз, что J's полнейшая ерунда и сравини с китайской оптикой......вот и посмотришь.....
DC2 Type-R Spec98
-
- Птеродактиль
- Сообщения: 1739
- Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 1:55 pm
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
И еще раз - ты не можещь судить о полезности мюгеновских девайсов, в сравнении с J's racing, так как у них нет ни одной цельно собранной машины, которая бы выступала на любительских соревнованиях....Или была бы отдана в тот же Вest Motorring....
Хотя по отдельно стоящим девайсам, муген, конечно, тоже хорош...И сука, дорог
Хотя по отдельно стоящим девайсам, муген, конечно, тоже хорош...И сука, дорог

Последний раз редактировалось Nikitok Пт дек 07, 2007 11:59 am, всего редактировалось 1 раз.
DC2 Type-R Spec98
- MSSFM
- Старожил
- Сообщения: 1958
- Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 5:57 pm
- Откуда: Moscow City
- Контактная информация:
Я так и знал что ты прицепишься к китайской оптике. Слишком предсказуемо, Никит.
Причём тут редлайнерз, причём тут непроверенно лично мной.... бля, о чём ты....
Я посмотрю ты сам дрочишь на ДжейЭс, не меньше чем другие на мюген.
Ещё раз, повторяю, я говорю про то, что у J's с задней аэродимикой оригинальный подход по сравнению с другими, вот поэтому я и ставлю под сомнение этот их продукт.
Видео я хочу, можно без болванки, я сам могу скачать, только дай ссылку
Причём тут редлайнерз, причём тут непроверенно лично мной.... бля, о чём ты....
Я посмотрю ты сам дрочишь на ДжейЭс, не меньше чем другие на мюген.
Ещё раз, повторяю, я говорю про то, что у J's с задней аэродимикой оригинальный подход по сравнению с другими, вот поэтому я и ставлю под сомнение этот их продукт.
Видео я хочу, можно без болванки, я сам могу скачать, только дай ссылку
водитель грузовика
PICKyouUP ?
PICKyouUP ?
Все о том же Антон, о том же...
А я и не хочу быть человеком-загадкой....А ты не провоцируй..и не задавай глупые вопросы для того что бы получать на них глупые и "предсказуемые" ответы....
Да, дрочу..потому что видел, как ЭТО едет....если будет С2000 и много денег, то я тебе покажу, что такое J's
А я и не хочу быть человеком-загадкой....А ты не провоцируй..и не задавай глупые вопросы для того что бы получать на них глупые и "предсказуемые" ответы....

Да, дрочу..потому что видел, как ЭТО едет....если будет С2000 и много денег, то я тебе покажу, что такое J's

DC2 Type-R Spec98
-
- DROP OR DIE
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 5:38 pm
- Откуда: ЮЗАО, MSK
- Контактная информация:
Еспесшиалли по просьбе Вовы:
Поинт ван: уверен, что это спойлер реально функционален на кольце.
Поинт ту: если рассуждать искл. с точки зрения эстетики, чего я ужос как не люблю делать, то такой высокий кронштейн смотрится лучше на горизонтальной плоскости крышки багажника, чем не наклонной поверхности 3ей двери.
По сути разговор идет об извечной борьбе красоты с функциональностью. В конечном счете, если занимаешься автоспортом, на красоту так или иначе приходится забивать и ставить неуклюжие тормозные парашюты (драг), делать убогие пластиковые окна с заклепками (ле манс), бронированные диски безо всякого рисунка (ралли) и т.д. Я на 100% поддерживаю такой подход.
Если ты поставишь его и почувствуешь разницуна больших скоростях, это поможе тебе быстрее проходить повороты, то респект и ты "все правильно сделал".
Просто если смотреть правде в глаза, сколько людей у нас на форуме строит машины для профессионального занятия кольцевым автоспортом? Правильно, немного! Вот и причина ответов - людям важнее чтобы смотрелось круто, чем чтобы ехало круто, а это подход, сравнимы с проспортом и синими писалками, и пох кто производитель - россия или япония.
Сам собираюсь к весне поставить вот этот спойлер

(эта машина сейчас едет в Москву))),
так как имел возможность сравнить дрифт на скорости 120+ на машине со спойлером и без - с ним задняя ось ведет себя адекватнее, меньше подпрыгивает на неровностях и становится более предсказуемой. И ПОХ, будет ли от этого моё карыто смотреться лучше или хуже...
Поинт ван: уверен, что это спойлер реально функционален на кольце.
Поинт ту: если рассуждать искл. с точки зрения эстетики, чего я ужос как не люблю делать, то такой высокий кронштейн смотрится лучше на горизонтальной плоскости крышки багажника, чем не наклонной поверхности 3ей двери.
По сути разговор идет об извечной борьбе красоты с функциональностью. В конечном счете, если занимаешься автоспортом, на красоту так или иначе приходится забивать и ставить неуклюжие тормозные парашюты (драг), делать убогие пластиковые окна с заклепками (ле манс), бронированные диски безо всякого рисунка (ралли) и т.д. Я на 100% поддерживаю такой подход.
Если ты поставишь его и почувствуешь разницуна больших скоростях, это поможе тебе быстрее проходить повороты, то респект и ты "все правильно сделал".
Просто если смотреть правде в глаза, сколько людей у нас на форуме строит машины для профессионального занятия кольцевым автоспортом? Правильно, немного! Вот и причина ответов - людям важнее чтобы смотрелось круто, чем чтобы ехало круто, а это подход, сравнимы с проспортом и синими писалками, и пох кто производитель - россия или япония.
Сам собираюсь к весне поставить вот этот спойлер

(эта машина сейчас едет в Москву))),
так как имел возможность сравнить дрифт на скорости 120+ на машине со спойлером и без - с ним задняя ось ведет себя адекватнее, меньше подпрыгивает на неровностях и становится более предсказуемой. И ПОХ, будет ли от этого моё карыто смотреться лучше или хуже...
s14
-
- DROP OR DIE
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 5:38 pm
- Откуда: ЮЗАО, MSK
- Контактная информация:
Не, Антох, я не про это. Моя идея: если он функционален, то он МАСТ БИ, и внешний вид здесь играет последнюю роль! А вовин спойлер функционален, ИМХО.
Когда я показывал фотку этого спойлера друзьям/знакомым, они говорили ровно то же, что и местные форумчане - "колхоз", "хач тюнинг", "ты ещё себе синие писалки и брызговики спарцо повесь" и т.д. но, повторюсь, мне ПОХ! Вобщем то как и Вове)
Когда я показывал фотку этого спойлера друзьям/знакомым, они говорили ровно то же, что и местные форумчане - "колхоз", "хач тюнинг", "ты ещё себе синие писалки и брызговики спарцо повесь" и т.д. но, повторюсь, мне ПОХ! Вобщем то как и Вове)
Последний раз редактировалось Cray Пт дек 07, 2007 12:33 pm, всего редактировалось 1 раз.
s14
Тема называется "Кому нравиться как смотриться цирик со спойлером?" Причем тут функциональность?Cray писал(а): По сути разговор идет об извечной борьбе красоты с функциональностью. В конечном счете, если занимаешься автоспортом, на красоту так или иначе приходится забивать и ставить неуклюжие тормозные парашюты (драг), делать убогие пластиковые окна с заклепками (ле манс), бронированные диски безо всякого рисунка (ралли) и т.д. Я на 100% поддерживаю такой подход.
Honda CRX EE8, B16A1