
Фото Цырика моего друга
Я вообще на самом деле очень уважаю сток, а стайлинг я люблю
Мое личное мнение, что с тех пор как появился CRX (20 лет назад) в автостиле много что изменилось, некоторые детали кузова просто исчезли , некоторые приняли другие формы. Но остались и классические формы, которые практически не притерпели изменений.
Из всего этого и состоит современный дизайн.
Так вот в CRX-е (опять же ,чисто мое мнение) есть безусловно и классика и атавизмы.
Покатый капот, плавный изгиб крыши аля Порш911, стеклянная задняя панель багажника(которую сейчас передрал "Ситроен") Все это придает машине облик хищьника семейства кошачих
Что касается бамперов, молдингов, порогов - вчерашний день!
Оптика вопрос спорный, точнее вопрос времени - пока терпимо
Так что я разделил бы сток на 3 условные части:


Мое личное мнение, что с тех пор как появился CRX (20 лет назад) в автостиле много что изменилось, некоторые детали кузова просто исчезли , некоторые приняли другие формы. Но остались и классические формы, которые практически не притерпели изменений.
Из всего этого и состоит современный дизайн.
Так вот в CRX-е (опять же ,чисто мое мнение) есть безусловно и классика и атавизмы.
Покатый капот, плавный изгиб крыши аля Порш911, стеклянная задняя панель багажника(которую сейчас передрал "Ситроен") Все это придает машине облик хищьника семейства кошачих

Что касается бамперов, молдингов, порогов - вчерашний день!
Оптика вопрос спорный, точнее вопрос времени - пока терпимо

Так что я разделил бы сток на 3 условные части:

2ganjubas согласен. все твои 1, 2, 3 абсолютно четко подмечены. если убрать дверные накладки, поставить современную оптику и обвес, то врядтли кто из делетантов, не заглянув в тех паспорт, скажет, что машине 20 лет
я кстати подметил, что дизайнеры опять стали имплантировать в бампера катафоты. меня это не может не радовать. получается что мой стоковый обвес снова входит в моду
так глядишь и до дверных накладок скоро доберемся.

