
прикольно
Тяжеловесно и очень спорно.ganjubas писал(а):А вот Сашин аппарат, только в лучшем качестве:
если имел место так называемый лифтинг, то валкость еще можно забороть. Настройкой подвески.ОСК писал(а):я так понял, что он так приподнял ее из-за того, чтобы поставить катки на 18"? наверняка появился крен автомобиля в скоростных поворотах. это же нужно переделывать всю подвеску, чтобы не завалиться. а передний обвес не начинает завывать после 80?
Настройка подвески и есть подбор пружин и амортизаторов с конкретными характеристиками.ОСК писал(а):mex писал(а):если имел место так называемый лифтинг, то валкость еще можно забороть. Настройкой подвески.хочешь сказать что в этом конкретном случае можно обойтись без замены пружин и стоек?
Дык, диски на 17" ему не улучшили бы положение. А ухудшили. 35%(для соблюдения внешнего размера профиль пришлось бы уменьшить) профиля -это очень мало. Диски только кованые выживут.ganjubas писал(а): С подвеской он ничего пока на делал, диски 15 резина 195\50\15. Ему надо диски 17 и будет ништяк!
Не.DRFT писал(а):Выживают и некованые... я на 16" (195/45и только потом был 205/45) год отъездил. Проблема одна: боишся всего что на дороге лежит, каждого камешка! А наезжая на акурок жопой читаеш марку сигарет!
Дароги - как раз НИКАКИЕ!!! Как в днепре примерно!mex писал(а):Не.DRFT писал(а):Выживают и некованые... я на 16" (195/45и только потом был 205/45) год отъездил. Проблема одна: боишся всего что на дороге лежит, каждого камешка! А наезжая на акурок жопой читаеш марку сигарет!
Весь вопрос в критерии "выживания " дисков.
При бодрых проездах по неровностям у литья, особенно моделей с большим отрицательным вылетом внутренняя сторона полки и хамп на ура деформируются.
А то, что они у тебя выжили, говорит о том, что дороги неплохие и ты аккуратный водитель
Блин! Ну че ты опять все в одну корзину! Речь идет именно о стайлинге. Ты что вообще это понятие отрицаешь?!DRFT писал(а):Я смотрю вас там в крайности кидает... в Днепре.![]()
Ладно цырик... я уже его характеризовал. Но Лайнос с мордой Мзды6морда еще больше вытянулась и стало ваще ужасно!
К нам вчера на Дрыг приехал Ланос, золотистый. Из тунинха - руль момо. И только када он натянул 2,4 V6 Галанта я обратил внимание что ступица у него на 5 гаек... а по капотом V6 2,5 от вектры.
От это ВЕСЧЬ!!! Снаружи - никакой, а изнутри - произведение! А как оно тулит...
Ну не точтоб отрицаю...ganjubas писал(а):Блин! Ну че ты опять все в одну корзину! Речь идет именно о стайлинге. Ты что вообще это понятие отрицаешь?!
П.С. Ковка хорошая!
Вот фраза "...а потом продают мажорным лохам....." она видимо для тебя ключевая, мечта корочеDRFT писал(а):Ну не точтоб отрицаю...ganjubas писал(а):Блин! Ну че ты опять все в одну корзину! Речь идет именно о стайлинге. Ты что вообще это понятие отрицаешь?!
П.С. Ковка хорошая!непонимаю короче!
Стайлинг, в моем понятии, это когда пидорсты, Д&Г, держа друг-друга за хуй, одевают голуюмодель в тряпки а потом продают - мажорным лохам за многа денег!