CRX - мотард!
- PasHa
- Стальные яйца
- Сообщения: 2682
- Зарегистрирован: Чт апр 12, 2007 8:10 pm
- Откуда: MOSKOW. SOUTH BUTOVO
Всем пох!)))))
http://ae86-club.ru/
GX81 1UZFE VVT-i
DA7
In the past
-CIVIC 4gen "помоечка"
-GAZ-24 swap 1JZ-GE 180hp
-CRX mk2
GX81 1UZFE VVT-i
DA7
In the past
-CIVIC 4gen "помоечка"
-GAZ-24 swap 1JZ-GE 180hp
-CRX mk2
- Bogdan
- Старожил
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Чт окт 18, 2007 5:01 pm
- Откуда: Moscow, Istra, Korolёv
Ответов по теме ~10%. Остальное ИМХИ. Ну на самом деле афтару тоже пох на все эти ИМХИ и он не особо обращает на них внимания.PasHa писал(а): Я просто уже много лет смотрю и читаю разные форумы и журналы откладываю в голове тоько самое лучшее и то что сделано действительно со вкусом, и бля читать такие темы ваще пиздец!!! Как серпом по яйца хотя мне пох и все занют почему!![]()
![]()
А колхозинг-уроды получаются из-за того, что когда человеку не хватает информации - он обращается (как он считает) к компетентным людям - ждет аргументированного обсуждения - вместо этого его объявляют еретиком (а с каких делов они вообще имеют какое-то право тут кого-то "определять"?) - человек не получает необходимой информации - посылает "весь мир нах" - ваяет на энтузиазме назло всем в одного свой шедевр (хотя не особо-то и хотел, "но я мля докажу им!" ) - допускает концептуальную ошибку (на которую ему не указали "компетентные" люди, хотя могли, но в "пылу битвы за легенду" не успели) - человек доделывает проект - энтузиазм проходит - появляется "критичный взгляд" на свое творение - человек понимает, что на самом деле у него получилось - одновременно приходит понимание "эх, раньше бы знать. а ведь спрашивал. а толком никто не ответил" - а руки уже опустились - проект успешно похоронен.
так кто на самом деле виноват? тот, кто дерзнул - но не получилось или тот, кто мог дать информацию, но вместо этого предпочел кинуть камень завернутый в обертку ИМХО?
Без эмоций и личностей.
Самыми ценными ответами для меня оказались аналогия с короткой "Нивой" и ступичные подшипники.
CRX-мотарда не будет. Аппарат восстанавливается "по классическим" канонам.
Делай деньги, делай деньги - остальное все true JDM!!!
- Fabien
- Пациент санатория
- Сообщения: 3636
- Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 3:42 pm
- Откуда: Копер
- Контактная информация:
Эх.. Не хотел много писать по этой теме, зная отношение местных к таким вещам.. ))
Что бы кто не орал по этому поводу, насчёт уёбищ и прочего, моё личное менние: BMW X6 и Infiniti FX - автомобили, близкие к идеалу. X6 - вообще качественный скачок. И кто считают его каким-то монстром и уродом, просто ещё этого не осознают. Как будто были вот просто автомобили, а теперь есть просто автомобили, а есть X6.
Я вот с детства как себя помню, всегда знал, что идеальным автомобилем для России может быть только купеобразный кузов на высокой полноприводной платформе. Ну или, с высоты нынешних технологий, автомобили будущего, это кроссоверы, похожие на увеличенный спортсарай, спортхетчбек, спорткупе и т. д. И ну бессмысленно это отрицать. Даже автотаз пытался выкатывать Тарзана-1 и Тарзана-2, и газ, кажется, Коммондор или Коммандо.. А первой ласточкой, кстати, в конце 90-х было французское полноприводное вседорожное купе Megatrek.
Другой вопрос, если хочется самому сделать подобный гибрид, надо принимать во внимание несколько вещей. Во-первых, беря донором какую-либо легендарную машину, всегда будь готов к холи вару, что и произошло )). Во-вторых, геометрические параметры. Взяв короткую машинку, вроде CRX и подняв ей центр тяжести, мы получим неустойчивое и неуправляемое нечто. Практические качества которого, ввиду маленького кузова, будут минимальными. В-третьих, если хочется маленький легковушный кроссовер, то взята не та точка отсчёта. И Х6 и FX - большие линейные крейсера, пожиратели километров, автономные станции даже какие-то, а не городские разъезжалки. У них крутая устойчивость на прямой, масса, накат, а CRX даже просто заводская - машина ну совсем не для прямиков. Ну коротенькая она, её стихия - динамичные разгоны-торможения и связки поворотов. А если хочется создать некое багги с кузовом типа как у цирика, то нужно понимать, что получится из этого нечто вроде Suzuki Jimny, только с центром тяжести пониже. Кстати, Suzuki - полноценный внедорожник. Рамный, с неразрезными мостами и блокировками, только маленький )). Наследие Samurai... )
Что бы кто не орал по этому поводу, насчёт уёбищ и прочего, моё личное менние: BMW X6 и Infiniti FX - автомобили, близкие к идеалу. X6 - вообще качественный скачок. И кто считают его каким-то монстром и уродом, просто ещё этого не осознают. Как будто были вот просто автомобили, а теперь есть просто автомобили, а есть X6.
Я вот с детства как себя помню, всегда знал, что идеальным автомобилем для России может быть только купеобразный кузов на высокой полноприводной платформе. Ну или, с высоты нынешних технологий, автомобили будущего, это кроссоверы, похожие на увеличенный спортсарай, спортхетчбек, спорткупе и т. д. И ну бессмысленно это отрицать. Даже автотаз пытался выкатывать Тарзана-1 и Тарзана-2, и газ, кажется, Коммондор или Коммандо.. А первой ласточкой, кстати, в конце 90-х было французское полноприводное вседорожное купе Megatrek.
Другой вопрос, если хочется самому сделать подобный гибрид, надо принимать во внимание несколько вещей. Во-первых, беря донором какую-либо легендарную машину, всегда будь готов к холи вару, что и произошло )). Во-вторых, геометрические параметры. Взяв короткую машинку, вроде CRX и подняв ей центр тяжести, мы получим неустойчивое и неуправляемое нечто. Практические качества которого, ввиду маленького кузова, будут минимальными. В-третьих, если хочется маленький легковушный кроссовер, то взята не та точка отсчёта. И Х6 и FX - большие линейные крейсера, пожиратели километров, автономные станции даже какие-то, а не городские разъезжалки. У них крутая устойчивость на прямой, масса, накат, а CRX даже просто заводская - машина ну совсем не для прямиков. Ну коротенькая она, её стихия - динамичные разгоны-торможения и связки поворотов. А если хочется создать некое багги с кузовом типа как у цирика, то нужно понимать, что получится из этого нечто вроде Suzuki Jimny, только с центром тяжести пониже. Кстати, Suzuki - полноценный внедорожник. Рамный, с неразрезными мостами и блокировками, только маленький )). Наследие Samurai... )
- PasHa
- Стальные яйца
- Сообщения: 2682
- Зарегистрирован: Чт апр 12, 2007 8:10 pm
- Откуда: MOSKOW. SOUTH BUTOVO
Когда так отвечают просто не хотят обидеть! А мне как то ваще все равно, я тебя не знаю, ты меня не знаешь и я прямым текстом написал что думаю о этой задумке вот и все какие проблемы!?А если автору пох тогда нех такие вопросы задавать! Бери и делай, только потом не надо удиивляться чё это все тычут пальцем и хихикают!!!Bogdan писал(а):Ответов по теме ~10%. Остальное ИМХИ. Ну на самом деле афтару тоже пох на все эти ИМХИ и он не особо обращает на них внимания.
Аминь!!!Bogdan писал(а):CRX-мотарда не будет.

Bogdan писал(а):Аппарат восстанавливается "по классическим" канонам.
Здравая мысль!

Да катки на нем уёбище!Sanchez писал(а): Паш, а у тебя на аве рыкс то не с маленькими катками...
Тож уебище?

Игорян про тебя молчу, ибо с тобой спорить ваще не реально!!! про финик и шестой я свое мнение высказал, технически они на этот момент хороши, но внешне ппц! Может тебе и панамера нравится?
ну да у америкосов идей на счет CRx полно вот они и наплодили уродов! гыгы!Bogdan писал(а):услышал сегодня такое изречение:
"где живы традиции - там мертвы идеи"

http://ae86-club.ru/
GX81 1UZFE VVT-i
DA7
In the past
-CIVIC 4gen "помоечка"
-GAZ-24 swap 1JZ-GE 180hp
-CRX mk2
GX81 1UZFE VVT-i
DA7
In the past
-CIVIC 4gen "помоечка"
-GAZ-24 swap 1JZ-GE 180hp
-CRX mk2
- BlackBurn
- Старожил
- Сообщения: 3822
- Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 2:48 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Извините, пожалуйста! если человек поставил диски большего диаметра и натянул на них резину с меньшей толщиной - диаметр колеса в сборе не изменился! (например было 185/70/13, а стало 185/50/15) - это нормально, а когда ставят ахховые колеса типа этого:Sanchez писал(а):Паш, а у тебя на аве рыкс то не с маленькими катками...
Тож уебище?
то это уже реально можно назвать тем словом, которое пропечатал Паша.Ковбой писал(а):вот тебе пища для размышления![]()
- Denature
- Vinyl_Pooh
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 1:35 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
http://koleso.auto.ru/pages/calc.html - тат мона размер посчитать)Sanchez писал(а):185/50/15 больше чем 185/70/13
Или я не прав?
Эти чудомобили и у меня язык не повернется назвать авто))
А смарт смахивает на фотожоп...
а эти хреновины - фотошоп... или народу бабло девать некуда...
- Tinkoff
- fuck your DUB
- Сообщения: 2200
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 1:38 am
- Откуда: Msk Butovo, MO Podolsk
- Контактная информация:
BlackBurn, согласен что большего диаметра диск но с менее низким профилем рези смотрится хорошо. По мне так гораздо пиздаче! Но во всем надо знать и видеть золотую середину!
Например если поставить большой диск с толстой резиной, то я думаю каждый согласится какое получится гамно.
Если брать конкретно цириковскую арку, могу сказать следующее, в нее акуенно и "стильно" встает колесо общий ( по краям покрышки ) диаметр которого примерно 59-60 см. Т.е. у меня стоят сейчас колеса 195/55/15 = 596мм внешн. диаметр, поставлю 205/40/17 = 596мм того же вн.диаметра! Разницы как видите 0! Получается что погрешности в скорости нет. Но смотрятся такие колеса окуенно! И имхо для цирика они не смотрятся уебищно и слишком большими. Но имхо это самый нормальный диаметр из больших, 18 уже отстой!
Считаю нормой 16, 17! Если зима 15.

Если брать конкретно цириковскую арку, могу сказать следующее, в нее акуенно и "стильно" встает колесо общий ( по краям покрышки ) диаметр которого примерно 59-60 см. Т.е. у меня стоят сейчас колеса 195/55/15 = 596мм внешн. диаметр, поставлю 205/40/17 = 596мм того же вн.диаметра! Разницы как видите 0! Получается что погрешности в скорости нет. Но смотрятся такие колеса окуенно! И имхо для цирика они не смотрятся уебищно и слишком большими. Но имхо это самый нормальный диаметр из больших, 18 уже отстой!
Считаю нормой 16, 17! Если зима 15.


The 1'st place in a cup DragMasters 2009 in SL class.
Fuck your DUB, just only race car.
- Bogdan
- Старожил
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Чт окт 18, 2007 5:01 pm
- Откуда: Moscow, Istra, Korolёv
Ха-ха-ха! Ну ты насмешил в самом деле.PasHa писал(а):Когда так отвечают просто не хотят обидеть!Bogdan писал(а):Ответов по теме ~10%. Остальное ИМХИ. Ну на самом деле афтару тоже пох на все эти ИМХИ и он не особо обращает на них внимания.

Не-а.

Да нет проблем. Только толку-то тоже нету.PasHa писал(а): А мне как то ваще все равно, я тебя не знаю, ты меня не знаешь и я прямым текстом написал что думаю о этой задумке вот и все какие проблемы!?
Автор не обращает внимания на субъективные ИМХИ "нравится - не нравится" и которые не несут в себе никакой смысловой составляющей. Поэтому на это не обращается внимания.PasHa писал(а): А если автору пох тогда нех такие вопросы задавать! Бери и делай, только потом не надо удиивляться чё это все тычут пальцем и хихикают!!!
Пока не будетPasHa писал(а):Аминь!!!Bogdan писал(а):CRX-мотарда не будет.![]()

Тут применяется итеративный подход: целью данного этапа работ является приведение проекта к "классическому" виду. Я не могу себе разрешить проводить изменения в этой фазе, т.к. возрастают риски не доделать проект. Как говорят китайцы, "к большой цели - маленькими шагами".PasHa писал(а):Bogdan писал(а):Аппарат восстанавливается "по классическим" канонам.
Здравая мысль!![]()
А вообще хочется CRX "двойного назначения"

Делай деньги, делай деньги - остальное все true JDM!!!
- PasHa
- Стальные яйца
- Сообщения: 2682
- Зарегистрирован: Чт апр 12, 2007 8:10 pm
- Откуда: MOSKOW. SOUTH BUTOVO
В пределах 17-го радиуса это норм, хотя 17-ки это уже тоже не кислая нагрузка на подвеску! Вообще я щитаю 15-ки самое оно и нагруска на все узлы подвески не больше чем в стоке и руль не такой тяжелый как 16-17 ( я ездил и знаю что это такое), ина динамику 15-ки не вляют ( хотя я драл Ек вити седан как некуй делать и селику 2.0 на 16-х!))) но все равно щитаю 15-ки оптимум!))) А если хочется 20 и больше надо брать эскалэйд не ебать моск, чем мучить маленькую машинку созданную для трэка этими мутантами все должно быть пропорционально и гармонично!!! Я тоже видел волгу на донках но это бля тошнилово полноеи моя на 17ках просто дрочь! Так что надо думать, думат и еще раз думать! И еще по поводу рэкса на огромных катках:
- управляться не будет
- трясти будет как на грунтовке ибо подвеска с таким добром просто не будет отрабатывать дорогу
- про разгон ваще молчу в стоке то не едет нихера что уж тут говорить когда на каждом шрусе по 50 каг висеть будет!)))))))
- управляться не будет
- трясти будет как на грунтовке ибо подвеска с таким добром просто не будет отрабатывать дорогу
- про разгон ваще молчу в стоке то не едет нихера что уж тут говорить когда на каждом шрусе по 50 каг висеть будет!)))))))
http://ae86-club.ru/
GX81 1UZFE VVT-i
DA7
In the past
-CIVIC 4gen "помоечка"
-GAZ-24 swap 1JZ-GE 180hp
-CRX mk2
GX81 1UZFE VVT-i
DA7
In the past
-CIVIC 4gen "помоечка"
-GAZ-24 swap 1JZ-GE 180hp
-CRX mk2