Причем выбор не в пользу второго варианта, если ты конечно не уверен на 200% в том что сделают хорошо. А это выглядит странно, учитывая, что делают для продажи.газонокосильщик писал(а):Есть разница в покупке разбитой машины и неразбитой (пусть когда-то битой, но сделанной), не находишь?![]()
p.s. Будь уверен, у меня с деньгами полный порядок![]()
стоит брать или нет?..
- WereRat
- Психоделическая мышь
- Сообщения: 1310
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 10:36 pm
- Откуда: Москва СВАО
- Контактная информация:
Nissan 'Tachikoma' Note E11 CR14DE


-
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 7:42 pm
CRX - не та машина, на которой наживаются перекупы-быстрохреноводелателиWereRat писал(а):Причем выбор не в пользу второго варианта, если ты конечно не уверен на 200% в том что сделают хорошо. А это выглядит странно, учитывая, что делают для продажи.газонокосильщик писал(а):Есть разница в покупке разбитой машины и неразбитой (пусть когда-то битой, но сделанной), не находишь?![]()
p.s. Будь уверен, у меня с деньгами полный порядок![]()

-
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 7:42 pm
-
- Старожил
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 3:00 am
- Откуда: Питерч
- Контактная информация:
на первом сзади балка, а спереди торсионы и стойки без пружин. + в том, что торсионом можно регулировать высоту. - в том, что сзади зависимая подвеска, к тому же бывает, что на старой машине пол спереди может быть вспученным от торсионов, это нехорошо, хрен починишь.
На втором спереди и сзади стойки с пружинами, никаких архаичных балок и торсионов. Более современная конструкция, видимо, более современно работает.
По моим субъективным ощущениям второй более устойчив на дороге, меньше сподвижен к сносу задней оси, однако менее прыгуч

На втором спереди и сзади стойки с пружинами, никаких архаичных балок и торсионов. Более современная конструкция, видимо, более современно работает.
По моим субъективным ощущениям второй более устойчив на дороге, меньше сподвижен к сносу задней оси, однако менее прыгуч


-
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 7:42 pm
-
- Старожил
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 3:00 am
- Откуда: Питерч
- Контактная информация:
ну я могу рассказать только о zc1 и d16a9. Они оба не втек 130 сил. Как ездят мне очень нравится. Эффективно и ровно набирают во всем диапазоне где-то от 2,5 до 7 тыщ. На B16 я не ездил, но на б моторе проигрыша у зц по любому не будет, т.к. там 20-30 сил разница. Как именно на практике ведёт себя втэк сказать пока не могу, но здесь есть многие, кто знают. Через пару недель смогу рассказать о чипованном зц втеке... 

-
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 7:42 pm
-
- Старожил
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 3:00 am
- Откуда: Питерч
- Контактная информация:
это так исторически сложилось
Был боевой 1й, появился второй, делать из него вторую боевую как-то жалко было.. На первом у меня спереди жесткие псевдо-раллийные стойки, сзади жесткие газовые стойки и два комплекта пружин - низкие и высокие. Вроде хватало. Сейчас я в процессе глобальной перестройки 1го. Возможно затрону и подвеску.

-
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 7:42 pm
Вот как раз и интересна тяга в зоне средних оборотов у ВТЕК-мотора (В16А2, или как он называется?), т.е. не проиграет ли втек в этой тяге невтековому мотору?Ковбой писал(а):Эффективно и ровно набирают во всем диапазоне где-то от 2,5 до 7 тыщ. На B16 я не ездил, но на б моторе проигрыша у зц по любому не будет, т.к. там 20-30 сил разница. Как именно на практике ведёт себя втэк сказать пока не могу, но здесь есть многие, кто знают.
Хорошо бы, чтобы реальные юзеры написали

-
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 7:42 pm
-
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 7:42 pm
хм..Ковбой писал(а):таки мало. Это реально подстава. Чуть колеса ставишь побольше-потяжелее, сразу чувствуется. Для такой резвой тачки по-резвее тормы надо, особенно если любишь больше 100кмч ездить.
В чём различие тормозных механизмов сток-машин 130ли и 150/160 лс? (речь про CRX-II только) Было ли какое-нибудь усовершенствование с какого-то года и тп?
- OSS_CRX
- Старожил
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 7:49 pm
- Откуда: Украина Винница
- Контактная информация:
Стоковый B16A1 до 5200 набирает где-то также как ZC После 5200 и до 8500 (отсечка) идет добавка по мощности (не знаю точно сколько ~ 20лс) по сравнению с ZC.
Тормозные колодки одинаковые у 130 и 150лс.
Тормозные колодки одинаковые у 130 и 150лс.
CRX I ZC продал, CRX II EE8 B16A1 http://www.drive2.ru/cars/honda/cr_x/cr_x/osscrx/