Страница 1 из 6
Помогите решить. Брать или не брать CRX первого поколения.
Добавлено: Пн дек 24, 2007 7:18 am
i_vampire
Народ! Всем привет!
Давно болею CRX приятно было наткнутся на ваш форум.
И так, суть вопроса...
Есть CRX, но первого поколения.
Минусы:
Это CRX 1-го поколения, а мечтал я о 2-м.
У него двигатель EW а хотелось конечно ZC (D16A9) короче в котором 131 конь.
Несколько вшатан, и разумеется немного гнилой.
Плюсы:
При всём этом сравнительно живой... тоесть он не полностью мёртвый.
Да и ценник на него всего 500 баксов
В общем смотрите фоты, давайте советы...
Для того чтобы упростить вам задачу, скажу, это будет моей второй, неосновной машиной. Востанавливать планирую ПОЛНОСТЬЮ САМ.
Первая моя машина - Integra LS.
Добавлено: Пн дек 24, 2007 7:35 am
Pook
ну за 500$ то можно и взять
Добавлено: Пн дек 24, 2007 8:14 am
Pogorsky
Бери бери !
Добавлено: Пн дек 24, 2007 11:31 am
bombardir
за 500 бачей я бы и себе купил

вообщем нада брать, так как недорого, а второе поколение потом купишь когда подвернеться
Добавлено: Пн дек 24, 2007 11:46 am
ОСК
bombardir писал(а):за 500 бачей я бы и себе купил
гы. если не на распил, то как только ты начинаешь вкладывать в нее бапки, цена приобретения начинает незаметненько так увеличиваться.
пример: за скока получилось ты купил свою милую бибику?
Добавлено: Пн дек 24, 2007 12:13 pm
Cray
Брать. Разбирать. Проваривать. Красить. Свапить. В итоге за 5$ получишь обалденный авто! (Если не сдашься раньше)
Добавлено: Пн дек 24, 2007 12:14 pm
Anton
Бери, 500$ - не деньги...
ЗЫ: А, что за номера на ней?
Добавлено: Пн дек 24, 2007 1:24 pm
i_vampire
Антон - Закрашенные Алматинсвкие номера на ней
Cray - в общем то мысль была такая. Купить, разобрать, все места ржавчины обработать орто-фосфорной кислотой, а то что останется, варить (если рёбра жёсткости) или стекло-платиком клееть. Например арки буду вырезать и делать дутые из стекло-пластика.
В итоге планирую выиграть КГ 50-т... вообще сколько точно весет CRX? Ужасно давно интересует этот вопрос.
2-й этап... ну там оввесы, прочие ништяки... убрать комби-цвет, капот тоже пластиковый... к стати у неё пластиковые крылья, это так на всех станых CRX было?
Потом свап... тут до конца ещё не решил. Блок B18 у меня есть... на него буду накидовать голову от B16 скорее всего... либо куплю нафих B20 от оргии, и никину на него голову от B18С (в идеале C5)... короче в любом случае планирую снять 220-260-т кобыл. Хондата - разумеется, и кованные поршня, возможно шатуны... и прочее прочее...
ИЛИ! Ради эксперемента турбануть этот двигатель турбиной T3, чипануть и посмотреть сколько он проездет...
Жаль что больше 150-ти кобыл при таком раскладе с EW не снять... и на драге никого особо при таком раскладе тоже не порвёшь... прелюд с H22, турбовый CRX со 150-тью лошадями не объедет

Добавлено: Пн дек 24, 2007 2:19 pm
MUZz
планов море, чтож, надеюсь этот топик потихоньку переедет в кастом и будет там процветать, дополняясь комментами и фото продвижения идеи

Добавлено: Пн дек 24, 2007 2:52 pm
Cray
i_vampire,
Мой бывший первый рыкс (почти фулл сток ZC1) весил 750.
Крылья пластиковые. С капота много не снимишь - он и так легкий. Лучше завари люк и выкинь нах систему его привода - весит тонну! И одного места накопления ржи лишишься (люк - болезнь 1х рыксов)
Турбировать ew - не айс. Если турба, то D блок. Если атмо - лучшее для 1го - b16b/b18 (не сильно изменит развесовку)
Добавлено: Вт дек 25, 2007 6:30 am
i_vampire
Cray - Был опыт в турбировании ew PGFI?
Ну тогда судя по всему мне придётся таки искать бошку на B16... блок B18B как я уже писал выше - есть.
Заваривать люк пока не охота, уж больно по душе мне эта приблуда... да и вообще, купить бы его для начала
В следующем месяце поеду покупать... ближе к весне буду забирать, а то там где он сейчас, он ни своим ходом, ни на бксире, даже не на каждом портале то выехать сможет.
К стати, сколько можно снять (в теории) с гибрида B18b block B16A (B) head?
Если ничего не менять, то лошадей 170-т стабильно... а если серьёзно ударится в тюненг и поменять буквально всё (кроме коленвала), ещё и голову расточив?
Добавлено: Вт дек 25, 2007 10:03 am
bombardir
б18б насколько мне известно невтек и высота подъема у б18с другая
ОСК писал(а):bombardir писал(а):за 500 бачей я бы и себе купил
гы. если не на распил, то как только ты начинаешь вкладывать в нее бапки, цена приобретения начинает незаметненько так увеличиваться.
пример: за скока получилось ты купил свою милую бибику?
купил за 3500 вышла уже по пред посчетам в 13000 )))))))))
а в первое поколение я бы и не стал вкладывать либо тебе либо маринке подарил

Добавлено: Вт дек 25, 2007 9:20 pm
Sleeping
Кстати.... вроде бы для установки B16 или B18 в 1-й Рыкс нужны другие опоры двигателя и выпускаются они только конторой Hasport.
Модель AFB1.
http://www.hasport.com/products/mount_kits/afb1.htm. 600 американских.
Плюс ECU с проводкой под VTEC переучивать надо. И привода....
Добавлено: Ср дек 26, 2007 11:59 am
i_vampire
Sleeping - Ну такие опоры мне и токорь вы точит... но призадумался я сильно. Короче первы рыкс можно брать для чисто поржать.. что то серьёзное из него будет сделать очень дорого, я так понял.
Одно не понятно, и в первом поколении и во втором ставят D двигателя и ZC... неужели они разные по креплениям? Буду думать...
bombardir - про B18B правду сказал, не втек он... поэтому и хотел ставить бошку от B16... блок то у меня есть.
Высота подъёма, аха, другая тоже... но пендосы делают такие гибриды, и даже поршня кованные под них выпускают... так что думаю возможно.
Добавлено: Ср дек 26, 2007 1:48 pm
Sleeping
В 1-е поколение в 86-87 годах ставится двигатель ZC1. Насколько я понимаю, это не то же самое, что ZC, который устанавливался позже... Могу и ошибаться.