Как Вам такая идея?

Раздел посвящен любым вопросам, которые относятся к данному автомобилю.
Аватара пользователя
ganjubas
Старожил
Старожил
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2007 12:06 am
Откуда: Днепропетровск

Как Вам такая идея?

Сообщение ganjubas » Сб мар 03, 2007 10:44 pm

Нашел статейку : http://www.ks-test.ru/info/charge.htm
Удивило многое, особенно цитата : "Экспериментальный приводной компрессор имел нагнетательную часть стандартного турбокомпрессора ТКР-6 "
Знаю точно, что "Январь" можно за 200 бакинских приладить к невтековому Хондовскуму мотору, сей девайс с успехом настраивается
и причем можно иметь, скажем больше одной прошивки.
Что Вы по этому поводу думаете?

Аватара пользователя
MUZz
Гонсчег
Гонсчег
Сообщения: 2887
Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 7:26 pm
Контактная информация:

Сообщение MUZz » Сб мар 03, 2007 10:46 pm

читаю.
Всем Счастья и Гармонии!)

Аватара пользователя
ganjubas
Старожил
Старожил
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2007 12:06 am
Откуда: Днепропетровск

Сообщение ganjubas » Вс мар 04, 2007 1:45 pm

Чиво задумались, или не интересно? :roll:

Аватара пользователя
DRFT
Старожил
Старожил
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 10:50 pm
Откуда: nikolaeff UA
Контактная информация:

Сообщение DRFT » Вс мар 04, 2007 2:26 pm

Думаю проще купить "болт-он" турбокит на иБэе!
Тем более у нас ктото продает весь набор ДжексонРакинг компресор кит!
wake me up, when september end's...
Изображение

Аватара пользователя
ganjubas
Старожил
Старожил
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2007 12:06 am
Откуда: Днепропетровск

Сообщение ganjubas » Вс мар 04, 2007 4:01 pm

DRFT А чем проще, аргументируй пожалуйста.

Аватара пользователя
DRFT
Старожил
Старожил
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 10:50 pm
Откуда: nikolaeff UA
Контактная информация:

Сообщение DRFT » Вс мар 04, 2007 4:30 pm

ganjubas писал(а):DRFT А чем проще, аргументируй пожалуйста.
Тем что америкосы продают "болт-он" комплекты! Т.е. все подходит, более-мение, и слесарничать непридется!

А по той ссылке ты месяц будеш после работы сидеть в гараже! Резать, гнуть, точить, варить, подгонять, устанавливать и настраивать.

И вообще мое мнение... турбовать хонду это всеравно что ипать двоюродную сестру! Тоже самое, да нето!
Т.е. от задумчивочти турбы вы неизбавитесь... турбояма будет огромная и коварная.
Я считаю что CRXу, любому и моему в часности, нехватает:
1. i-VTECa
2. 4 дросельного и 8 форснчатого впрыска
3. H&Rовских койловероф
4. L.S.D.
и фсе!

А пороги,, бамперочки, "бэдбойи", фарки, лампочки, усилители, колонки и подсветочка это производные неких комплексов! ИМХО - т.е. никаму не дутся, а то болконы нынче ветхие! :wink:

Аватара пользователя
bombardir
ОТЕЦ
ОТЕЦ
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 2:49 pm
Откуда: Russia, Moscow city
Контактная информация:

Re: Как Вам такая идея?

Сообщение bombardir » Вс мар 04, 2007 4:38 pm

ganjubas писал(а):Нашел статейку : http://www.ks-test.ru/info/charge.htm
Удивило многое, особенно цитата : "Экспериментальный приводной компрессор имел нагнетательную часть стандартного турбокомпрессора ТКР-6 "
Знаю точно, что "Январь" можно за 200 бакинских приладить к невтековому Хондовскуму мотору, сей девайс с успехом настраивается
и причем можно иметь, скажем больше одной прошивки.
Что Вы по этому поводу думаете?
я так же считаю что дешевле и быстрее купить на ебае кит полный!!!
а по поводу мозгов я бы не спешил колхозить вазовский январь на хонду, для этого есть такая штука как "hondata s300" а там тебе и турба и нитрос и все все все, и изначально разрабатывалось это на хонду пусть и чуть чуть дороже!!!
Только у реальных пацанчиков мошки бьются о боковые стекла

Аватара пользователя
ganjubas
Старожил
Старожил
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2007 12:06 am
Откуда: Днепропетровск

Сообщение ganjubas » Вс мар 04, 2007 5:02 pm

DRFT Заметь, о порогах и бамперочках речи вообще небыло.
А по поводу обид......ну я и сам обидеть могу тем более что твои 1,2,3,4 загибания пальцев это тот-же самый как ты г.ришь "комплекс".
:) Ладно..........
Ну вот мои подсчеты: "Январь"-150 уе; установка-настройка- 400 уе(есть адрес); компрессор- чет в районе 150 уе итого: 700 уе+непредвиденые расходы 150уе= 850 уе. Добавте еще че-то ,может забыл.
Короче в штукарь уложились! Даже если месяц в гараже, а разве это не удовольствие?
P.S. Против ебая ничего не имею :D :D Возите наздоровье!

Аватара пользователя
DRFT
Старожил
Старожил
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 10:50 pm
Откуда: nikolaeff UA
Контактная информация:

Сообщение DRFT » Вс мар 04, 2007 5:27 pm

ganjubas писал(а):DRFT Заметь, о порогах и бамперочках речи вообще небыло.
А по поводу обид......ну я и сам обидеть могу тем более что твои 1,2,3,4 загибания пальцев это тот-же самый как ты г.ришь "комплекс".
:) Ладно..........
Ну вот мои подсчеты: "Январь"-150 уе; установка-настройка- 400 уе(есть адрес); компрессор- чет в районе 150 уе итого: 700 уе+непредвиденые расходы 150уе= 850 уе. Добавте еще че-то ,может забыл.
Короче в штукарь уложились! Даже если месяц в гараже, а разве это не удовольствие?
P.S. Против ебая ничего не имею :D :D Возите наздоровье!
Я вприципе никогда необижаюсь, ни на что вообще! 8)
1.2.3.4. это не "загибания пальцев", а пункты в моем списке приоритетных доработок!
Я не "г.рю", а пишу и общаюсь!
Поверь, сделать средство передвижения еще быстрей и лучше для перемищения в пространстве, это не комплекс а нормальное стремление. А вот сделать его субъективно "красивей" и громче вот это комплекс, т.к. в основе его лежит несоответствие, субъективных, требований автовладельца к авто!
А то, что это тебя так задевает, и ты так высказываешся - лишний раз это подтверждает, т.к. незакомплексованый человек спокоен в любой ситуации! :wink:

Аватара пользователя
ganjubas
Старожил
Старожил
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2007 12:06 am
Откуда: Днепропетровск

Сообщение ganjubas » Вс мар 04, 2007 6:10 pm

DRFTПо теме есть что добавить? А то я смотрю что незакомплексованый уже больше меня написал :)

Аватара пользователя
DRFT
Старожил
Старожил
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 10:50 pm
Откуда: nikolaeff UA
Контактная информация:

Сообщение DRFT » Вс мар 04, 2007 8:25 pm

Я уже высказался...
wake me up, when september end's...
Изображение

PasHa

Сообщение PasHa » Вс мар 04, 2007 8:53 pm

я за ебай!

Аватара пользователя
MUZz
Гонсчег
Гонсчег
Сообщения: 2887
Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 7:26 pm
Контактная информация:

Сообщение MUZz » Вс мар 04, 2007 10:34 pm

бляха времени нету нихрена, так и не прочёл (((
Всем Счастья и Гармонии!)

Аватара пользователя
GriFFon
Маньяк-Перфекционист
Маньяк-Перфекционист
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 12:42 am
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение GriFFon » Пн мар 05, 2007 1:16 am

По поводу надувательства на CRX...
Эт конечно хорошо, но атмо какой нибудь помошьнее меня прельщает больше.
Чем проще тем лучше, меньше узлов - меньше гемороя
ИМХО
Вы думали все?Нет, НЕ ВСЕ!

Аватара пользователя
P.S.
Карбофос
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 9:46 am
Откуда: vl.ru
Контактная информация:

Сообщение P.S. » Пн мар 05, 2007 3:11 am

1. i-VTECa
2. 4 дросельного и 8 форснчатого впрыска
3. H&Rовских койловероф
4. L.S.D.
Поспорю с 1-м и 3-м пунктами. ай-фтек? нунафиг... Х и Эр? японцы разучились делать подвеску? :)
SwapGarage Inc.