Выбор CRX нужна помощь.
Выбор CRX нужна помощь.
Вопрос следующий: в чем разница между CRX Del Sol с мотором 92 и 118 киловатт. Основной вопрос по подвеске в чём различие и по тормозам. Хотелось бы взять VTI, но их очень мало, дороги и в плачевном состоянии многие. Были ли задние дисковые тормоза на машинах с 92 киловатами, и реально ли поставить двигатель со 118 коловаттами вместо 92 без доработок кузова и замены коробки передач. Заранее благодарен за помощь.
Последний раз редактировалось Zarif Сб ноя 08, 2008 2:22 pm, всего редактировалось 1 раз.
- PasHa
- Стальные яйца
- Сообщения: 2682
- Зарегистрирован: Чт апр 12, 2007 8:10 pm
- Откуда: MOSKOW. SOUTH BUTOVO
+1, и почему вдруг киловаты? У нас че здесь электромобили чёли!кирилл писал(а):а были ли машины без задних тормозов?
http://ae86-club.ru/
GX81 1UZFE VVT-i
DA7
In the past
-CIVIC 4gen "помоечка"
-GAZ-24 swap 1JZ-GE 180hp
-CRX mk2
GX81 1UZFE VVT-i
DA7
In the past
-CIVIC 4gen "помоечка"
-GAZ-24 swap 1JZ-GE 180hp
-CRX mk2
Самое простое перевести всё в шутку когда сказать по теме нечего. Про тормоза моя опечатка, а по поводу киловатт в европе все используют этот термин, а не лошадиные силы. И по моему мнению опытный автомобилист должен знать эти вещи.PasHa писал(а):+1, и почему вдруг киловаты? У нас че здесь электромобили чёли!кирилл писал(а):а были ли машины без задних тормозов?

Замечу, что не я первый начал эти приколы по поводу лошадей и коней. Я думал этот форум создан для помощи друг другу, а не для пустого флуда. И прежде чем создать тему я полазил по форуму и постарался найти инфу, но не нашел. Если кто то может скинуть ссылки на посты то буду благодарен. А по поводу киловатт, если кто то привык оперировать лошадиными силами, то можно было попросить изменить пост, чтобы было понятней. Просто я привык к киловаттам, поэтому и ориентируюсь на них.WereRat писал(а):Если скилл "Перевод киловаттов в лошадиные силы" прокачан у тебя до максимума, то найти нужную тебе информацию, хотя бы поиском по форуму не составит труда...Zarif писал(а): И по моему мнению опытный автомобилист должен знать эти вещи.

тормоза задние я думаю не вопрос...поменять на дисковые, если этого нет на машине...по подвеске если объект один - дель соль - всё идентично мне представляется ибо кузов один....
замена мотора реальна....причем на любой...но комплект будет включать мотор, привода, проводку, мозги и возможно коробку....возможно и опоры двигателя...всё зависит от того какой мотор ставить...
по киловаттам не могу сказать о каких моторах ты говоришь (в смысле модель двигателя D-, B-series) видимо B16** и 92 кВт и 118 кВт, так что мозги с проводкой и опоры, а может и привода отпадают....=)))
всё вышесказанное без притензии на авторитетность в вопросе применительно к кузову del sol

Zarif писал(а):Замечу, что не я первый начал эти приколы по поводу лошадей и коней. Я думал этот форум создан для помощи друг другу, а не для пустого флуда. И прежде чем создать тему я полазил по форуму и постарался найти инфу, но не нашел.WereRat писал(а):Если скилл "Перевод киловаттов в лошадиные силы" прокачан у тебя до максимума, то найти нужную тебе информацию, хотя бы поиском по форуму не составит труда...Zarif писал(а): И по моему мнению опытный автомобилист должен знать эти вещи.
