стоит ли..?
стоит ли..?
Вот, привет всем, у меня вопрос..
Сегодня осматривали с механиком цирик, я в обшем-то купитьь намеревался, но сейчяс правда незнаю..
мк2, чёрный, 136лс.
плюсы: фри флоу глушак,спортивный руль, сидушки,подвеска, днише вродибы негнилое, литьё.
минусы: подшыбник в коробке барахлит, крч надо менять или чинить. крылья поржавевшые немного.трешина на фаре спереди, мотор както неровно работает на холостых, но она стояла на улице 2 месяца нетрогаясь с места как мне он гаварит.Без тех осмотса.
В обшем мне сказали что ето как минимум 2000лт= дольцев 800$ надо чтобы тех осмотр прошла..
что посоветуете, стоит или нет.
цена её 1600$ , думаю старгавал еше 100-200$, гаварит имеет коробку отдельно..
Покатал он меня, могу сказать до етого на цыриках некатался, 1 раз настолько устойчивую и маневренную машынку вижу, прям как по рельсам едет.
p.s. я человек не богатый, могу себе позволить гараж и пару сотен $ в месяц на бибику..
Сегодня осматривали с механиком цирик, я в обшем-то купитьь намеревался, но сейчяс правда незнаю..
мк2, чёрный, 136лс.
плюсы: фри флоу глушак,спортивный руль, сидушки,подвеска, днише вродибы негнилое, литьё.
минусы: подшыбник в коробке барахлит, крч надо менять или чинить. крылья поржавевшые немного.трешина на фаре спереди, мотор както неровно работает на холостых, но она стояла на улице 2 месяца нетрогаясь с места как мне он гаварит.Без тех осмотса.
В обшем мне сказали что ето как минимум 2000лт= дольцев 800$ надо чтобы тех осмотр прошла..
что посоветуете, стоит или нет.
цена её 1600$ , думаю старгавал еше 100-200$, гаварит имеет коробку отдельно..
Покатал он меня, могу сказать до етого на цыриках некатался, 1 раз настолько устойчивую и маневренную машынку вижу, прям как по рельсам едет.
p.s. я человек не богатый, могу себе позволить гараж и пару сотен $ в месяц на бибику..
- PasHa
- Стальные яйца
- Сообщения: 2682
- Зарегистрирован: Чт апр 12, 2007 8:10 pm
- Откуда: MOSKOW. SOUTH BUTOVO
человек тоже не в россииcas писал(а):он не в России ...кирилл писал(а):за 1600 долл рыкс, который на ходу, с не гнилым днищем я бы взял.



http://ae86-club.ru/
GX81 1UZFE VVT-i
DA7
In the past
-CIVIC 4gen "помоечка"
-GAZ-24 swap 1JZ-GE 180hp
-CRX mk2
GX81 1UZFE VVT-i
DA7
In the past
-CIVIC 4gen "помоечка"
-GAZ-24 swap 1JZ-GE 180hp
-CRX mk2
- kirill
- Др. Франкенштейн
- Сообщения: 3942
- Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 1:39 pm
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
это ты про кого?PasHa писал(а):человек тоже не в россииcas писал(а):он не в России ...кирилл писал(а):за 1600 долл рыкс, который на ходу, с не гнилым днищем я бы взял.![]()
![]()
логика то есть?
CRX'88 b20b
mugen無限power
это cr-x, в нем постоянно , что-то не так.
aka maddix
"Упрямство" - это если ты неправ, а если прав - это "принципиальность"
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)

mugen無限power
это cr-x, в нем постоянно , что-то не так.
aka maddix
"Упрямство" - это если ты неправ, а если прав - это "принципиальность"
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)

Рабята,всем здарофф. Вернулся наконец домой, и готов к бою!
Не хотел сначала попусту трындеть, и зря разводить базары. Думал сначала купить и потом показать, но всё-таки решил сначала посоветоватся с профессионалами.
Думаю на следующей неделе ехать смотреть/брать
этого втэка . Но уже сейчас смущают некоторые нюансы. Как то например - задняя фара. Что за нах с ней? Меняна? Удар в жупу?
Так же имею стрём что это не втэк. Мотор менян. Уже узнал. Поворотники можно и поменять. Сидения тоже перетянуты. Приборку я пока так и не увидел... Тахометр в секрете. Где будет ясно видно что это чистый втэк? По каким признакам? На кузове есть номер? Что-то я туплю. Вроде прочитал об этом кучу инфы, но перед покупкой - ступор. Подскажите плиз, если не сложно... Тупняк.
Ну и понятно ваше мнение по данному боллиду... Докопайтесь до него, чтобы у меня пелена перед глазами ушла... А то сами понимаете - любовь...
Спасибо, друзья. У меня тут эмоции... Отрезвите.
Ешё - фоты. Прислал хозяин.
P.S. Понятно что надо всё смотреть в живую. Буду. Со мной, скорее всего поедет Юра/Анноун. У него их уже двое было. Но я всё-равно буду рад любым советам, так-как сами знаете что иногда при покупке смотришь на одно - конкретно фигееш - и уже не видиш многого другого...
Заранее благодарен.
Не хотел сначала попусту трындеть, и зря разводить базары. Думал сначала купить и потом показать, но всё-таки решил сначала посоветоватся с профессионалами.
Думаю на следующей неделе ехать смотреть/брать
этого втэка . Но уже сейчас смущают некоторые нюансы. Как то например - задняя фара. Что за нах с ней? Меняна? Удар в жупу?
Так же имею стрём что это не втэк. Мотор менян. Уже узнал. Поворотники можно и поменять. Сидения тоже перетянуты. Приборку я пока так и не увидел... Тахометр в секрете. Где будет ясно видно что это чистый втэк? По каким признакам? На кузове есть номер? Что-то я туплю. Вроде прочитал об этом кучу инфы, но перед покупкой - ступор. Подскажите плиз, если не сложно... Тупняк.
Ну и понятно ваше мнение по данному боллиду... Докопайтесь до него, чтобы у меня пелена перед глазами ушла... А то сами понимаете - любовь...
Спасибо, друзья. У меня тут эмоции... Отрезвите.
Ешё - фоты. Прислал хозяин.
P.S. Понятно что надо всё смотреть в живую. Буду. Со мной, скорее всего поедет Юра/Анноун. У него их уже двое было. Но я всё-равно буду рад любым советам, так-как сами знаете что иногда при покупке смотришь на одно - конкретно фигееш - и уже не видиш многого другого...
Заранее благодарен.
- kirill
- Др. Франкенштейн
- Сообщения: 3942
- Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 1:39 pm
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
а что тебя смущает?
ну перетянуты седла, мотор втековый, фары рестайловые, капот выпуклый?
а что еще нужно, чтобы он был втековым? вин? а смысл?
ну перетянуты седла, мотор втековый, фары рестайловые, капот выпуклый?
а что еще нужно, чтобы он был втековым? вин? а смысл?
CRX'88 b20b
mugen無限power
это cr-x, в нем постоянно , что-то не так.
aka maddix
"Упрямство" - это если ты неправ, а если прав - это "принципиальность"
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)

mugen無限power
это cr-x, в нем постоянно , что-то не так.
aka maddix
"Упрямство" - это если ты неправ, а если прав - это "принципиальность"
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)

Горб, фары, поворотники, рекары - это ясно. Вижу сам.
Коробка, тормоза, подвеска, приборка... Не? Ещё может какие темы?:roll:
Ну главное что напрягает - это то чтобы не битый был... Где ведёт при ударе? Куда заглянуть, чтобы понять? Зазоры ясно. Ещё как?
Кирилл, ты в смысле что - ПОХ. Брать и ниипать мозги?
Сам что думаешь?


Коробка, тормоза, подвеска, приборка... Не? Ещё может какие темы?:roll:
Ну главное что напрягает - это то чтобы не битый был... Где ведёт при ударе? Куда заглянуть, чтобы понять? Зазоры ясно. Ещё как?

Кирилл, ты в смысле что - ПОХ. Брать и ниипать мозги?

Сам что думаешь?


- PasHa
- Стальные яйца
- Сообщения: 2682
- Зарегистрирован: Чт апр 12, 2007 8:10 pm
- Откуда: MOSKOW. SOUTH BUTOVO
кирилл писал(а):это ты про кого?PasHa писал(а):человек тоже не в россииcas писал(а): он не в России ...![]()
![]()
логика то есть?
Valik
Зарегистрирован: 07.11.2008
Сообщения: 4
Откуда: Vilnius
http://ae86-club.ru/
GX81 1UZFE VVT-i
DA7
In the past
-CIVIC 4gen "помоечка"
-GAZ-24 swap 1JZ-GE 180hp
-CRX mk2
GX81 1UZFE VVT-i
DA7
In the past
-CIVIC 4gen "помоечка"
-GAZ-24 swap 1JZ-GE 180hp
-CRX mk2
- PasHa
- Стальные яйца
- Сообщения: 2682
- Зарегистрирован: Чт апр 12, 2007 8:10 pm
- Откуда: MOSKOW. SOUTH BUTOVO
Мото В16чё не видно чтоли???соответственно и каробас а как они туда попали это пох хоть свап хоть это сир!TYPEeRni писал(а):Горб, фары, поворотники, рекары - это ясно. Вижу сам.![]()
Коробка, тормоза, подвеска, приборка... Не? Ещё может какие темы?:roll:
Ну главное что напрягает - это то чтобы не битый был... Где ведёт при ударе? Куда заглянуть, чтобы понять? Зазоры ясно. Ещё как?![]()
Кирилл, ты в смысле что - ПОХ. Брать и ниипать мозги?![]()
Сам что думаешь?![]()
На битьё: открываешь капот и смотришь на преднюю балку брызгавики, лонжероны ни каких не заводских швов не должно быть если не били и не усиливали, хорошобы на подъемник поднять и посмотреть снизу, сзади вынимаешь накладку пола пластиковую и снимаеши с задней панели состороны салона пластик он легко сдергивается и с мотришь там! Ну и по крыльям постучать по задним на наличие 2.3 см шпакли!

пысы: блин по фоткам так не рекс, а просто "персик"!!!
http://ae86-club.ru/
GX81 1UZFE VVT-i
DA7
In the past
-CIVIC 4gen "помоечка"
-GAZ-24 swap 1JZ-GE 180hp
-CRX mk2
GX81 1UZFE VVT-i
DA7
In the past
-CIVIC 4gen "помоечка"
-GAZ-24 swap 1JZ-GE 180hp
-CRX mk2
nu narod vizhu pro menia i zabyli ))) krc reshyl, pokupaju.. storgoval do 1,5, + korobku eshe odnu vpridachju.. toka garazh najdu i srazu, esli do etogo vremeni netolknjot on ejo
xot mozhet i glupost delaju, no zhyzn' ona takaja shtuka
fotki byvshego xoziana potom vyveshu esli zaxotite
vsmysle ne ego samogo 

xot mozhet i glupost delaju, no zhyzn' ona takaja shtuka

fotki byvshego xoziana potom vyveshu esli zaxotite


- Alex74
- Старожил
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: Вт мар 06, 2007 12:06 pm
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
+1хотим ,кидай,в клубе наконец то прибавится,а то только одни минусы
http://www.kurumainc.ru пружины для Honda Civic
- _anemone_
- Баклан
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Вт окт 02, 2007 8:55 am
- Откуда: Святоболотинск
- Контактная информация:
TYPEeRni
90% уверенности что это втек.
приведен почти в полный сток как сам видишь.
теперь конкретнее:
у европейских втеков (сиров) номер кузова EE8
VIN номер должен начинаться так: JHMEE8...
про приборку сам занешь: 9000rpm, 240km/h
внешне не VTEC'ового тут только спойлер
капот и бампер - все как положено
еще по салону чего ты не учел: обшивки дверей стоковые, именно черный дерьмантин с красными полосками
сиденья перетянуты, но тоже под сток (красные полоски)
обрати внимание, на 10 фотке видно, что подголовники не перетягивали - немного отличаются по цвету.
это скорее плюс.
обрати внимание на крылья: на них сохранены стоковые повторители поворотов.
как правило дырки под них заделывают после кузовни, если оная случается, а новый не оригинал идет сразу без этих дырок, насколько мне извесно. по оригиналу ничего сказать не могу по этому поводу. = плюс.
судя по фотографии зазоров по морде я не увидел. тоже плюс.
далее. проверка на стукнутость.
вероятность того что каждый цирик битый составляет 99%.
вопрос - насколько сильно.
проверь лонжероны. должны быть ровными и без вмятин.
+ конечно же заводские швы.
посмотри насколько ровно закрываются двери. прямая ли линия, идуща по двери и по кузову.
открой двери и посмотри на стойки на кузове, и вообще осмотри всю поверхности где двери соприкасаются с кузовом.
если складок/вмятин нет, то если и бит то не сильно, по крайней мере не поведенный.
посмотри при открытых дверях зазоры между торпедой и кузовом. если и есть то не пугайся - возможно хреново надели торпеду. но если их нет то это ооогромный плюс.
можешь также посмотреть колеса на жор.
открой багажник и проверь тоже что и на дверях.
подними ковер и вытащи крышку докатки. сняв ее сними пластик на заднице - он снимается легко и просто, достаточно всего лишь потянуть за него. хозяин не будет против. осмотри жопу на удары и не заводские швы.
это все была проверка на стукнутость.
далее проверка на ржу.
здесь все зависит от того, позволит ли тебе хозяин немного разобрать машину или нет))
в првую очередь проверь задние арки. можешь кшна и простучать если есть желание.
смотри пороги. особенно в колесных арках.
смотри люк.
лючок бензобака попроси открыть и поищи ржу там. (кшна снаружи))))
пластик сзади конечно можно снять, но на самом деле не так это и просто, как отписал Паша, есть нюансы. но я, чессказать, не вижу в этом особого смысла - все равно ничего там не увидишь.
видно что за машиной ухаживали, поэтому скорее всего все заделывали.
попробуй снять ковер если разрешат. но скорее всего не разрешат, потому что для этого нужно снимать сиденье.
как уже говорилось - усилитель пола - слабое место.
но сняв ковер ты увидишь штатную шумоизоляцию. снять ее можно только один раз и навсегда. ессно никто не разрешит. но можешь посмотреть именно усилители пола и ребра. они полые. если внутри нет ржи - плюс.
далее. попроси владельца как только встретитесь заглушить двигатель. как бы это глупо не звучало но потяни время)) все для того чтобы он остыл и ты послушал как звучит машина на холодном двигателе. конечно остыть толком не успеет, но всеже тоже кое какая проверка.
обрати внимание на масло. сопливит ли мотор или нет. если увидишь вылизанный мотор то это скорее минус. смотри сам.
ну что еще сказать....
проверь не сломана ли консоль печки))) здесь почти у всех она разломана. кмк от того что ее сложно снять, есть свои особенности нелогичные, поэтому ее целостность пожалуй стоит рассматривать как то, что торпеду не часто разбирали)
вроде все... если еще чего вспомню - отпишу.
а вообще с виду вполне себе зачетный агрегат, ухоженный.
90% уверенности что это втек.
приведен почти в полный сток как сам видишь.
теперь конкретнее:
у европейских втеков (сиров) номер кузова EE8
VIN номер должен начинаться так: JHMEE8...
про приборку сам занешь: 9000rpm, 240km/h
внешне не VTEC'ового тут только спойлер
капот и бампер - все как положено
еще по салону чего ты не учел: обшивки дверей стоковые, именно черный дерьмантин с красными полосками
сиденья перетянуты, но тоже под сток (красные полоски)
обрати внимание, на 10 фотке видно, что подголовники не перетягивали - немного отличаются по цвету.
это скорее плюс.
обрати внимание на крылья: на них сохранены стоковые повторители поворотов.
как правило дырки под них заделывают после кузовни, если оная случается, а новый не оригинал идет сразу без этих дырок, насколько мне извесно. по оригиналу ничего сказать не могу по этому поводу. = плюс.
судя по фотографии зазоров по морде я не увидел. тоже плюс.
далее. проверка на стукнутость.
вероятность того что каждый цирик битый составляет 99%.
вопрос - насколько сильно.
проверь лонжероны. должны быть ровными и без вмятин.
+ конечно же заводские швы.
посмотри насколько ровно закрываются двери. прямая ли линия, идуща по двери и по кузову.
открой двери и посмотри на стойки на кузове, и вообще осмотри всю поверхности где двери соприкасаются с кузовом.
если складок/вмятин нет, то если и бит то не сильно, по крайней мере не поведенный.
посмотри при открытых дверях зазоры между торпедой и кузовом. если и есть то не пугайся - возможно хреново надели торпеду. но если их нет то это ооогромный плюс.
можешь также посмотреть колеса на жор.
открой багажник и проверь тоже что и на дверях.
подними ковер и вытащи крышку докатки. сняв ее сними пластик на заднице - он снимается легко и просто, достаточно всего лишь потянуть за него. хозяин не будет против. осмотри жопу на удары и не заводские швы.
это все была проверка на стукнутость.
далее проверка на ржу.
здесь все зависит от того, позволит ли тебе хозяин немного разобрать машину или нет))
в првую очередь проверь задние арки. можешь кшна и простучать если есть желание.
смотри пороги. особенно в колесных арках.
смотри люк.
лючок бензобака попроси открыть и поищи ржу там. (кшна снаружи))))
пластик сзади конечно можно снять, но на самом деле не так это и просто, как отписал Паша, есть нюансы. но я, чессказать, не вижу в этом особого смысла - все равно ничего там не увидишь.
видно что за машиной ухаживали, поэтому скорее всего все заделывали.
попробуй снять ковер если разрешат. но скорее всего не разрешат, потому что для этого нужно снимать сиденье.
как уже говорилось - усилитель пола - слабое место.
но сняв ковер ты увидишь штатную шумоизоляцию. снять ее можно только один раз и навсегда. ессно никто не разрешит. но можешь посмотреть именно усилители пола и ребра. они полые. если внутри нет ржи - плюс.
далее. попроси владельца как только встретитесь заглушить двигатель. как бы это глупо не звучало но потяни время)) все для того чтобы он остыл и ты послушал как звучит машина на холодном двигателе. конечно остыть толком не успеет, но всеже тоже кое какая проверка.
обрати внимание на масло. сопливит ли мотор или нет. если увидишь вылизанный мотор то это скорее минус. смотри сам.
ну что еще сказать....
проверь не сломана ли консоль печки))) здесь почти у всех она разломана. кмк от того что ее сложно снять, есть свои особенности нелогичные, поэтому ее целостность пожалуй стоит рассматривать как то, что торпеду не часто разбирали)
вроде все... если еще чего вспомню - отпишу.
а вообще с виду вполне себе зачетный агрегат, ухоженный.
Последний раз редактировалось _anemone_ Ср ноя 12, 2008 11:51 pm, всего редактировалось 1 раз.