
_anemone_ Как всегда респект за толковые посты.

+1
Короче так:
Все мы тут любители ЦРХов не за дизайном охотимся, я прав? Нет, конечно кто-то скажет что второй цырик это верх дизайнерской мысли и именно так должны выглядеть машины настоящего и будущего... Но большенство людей, не связанных с ЦРХами, когда им показываеш машину которую собираешься купить (а я обычно показываю фотки савсем не вёдер) - говорят.... Да ничего не говорят... ! Ржут. Конечно, куда нам до их инпрез или эвиков... Но ведь нам на это поф... Главное валит, всех вставляет и при этом никуя не ест и главное "такая только у тебя и у Майкла Джексона"
Дизайн Дельсола мне тоже не до конца понятен. Имхо - немного женственена. Но с другой стороны - эта такая бюджетная С2000... (лично моё мнение) Поскольку с тюнеными деталями у нас проблем нету, да и по европе я свободно передвигаюсь - это всё можно поправить грамотными бодикитами, рестайл-фарами, и т,д.... Поф, я дизайном не заварачиваюсь... Переделаю под свой вкус.
Насчёт деталей - у нас тут всё немного по другому... Уже немного понял, что не факт что у нас не будет того с чем проблемы у вас... И наоборот... Хрен найдёшь здесь то, чего у вас в достатке. Дель солей у нас раза в 4 больше чем цириков... Цырики есть на продажу совсем в хлам убитые и никому не нужные, или очень ухоженые, затюненные и сильные. Но уже не на продажу. А для себя любимых.
С Дель Солями проще. И на улицах встречаются чаще. И в продаже не такие мёртвые стоят. И с Втэком не дефецит.
Машина мне нравится. Отвращения нет. Остальное бы поправил. Злого драгстера не не надо... Самого быстрого на деревне не обязательно. Просто хочется машину с хондовской душой и втэчным характером. Прел мне очень понравился. Что там ёрничать - комфортом. Сидиш как писта на именинах. И весь пакет услуг тебе пожалуйста... Но 25л!!! Не докуя ли? Ну думал 15 максимум....
Сзади у них у всех места нету. По любому. Жена сказала - "...что есть место - что его нету. Можно и двухмесную в таком случае. Всё равно машину для себя покупаешь. Эгоист."

Ну я уцепился, стал рассматривать и Дель Солы как вариант.
Уже пол года подыскиваю себе машину под тюнинг-проэкт, да и просто СЕБЕ - и ничего... Цыриков с втэком просто нет. 125ти сильные - убитё одно. В Литву я решил за машиной не ехать. (Друг привёз Ниссан С14. С мотором от санни. И хрен заметишь пока не разберёшь) Стремаюсь. Хотя и у нас хватает колхоза, но здесь у меня сервис есть, где всё до болтика посмотрят, и увидят процентов 90 всего что хотели скрыть. А там на ощупь...
Короче смотрел в периоды отчаинья: Прелы, Селики слепые (турбированных в продаже нету, опять таки), Мр2 (турбоверсия, сука, редкая), Клипсы с турбой (как-то мне они не пошли)... Всё-таки хонда -это моё... В Преле как-то я себя уютно почуствовал... И жгёт она тоже. В Дель Соле не ездил ещё... Только когда на контракт ушёл - подумал о нём... Вот и решил узнать - что с ними так и не так...
Просто счас, в период кризиса, многие срочняком скидывают по душману свои машины (чтобы хоть квартиры не потерять) и можно приобрести достоенные варианты за неплохие деньги...
Вообщем принюхиваюсь и к Дель Солу...
По прежнему интересуют отзывы владельцев таковых, и особенно тех кто ездил и на том (мк2) и на другом (мк3)
Интересно было бы услышать мнение ЭНЕРДЖИ13... Так сказать - с поля боя.

(Ахриненный проэкт!)
Режьте, господа, правду матку!
П.С. Сорри за МНОГА БУКАВ... Давно здесь небыл, соскучился.
