BlackBurn писал(а):
зачем вообще это нужно?
чтобы не замечать лежачих полицейских.
Колеса бОльшего диаметра легче глотают ямки, рельсы и др. ньюансы Российских дорог.
Выше посадка. В городе актуально.
Ну да, на дачу или шашлыки пролезешь с меньшими заморочками.
Есть на самом деле плюсы у большого клиренса и больших колес.
Вопрос в том насколько плюсы перевешивают минусы и как найти золотую середину, чтобы не вышел пафос в виде какого-нить бигфута.
БМВ как-то нашла. Ща пойдут копии - "убийцы БМВ Х6"
Вопрос в устойчивости и кренах в поворотах. У БМВ куча электроники. Как будет вести себя задратый CRX - х/з. Перевертыш? Или будет стоять? Вес маленький, колея шире, развесовка пополам...
Да и на сколько возможно приподнять на стоковой подвеске?