Страница 1 из 3

механка VS вариатор, + + + и - - -

Добавлено: Вт авг 18, 2009 11:46 am
D_Pavel
Какие есть мнения? Прошу не отписываться тех кто думает "механка рулит потому что я только на ней езжу".

Я за вариатор. Он экономичнее, для ленивых дергать кочергу, и динамика лучше. Из минусов - при энергичных стартах происходит преждевременный износ ремня, дорогой ремонт.

Добавлено: Вт авг 18, 2009 11:59 am
BlackBurn
Паш, голосовать не стал, потому что есть два мнения:
1. CRX-у нужна механика.
2. Машине на каждый день - автомат.

Мнение о том что тачка на автомате не валит я считаю ошибочным.
В сирик можно поставить автомат при условии СВАПа и сам автомат будет "веселым".


Все ИМХО!!!

Добавлено: Вт авг 18, 2009 12:12 pm
ABU
Мой голос механике. Причин две. Управление авто и практичность ремонта/эксплуатации.

Добавлено: Вт авг 18, 2009 12:16 pm
D_Pavel
BlackBurn писал(а):Паш, голосовать не стал, потому что есть два мнения:
1. CRX-у нужна механика.
2. Машине на каждый день - автомат.

Мнение о том что тачка на автомате не валит я считаю ошибочным.
В сирик можно поставить автомат при условии СВАПа и сам автомат будет "веселым".


Все ИМХО!!!
А как к этому относится вариатор? На нем тачка ведь валит получше автомата.

Добавлено: Вт авг 18, 2009 12:18 pm
crx87
ABU+1 механика значительно увиличивает возможности пилота при прохождении поворотов.

Добавлено: Вт авг 18, 2009 12:23 pm
D_Pavel
Про управление да, механика получше.
А если по прямой тупо разгоняться?

Добавлено: Вт авг 18, 2009 12:56 pm
BlackBurn
а DSG?

Добавлено: Вт авг 18, 2009 1:19 pm
D_Pavel
BlackBurn оффтоп!

Добавлено: Вт авг 18, 2009 1:45 pm
BlackBurn
D_Pavel
Все, замолчал...
Про варик не скажу - не сталкивался.

Добавлено: Вт авг 18, 2009 1:51 pm
Шварц
Варик на старте туповат(катался на Фите), но потом разгоняется оч бодро т.к. обороты зависают на уровне максимального крутящего а меняется безступенчато передаточное отношение в самой коробке.. А во многих современных вариаторах есть фиксированные передачи,причем честные(при достижении отсечки и при опускании оборотов до холостых сам не переключается)
Но варик тяжелый, при постоянном въебывании быстро вытягивается цепь, и в ремонте он дорог...

ЗЫ мой голос все равно за вариатор

Добавлено: Вт авг 18, 2009 4:56 pm
energy13
ПАш, а цель то какая? я думаю НУ ОЧЕНЬ современные вариаторы едут быстрее чем автоматы...

чем тебе не нравится автомат? почему варик?

Добавлено: Вт авг 18, 2009 5:17 pm
URAS
да и старые едут тоже быстрее автомата, а толку то, вон на мице кольте + о 147л.с. который, тоже вариатор стоит, ручька то всеравно бодрее :) вот если автомат и вариатор сравнивать то вариатор аднозначно, только вот дорогой он и всетаки не надежный имхо, у меня есть одно афто на вариаторе, едет нормально но комфортнее на афтомате обычном, а быстрее на ручьке, но и то надо учитывать навыки переключения передачь, старт со светофора на ручьке при той же мощности будет трудновато выигрывать новечьку у вариатора.
все мое имхо.

Добавлено: Вт авг 18, 2009 5:33 pm
kirill
один мой приятель как то сказал, что ехать на любмой машине, наслаждаясь ее динамикой, и переключать механическую коробку сопоставимо с чтением любмой книжки, сидя на любмой табуретке и дергая при этом эту табуретку за одну из ножек.

ну в общем я с ним не согласен...
варик дорогой.
и ИМХО скучный...

Добавлено: Ср авг 19, 2009 5:55 am
D_Pavel
energy13 писал(а):ПАш, а цель то какая? я думаю НУ ОЧЕНЬ современные вариаторы едут быстрее чем автоматы...
чем тебе не нравится автомат? почему варик?
Тем что автомата у меня нет, а вариаторную коробку для моего мотора предлагают купить. Во вторых на нем расход топлива и потери мощности больше чем на механике и варике, автомат я вообще не рассматриваю как трансмиссию.

Добавлено: Ср авг 19, 2009 8:41 am
energy13
реакция автомата будет побыстрее на действия с педалью...