Раздел посвящен любым вопросам, которые относятся к данному автомобилю.
-
Mig0410
- Старожил

- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 2:14 pm
- Откуда: Ростов
-
Контактная информация:
Сообщение
Mig0410 » Пт дек 04, 2009 1:31 am
бля, непойму какой именно у меня мотор. на моторе написано ЗЦ1. мотор двухвальный, невтековый, болты клапанной крышки посредине, на впускном распреде - распределитель зажигания (катушка выносная), на выпускном два датчика. лямбды нет. что ещё... впрыск PGM-Fi. щас почитал пару статей и совсем запутался.
http://en.wikipedia.org/wiki/Honda_D_engine
http://www.d-series.org/forums/dohc-zc/ ... -list.html
у меня дрыг как на первой фотке (вторая ссылка).
просветите неуча....
-
Mig0410
- Старожил

- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 2:14 pm
- Откуда: Ростов
-
Контактная информация:
Сообщение
Mig0410 » Пт дек 04, 2009 1:36 am
рыкс 85года изначально был 1,5л, но потом замена на ЗЦ. левый руль. на шатунах и поршнях написано PG6.
-
D_Pavel
- Механик

- Сообщения: 4508
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
- Откуда: Черёмушки
-
Контактная информация:
Сообщение
D_Pavel » Пт дек 04, 2009 5:41 am
У тебя видимо ZC1

-
kirill
- Др. Франкенштейн
- Сообщения: 3942
- Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 1:39 pm
- Откуда: МСК
-
Контактная информация:
Сообщение
kirill » Пт дек 04, 2009 7:54 am
там же и подпись к фотке есть. и в соседней ветке тебе уже объяснили.
CRX'88 b20b
mugen無限power
это cr-x, в нем постоянно , что-то не так.
aka maddix
"Упрямство" - это если ты неправ, а если прав - это "принципиальность"
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)

-
Mig0410
- Старожил

- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 2:14 pm
- Откуда: Ростов
-
Контактная информация:
Сообщение
Mig0410 » Пт дек 04, 2009 1:18 pm
Я не пойму у меня 113лс или 132лс
-
_anemone_
- Баклан
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Вт окт 02, 2007 8:55 am
- Откуда: Святоболотинск
-
Контактная информация:
Сообщение
_anemone_ » Пт дек 04, 2009 5:28 pm
Mig0410 писал(а):Я не пойму у меня 113лс или 132лс
считай что 100 и успокойсяя)
-
kirill
- Др. Франкенштейн
- Сообщения: 3942
- Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 1:39 pm
- Откуда: МСК
-
Контактная информация:
Сообщение
kirill » Пт дек 04, 2009 6:33 pm
Mig0410 писал(а):Я не пойму у меня 113лс или 132лс
на стенд сгоняй))
у меня в птс 88 написано, должно быть 130, а ехала она в последний раз со скростью раненой улитки или черепашки-инвалида.
я тоже в общем не понял..
п.с. у тебя точно не 132
CRX'88 b20b
mugen無限power
это cr-x, в нем постоянно , что-то не так.
aka maddix
"Упрямство" - это если ты неправ, а если прав - это "принципиальность"
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)

-
URAS
- Старожил

- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: Вс авг 09, 2009 11:02 pm
- Откуда: Питер
-
Контактная информация:
Сообщение
URAS » Сб дек 05, 2009 3:07 am
да, еслина нем даже написанно что он ЗЦ и + к этому выглядит как на той самой фотке, т ок гадалке нэ ходить! но то что он не 130л.с. это как пить дать.
но полюбому тебе крупно повезло что у тебя не 101сильный третий
CRX I в16а,
продал А2,
YRV адцкий тюнинх.,
и Fiat пунто до кучи

-
Mig0410
- Старожил

- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 2:14 pm
- Откуда: Ростов
-
Контактная информация:
Сообщение
Mig0410 » Сб дек 05, 2009 3:50 pm
Я в английском не шарю, скажите как переводятся эти строчки?
Euro Mk1 ('85-'87) 1,6 CRX's are fitted with an engine designated ''ZC1'' which is a higher spec 130hp (96,9 kW, 132ps) version of the D16A1. Wich were later to be switched out with the D16A8 or B16A depending on which model.
Юрас, а что плохого в 101-сильном третьем?
-
URAS
- Старожил

- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: Вс авг 09, 2009 11:02 pm
- Откуда: Питер
-
Контактная информация:
Сообщение
URAS » Вс дек 06, 2009 12:33 am
в том что он вообще не тюнингуем потому как стар как хрен знает что...
CRX I в16а,
продал А2,
YRV адцкий тюнинх.,
и Fiat пунто до кучи

-
ОСК
- HONDA CRX'86 AS ZC1
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 11:56 am
- Откуда: Москва
Сообщение
ОСК » Пн дек 07, 2009 4:02 pm
Mig0410, твой двигатель ZC1 (европа) - 124 коня было при выходе с завода.
по англицкому скрипту вещает, что в тюновой версии сего двигла D16A1 было 130 коней (crx mk2). далее речь о 160 сильном двигле B16.
-
Mig0410
- Старожил

- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 2:14 pm
- Откуда: Ростов
-
Контактная информация:
Сообщение
Mig0410 » Пн дек 07, 2009 9:26 pm
OCK спасибо! Я тоже больше к этому варианту склонялся. Получается у меня аналог д16а1(113л.с.), но форсированый до 124л.с. Ну не верится, что у меня 113сил, да и прежние хозяева говорили что 130сил. А по номера двига можно где-нить определить точно?
-
crx87
- Старожил

- Сообщения: 616
- Зарегистрирован: Вт дек 26, 2006 1:40 pm
- Откуда: дети берутся
-
Контактная информация:
Сообщение
crx87 » Вт дек 08, 2009 12:12 am
у тебя ZC1 125 коней аналог D16Z5 но там много отличий. описывать не буду, юзай поиск.
私はちょうど私の車愛
ホンダCR-XのスワップF20ブルートップマニュアルトランスミッション
ホンダインテグラb18b 空気比11.3スワップマニュアルトランスミッションS4C
-
Mig0410
- Старожил

- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 2:14 pm
- Откуда: Ростов
-
Контактная информация:
Сообщение
Mig0410 » Вт дек 08, 2009 3:33 am
Блин, скока людей-стока мнений.

эх! Будем искать.
-
ОСК
- HONDA CRX'86 AS ZC1
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 11:56 am
- Откуда: Москва
Сообщение
ОСК » Вт дек 08, 2009 5:01 pm
на блоке двигла выдавлен номер ZC1-0000000. площадка с номером под впускным коллектором. подлезть достаточно трудно.