CRX1 РЕЗИНА на R13?
CRX1 РЕЗИНА на R13?
Господа цириководы. Заказал 15-ю летнюю резину на 1-й цирик под литьё. Но ждать около 1 месяца, надо ездить. Стоит 15-я зима ЯКОХАМА. Есть халявная в преотличнейшем состоянии резина КОНТИНЕНТАЛЬ R13 155/65 с железными дисками.
Знаю из опыта управления РЕНО 19, что расход будет меньше, крутящий момент больше.
ВОПРОС: Кто ставил, какие плюсы и минусы?
Знаю из опыта управления РЕНО 19, что расход будет меньше, крутящий момент больше.
ВОПРОС: Кто ставил, какие плюсы и минусы?
Хонда это болезнь от которой не хочешь выздоравливать.
Тест-драйв ужастен, но бюджетен. Вид отстойный, но перетоптаться прокатит. Расход минимален, при заезде 2-х боковых колёс на бордюр иногда чешу брюшко своего суперкара. Денег пока в обрез, а ездить охота. Может для успокоения совести поставить колпаки?
Хонда это болезнь от которой не хочешь выздоравливать.
- _anemone_
- Баклан
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Вт окт 02, 2007 8:55 am
- Откуда: Святоболотинск
- Контактная информация:
маленькие колеса легче разогнать, т.е. разгон авто быстрее, т.е. при разгоне до одной и той же скорости на маленьких колесах обороты двигателя будут немного меньше в сравнении с большими колесами => и расход топлива меньше.D_Pavel писал(а):Почему размер дисков влияет на расход? Теоретическое обоснование есть?
также если колесо уже то меньше сопротивление качению и опятьтки проще разогнать, что тоже влияет на расход топлива.
- URAS
- Старожил
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: Вс авг 09, 2009 11:02 pm
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
обороты двигателя как раз будут при разгоне больше на маленьких колесьях, нагрузка на двиг будет меньше, и на скорости обороты будут выше на меньшем диаметре колес, спидометр будет врать оптяь же в болшую сторону, показывать выше скорость чем есть на самом деле и разгон да, быстрее будет. мне всю жизнь именно так казалось.
CRX I в16а,
продал А2,
YRV адцкий тюнинх.,
и Fiat пунто до кучи
продал А2,
YRV адцкий тюнинх.,
и Fiat пунто до кучи

- _anemone_
- Баклан
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Вт окт 02, 2007 8:55 am
- Откуда: Святоболотинск
- Контактная информация:
пардон, туплю, обороты конечно же больше на маленьких колесах, имелось ввиду что т.к. двигателю легче и разгон быстрее то на тапку давишь меньше, ну т.е. надавил-разогнался-приотпустил происходит быстрее + если не зацикливаться на спокойной езде то надавил обычно происходит больше чем достаточно, как-то так....юрас писал(а):обороты двигателя как раз будут при разгоне больше на маленьких колесьях, нагрузка на двиг будет меньше, и на скорости обороты будут выше на меньшем диаметре колес, спидометр будет врать оптяь же в болшую сторону, показывать выше скорость чем есть на самом деле и разгон да, быстрее будет. мне всю жизнь именно так казалось.
-
- Механик
- Сообщения: 4508
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
- Откуда: Черёмушки
- Контактная информация:
А, допёрло до меня! Километры на спидометре наматываются больше за одинаковый пройденный реальный путь при более мелких колёсах, потому и кажется что расход на 100км меньше!
А на счет более быстрого разгона, то он действительно более быстрый до одинаковых оборотов или до одной и той же скорости если эту скорость замерять по штатному спидометру. А если замерять по реальной скорости, то разгон не быстрее, а такой же, просто раньше передачи переключать приходится.
Но это всё при условии что диск с резиной меньше чем было раньше.
Если предположить что более маленькие колеса легче, тогда расход действительно должен уменьшиться на несколько милилитров, но только из-за веса.
А на счет более быстрого разгона, то он действительно более быстрый до одинаковых оборотов или до одной и той же скорости если эту скорость замерять по штатному спидометру. А если замерять по реальной скорости, то разгон не быстрее, а такой же, просто раньше передачи переключать приходится.
Но это всё при условии что диск с резиной меньше чем было раньше.
Если предположить что более маленькие колеса легче, тогда расход действительно должен уменьшиться на несколько милилитров, но только из-за веса.