Мануальчег по коробке
Мануальчег по коробке
Хачу сам рискнуть, сцепление заменить.
Нужна схемка по снятию коробки. Короче где что откручивать!
А сложно?
Заранее спасибо.
Нужна схемка по снятию коробки. Короче где что откручивать!
А сложно?
Заранее спасибо.
- PasHa
- Стальные яйца
- Сообщения: 2682
- Зарегистрирован: Чт апр 12, 2007 8:10 pm
- Откуда: MOSKOW. SOUTH BUTOVO
без ямы и подъёмника сложно! А так не очень!
http://ae86-club.ru/
GX81 1UZFE VVT-i
DA7
In the past
-CIVIC 4gen "помоечка"
-GAZ-24 swap 1JZ-GE 180hp
-CRX mk2
GX81 1UZFE VVT-i
DA7
In the past
-CIVIC 4gen "помоечка"
-GAZ-24 swap 1JZ-GE 180hp
-CRX mk2
- Pook
- Старожил
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 4:06 pm
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
а мне кажится там проще мотор вытащить поменят сцепу и обратно все поставить...т.к. 3 из 4х подушек крепятся к коробке ну покрайне менре на d моторах
CR-X EF7
http://foto.drom.ru/5921/
http://foto.drom.ru/5921/
- crx87
- Старожил
- Сообщения: 616
- Зарегистрирован: Вт дек 26, 2006 1:40 pm
- Откуда: дети берутся
- Контактная информация:
http://www.mycrx.nm.ru/work/cluch.htm вот ответ на твой вопрос
私はちょうど私の車愛
ホンダCR-XのスワップF20ブルートップマニュアルトランスミッション
ホンダインテグラb18b 空気比11.3スワップマニュアルトランスミッションS4C
ホンダCR-XのスワップF20ブルートップマニュアルトランスミッション
ホンダインテグラb18b 空気比11.3スワップマニュアルトランスミッションS4C
- PasHa
- Стальные яйца
- Сообщения: 2682
- Зарегистрирован: Чт апр 12, 2007 8:10 pm
- Откуда: MOSKOW. SOUTH BUTOVO
А вот и не легче т.к. не надо сливать антифриз и отсоеденять все провода! Да и корячить весь мотор тяжело легчн снять коробас!Pook писал(а):а мне кажится там проще мотор вытащить поменят сцепу и обратно все поставить...т.к. 3 из 4х подушек крепятся к коробке ну покрайне менре на d моторах
http://ae86-club.ru/
GX81 1UZFE VVT-i
DA7
In the past
-CIVIC 4gen "помоечка"
-GAZ-24 swap 1JZ-GE 180hp
-CRX mk2
GX81 1UZFE VVT-i
DA7
In the past
-CIVIC 4gen "помоечка"
-GAZ-24 swap 1JZ-GE 180hp
-CRX mk2
-
- Птеродактиль
- Сообщения: 1739
- Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 1:55 pm
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
центровать сцепление один хрен надо будет...P.S. писал(а):Ты пробовал его снимать отдельно? А центровать сцепление под капотом? Нет... наш выбор - мотор долой.А вот и не легче т.к. не надо сливать антифриз и отсоеденять все провода! Да и корячить весь мотор тяжело легчн снять коробас!
СПОРТ-СИЛА, СПИРТ-МОГИЛА
-
- Укушенный Хондой
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 4:35 am
- Откуда: От туда! Хабарянин
- Контактная информация:
Везет Вам, а мне действительно нужно обязательно вытаскивать мотор т.к. коропка гидро. 

CR-X LS VTEC TURBO, веселее уже некуда PTE 6262
http://photofile.ru/users/honda_civic/2665637/
http://photofile.ru/users/honda_civic/2665637/
Я менял на своем d моторе диск сцепы и выжимной промучился 3 дня, поменял и двигатель не надо дергать, привода пришлось снимать и ключи нужны длинныеPook писал(а):а мне кажится там проще мотор вытащить поменят сцепу и обратно все поставить...т.к. 3 из 4х подушек крепятся к коробке ну покрайне менре на d моторах
- Viper2ru
- Техотдел
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 12:08 pm
- Откуда: Санкт-Петербург Россия
- Контактная информация:
Я постоянно снимаю отдельно.P.S. писал(а):Ты пробовал его снимать отдельно? А центровать сцепление под капотом? Нет... наш выбор - мотор долой.А вот и не легче т.к. не надо сливать антифриз и отсоеденять все провода! Да и корячить весь мотор тяжело легчн снять коробас!
Ты представь на новом акорде снимать мотор с кпп.
Honda Civic EP3 Type-R
жужалица
жужалица
- Viper2ru
- Техотдел
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 12:08 pm
- Откуда: Санкт-Петербург Россия
- Контактная информация:
там я о 1 поколении писал.Unknown писал(а):thank you :wink:
На2 есть особенность.
Дополнительно нужно снимать переднюю балку (кусочек подрамника) и реактивные тяги. правая мешается сильно. Центрую я глазом так-так нет под д серию оправки. Стартер тоже обязательно снимать т.к. длиный болт через стартер, КПП в мотор вкручивается
Honda Civic EP3 Type-R
жужалица
жужалица