Помогите разобраться!
-
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 8:12 pm
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Помогите разобраться!
Имеется в продаже экземпляр.
Регион: Пермь
Марка: Honda
Год выпуска: 1987
Модель: CRX
Тип кузова: спорт купе
Тип трансмиссии: механика
Двигатель: ZC-1
Объем двигателя: 1600
Мощность двигателя: 140
Тип топлива: бензин
Тип двигателя: карбюратор
Пробег: 221500
Цвет: красный
Honda Ballade Sports CR-X. Ограниченный выпуск.
Модификация двигателя ZC-1. Увеличенной мощности.
Есть штатное место для установки турбины.
В целом автомобиль на ходу.
http://perm.irr.ru/advert/79186432/
При осмотре оказалось, что у него стоит ГБЦ на которой надпись "12 valve". Сей момент сильно смущает. Продавец говорит, что "установлена предыдущим владельцем".
Помогите в опознании мотора!!!
фото двигателя по возможности скину.
Регион: Пермь
Марка: Honda
Год выпуска: 1987
Модель: CRX
Тип кузова: спорт купе
Тип трансмиссии: механика
Двигатель: ZC-1
Объем двигателя: 1600
Мощность двигателя: 140
Тип топлива: бензин
Тип двигателя: карбюратор
Пробег: 221500
Цвет: красный
Honda Ballade Sports CR-X. Ограниченный выпуск.
Модификация двигателя ZC-1. Увеличенной мощности.
Есть штатное место для установки турбины.
В целом автомобиль на ходу.
http://perm.irr.ru/advert/79186432/
При осмотре оказалось, что у него стоит ГБЦ на которой надпись "12 valve". Сей момент сильно смущает. Продавец говорит, что "установлена предыдущим владельцем".
Помогите в опознании мотора!!!
фото двигателя по возможности скину.
- IIIaMaHcheg
- Старожил
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 4:45 pm
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
- kirill
- Др. Франкенштейн
- Сообщения: 3942
- Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 1:39 pm
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
пиздит хозяин. и про турбину пиздит и про ограниченную серию пиздит.
двиг у него скорее всего ew двенадцати клапанный, не больше 90 сил.
если написано, что карбюратор, то ew второго поколения.
фотки двига есть?
а место под турбину обусловлено тем, что маленький радиатор от сивиков 5 поколения или от жигулей дешевле в два раза, чем нормальный рыксовый, полноразмерный.
двиг у него скорее всего ew двенадцати клапанный, не больше 90 сил.
если написано, что карбюратор, то ew второго поколения.
фотки двига есть?
а место под турбину обусловлено тем, что маленький радиатор от сивиков 5 поколения или от жигулей дешевле в два раза, чем нормальный рыксовый, полноразмерный.
CRX'88 b20b
mugen無限power
это cr-x, в нем постоянно , что-то не так.
aka maddix
"Упрямство" - это если ты неправ, а если прав - это "принципиальность"
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)

mugen無限power
это cr-x, в нем постоянно , что-то не так.
aka maddix
"Упрямство" - это если ты неправ, а если прав - это "принципиальность"
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)

- kirill
- Др. Франкенштейн
- Сообщения: 3942
- Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 1:39 pm
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
дай фотографию мотора в целом и того, что написано на блоке.
ниразу не слышал о карбюраторных zc.
zc1 это двухвальный 16кл. инжектор. отличительная особенность - болты клапанной крышки смещенны к свечными колодцами, а zc2 - болты по краям.
а поставить то все, что угодно можно было... количество распредвалов какое?
1st Gen ZC Identified by: External coil, small distributor, dual butterfly TB, cam cover bolts on top, brown/gold cam cover. Large cam pulleys. +3cc PG6B pistons, non-pent roof combustion chamber. As a ZC it appeared in JDM AV Integra Si and JDM E-AT Civic/CR-X Si. Commonly produced at the time but now over 20 years old and getting harder to find. D-series version D16A1 '86-'87
2nd Gen ZC (rarest) Identified by: Internal coil, large distributor, single butterfly TB mounted on slight angle forward, bolts on top of cam cover, black cam cover, large cam pulleys. +7cc PM7 pistons, 43 cc Pent roof combustion chamber. As a ZC appeared in JDM facelift AV bodied Integra Si did not appear in Civic or CR-X, rarest ZC only produced for less than one year. D-series version D16A1 '88-'89 (sometimes +7cc P29 pistons)
3rd Gen ZC Identified by: Internal coil, large distributor, single butterfly TB. Black cam cover. Cam cover bolts on the sides. Small cam pulleys. Inlet Manifold stamped PM7. +7cc PM7 pistons, 43 cc Pent roof combustion chamber. As a ZC appeared in JDM EF3 civic and EF7 CR-X, did not appear in an Integra body. Most commonly produced ZC, manufactured in Japan from end of '87 through to early '91 D-series version D16A8/9 (Euro Civic Si) (sometimes +7cc P29 pistons)
4th Gen ZC Identified by: Internal coil. OBD1 EFi system (grey plug). No cam angle sensor on exhaust cam, now located in distributor. Rubber plug where cam angle sensor would mount. Black cam cover. No PGM-EFi plate on the inlet manifold, replaced with three ribs instead. P29 stamped on inlet manifold. MAP sensor on TB. +7cc PM7 pistons, pent roof combustion chamber. As a ZC only appeared in EG5 Civic bodies, no Integra or CRX received this engine. Reasonably common produced from '92 to '94. (20th Anniversary edition & Japanese car of the year) D-series version D16A8/9 (Euro & Australia Civic Si) (sometimes +7cc P29 pistons)
ниразу не слышал о карбюраторных zc.
zc1 это двухвальный 16кл. инжектор. отличительная особенность - болты клапанной крышки смещенны к свечными колодцами, а zc2 - болты по краям.
а поставить то все, что угодно можно было... количество распредвалов какое?
1st Gen ZC Identified by: External coil, small distributor, dual butterfly TB, cam cover bolts on top, brown/gold cam cover. Large cam pulleys. +3cc PG6B pistons, non-pent roof combustion chamber. As a ZC it appeared in JDM AV Integra Si and JDM E-AT Civic/CR-X Si. Commonly produced at the time but now over 20 years old and getting harder to find. D-series version D16A1 '86-'87
2nd Gen ZC (rarest) Identified by: Internal coil, large distributor, single butterfly TB mounted on slight angle forward, bolts on top of cam cover, black cam cover, large cam pulleys. +7cc PM7 pistons, 43 cc Pent roof combustion chamber. As a ZC appeared in JDM facelift AV bodied Integra Si did not appear in Civic or CR-X, rarest ZC only produced for less than one year. D-series version D16A1 '88-'89 (sometimes +7cc P29 pistons)
3rd Gen ZC Identified by: Internal coil, large distributor, single butterfly TB. Black cam cover. Cam cover bolts on the sides. Small cam pulleys. Inlet Manifold stamped PM7. +7cc PM7 pistons, 43 cc Pent roof combustion chamber. As a ZC appeared in JDM EF3 civic and EF7 CR-X, did not appear in an Integra body. Most commonly produced ZC, manufactured in Japan from end of '87 through to early '91 D-series version D16A8/9 (Euro Civic Si) (sometimes +7cc P29 pistons)
4th Gen ZC Identified by: Internal coil. OBD1 EFi system (grey plug). No cam angle sensor on exhaust cam, now located in distributor. Rubber plug where cam angle sensor would mount. Black cam cover. No PGM-EFi plate on the inlet manifold, replaced with three ribs instead. P29 stamped on inlet manifold. MAP sensor on TB. +7cc PM7 pistons, pent roof combustion chamber. As a ZC only appeared in EG5 Civic bodies, no Integra or CRX received this engine. Reasonably common produced from '92 to '94. (20th Anniversary edition & Japanese car of the year) D-series version D16A8/9 (Euro & Australia Civic Si) (sometimes +7cc P29 pistons)
Последний раз редактировалось kirill Ср сен 08, 2010 2:55 pm, всего редактировалось 1 раз.
CRX'88 b20b
mugen無限power
это cr-x, в нем постоянно , что-то не так.
aka maddix
"Упрямство" - это если ты неправ, а если прав - это "принципиальность"
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)

mugen無限power
это cr-x, в нем постоянно , что-то не так.
aka maddix
"Упрямство" - это если ты неправ, а если прав - это "принципиальность"
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)

- kirill
- Др. Франкенштейн
- Сообщения: 3942
- Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 1:39 pm
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
а что на фотке выше изображено? двиг?
можешь фотку выложить на mail или photofile
вконтакте у меня не открывается.
можешь фотку выложить на mail или photofile
вконтакте у меня не открывается.
CRX'88 b20b
mugen無限power
это cr-x, в нем постоянно , что-то не так.
aka maddix
"Упрямство" - это если ты неправ, а если прав - это "принципиальность"
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)

mugen無限power
это cr-x, в нем постоянно , что-то не так.
aka maddix
"Упрямство" - это если ты неправ, а если прав - это "принципиальность"
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)

- PasHa
- Стальные яйца
- Сообщения: 2682
- Зарегистрирован: Чт апр 12, 2007 8:10 pm
- Откуда: MOSKOW. SOUTH BUTOVO
пусть тебе номер двигателя скажет со всеми буквами и цифрами и все станет ясно!
http://ae86-club.ru/
GX81 1UZFE VVT-i
DA7
In the past
-CIVIC 4gen "помоечка"
-GAZ-24 swap 1JZ-GE 180hp
-CRX mk2
GX81 1UZFE VVT-i
DA7
In the past
-CIVIC 4gen "помоечка"
-GAZ-24 swap 1JZ-GE 180hp
-CRX mk2
-
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 8:12 pm
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
номер двигателя не смог найти, там столько всяких деталек было под капотом)))
в ПТС указано 1.6 137 л.с., и сноска дальше в ПТС, 1.6 101 л.с.
Хозяин говорит, что не нашли по коду двигателя ZC1 и написали 1.6 101 л.с.
Со слов хозяина - "Не смогли разобраться с настройкой инжектора, поставили карбюратор, соответственно была смена ГБЦ, т.к. на ГБЦ ижектора идет что-то там (забыл как называется)что , не стыкуется с карбюратором, при этом проводка осталась та же инжектора.
Про распредвалы-говорит их два.
Вот как то так....
в ПТС указано 1.6 137 л.с., и сноска дальше в ПТС, 1.6 101 л.с.
Хозяин говорит, что не нашли по коду двигателя ZC1 и написали 1.6 101 л.с.
Со слов хозяина - "Не смогли разобраться с настройкой инжектора, поставили карбюратор, соответственно была смена ГБЦ, т.к. на ГБЦ ижектора идет что-то там (забыл как называется)что , не стыкуется с карбюратором, при этом проводка осталась та же инжектора.
Про распредвалы-говорит их два.
Вот как то так....
- kirill
- Др. Франкенштейн
- Сообщения: 3942
- Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 1:39 pm
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
и где ты на фото видишь два распредвала?
двиг стар как говно мамонта. это не зц.
не знаю как нужно изъебнуться, чтобы на зц блок одеть ев бошку.
я считаю, что цена завышена.
двиг стар как говно мамонта. это не зц.
не знаю как нужно изъебнуться, чтобы на зц блок одеть ев бошку.
я считаю, что цена завышена.
CRX'88 b20b
mugen無限power
это cr-x, в нем постоянно , что-то не так.
aka maddix
"Упрямство" - это если ты неправ, а если прав - это "принципиальность"
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)

mugen無限power
это cr-x, в нем постоянно , что-то не так.
aka maddix
"Упрямство" - это если ты неправ, а если прав - это "принципиальность"
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
