Задний привод на CRX. Размышления.
- Fabien
- Пациент санатория
- Сообщения: 3636
- Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 3:42 pm
- Откуда: Копер
- Контактная информация:
Задний привод на CRX. Размышления.
Кто когда-нибудь думал о заднем пиводе на CRX? Представляете, чуть более раздутые арки, широченные колёса в них и какой разгон и поведение заднеприводной машины! Мне иногда кажется, что заднеприводным, CRX был бы более правильным с точки зрения спорткара. Всё таки пресс-релизы говорили о нём именно как о small sportscar.
Но с другой стороны, он так же, по моему и не только, мнению, является эталоном горячего хетчбека. Он прекрасен в своей переднеприводной простоте и спартанском характере! Тот автомобиль, который всем своим видом показывает, что, несмотря на свою скромность, при необходимости даст фору некоторым зазнавшимся "королям асфальта"!
Но я ХОЧУ заднеприводный CRX! Я хочу, полностью сохранив его именно Хондой ЦэЭрЫкс, а не заменив его на Z4 например, ездить на нём, как на полноценном маленьком спорткаре, этаком GT Light. Мне нравится, когда шлифуют именно задние колёса. Те, которым по законам физики предназначено этим заниматься. А не те, на которые и так уже возложены функции управления направлением движения. Со всеми вытекающими отсюда последствиями в виде усложнения и утяжеления деталей подвески. Я обожаю избыточную поворачиваемость и контроль заноса сбросом газа. Я люблю, когда задние колёса оправдвнно широкие, а не просто красивая декорация, создающая дополнительное сопротивление качению и шум при движении. Я иногда жалею, что не Honda придумала Z4...
Что вы думаете на этот счёт? Попробуйте меня дополнить или переубедить.
Но с другой стороны, он так же, по моему и не только, мнению, является эталоном горячего хетчбека. Он прекрасен в своей переднеприводной простоте и спартанском характере! Тот автомобиль, который всем своим видом показывает, что, несмотря на свою скромность, при необходимости даст фору некоторым зазнавшимся "королям асфальта"!
Но я ХОЧУ заднеприводный CRX! Я хочу, полностью сохранив его именно Хондой ЦэЭрЫкс, а не заменив его на Z4 например, ездить на нём, как на полноценном маленьком спорткаре, этаком GT Light. Мне нравится, когда шлифуют именно задние колёса. Те, которым по законам физики предназначено этим заниматься. А не те, на которые и так уже возложены функции управления направлением движения. Со всеми вытекающими отсюда последствиями в виде усложнения и утяжеления деталей подвески. Я обожаю избыточную поворачиваемость и контроль заноса сбросом газа. Я люблю, когда задние колёса оправдвнно широкие, а не просто красивая декорация, создающая дополнительное сопротивление качению и шум при движении. Я иногда жалею, что не Honda придумала Z4...
Что вы думаете на этот счёт? Попробуйте меня дополнить или переубедить.
- Pook
- Старожил
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 4:06 pm
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
ага задний привод....двигатель sr20det или rb26dett...дрифт кар только кузов на метра 1.5 увеличить в длинну....хотя вот 4wd сделать не проблемма ворде
CR-X EF7
http://foto.drom.ru/5921/
http://foto.drom.ru/5921/
- MSSFM
- Старожил
- Сообщения: 1958
- Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 5:57 pm
- Откуда: Moscow City
- Контактная информация:
я приверженец переднего привода во всех его проявлениях.
да, задний это прикольно, необычно (для меня по карйней мере), но не более того.
как раз управлять заносом мне нравиться добавлением газа, а не его сбросом.
вариант полноприводного CRX мне куда более симпатичен, чем заднеприводного, но как любая перемена привода скажется на главной изюминке нашего горячего хетчбэка - управляемости!, я не знаю. Так что изначально заложенный смысл в CRX, как городского быстрого маневреного авто, которое без проблем многих уделает, если окажется на гоночной трассе меня устраивает полностью.
а для пончиков, дрифта, шлифовки можно заиметь себе что-нить от BMW или Мерседес по желанию или "разозлить" какой-нить ТАЗик.
читал статью, где заднеприводный CRX был признан самой быстрой Хондой в России (мне пофиг так это или нет на самом деле, факт что он быстр неоспорим), так вот это всё хорошо, но что с ним будет на каком-нить горном серпантине и будет ли такой же кайф от упраления с ним? - не уверен.
так что по мне одним одно, другим - другое. и пусть остаётся CRX одним из лучших переднеприводных изобретений человечества, а реализовать на переднем приводе 250 л.с. вполне возможно, а вам что, нужно больше?
с переходом на задний вижу только один плюс в управляемости - можно "развалить" передние колёса для наибольшего пятна контакта в поворотах...
и, Игорь, вместо Z4 Хонда придумала ничего себе так машинку S2000, вроде даже подешевле
да, задний это прикольно, необычно (для меня по карйней мере), но не более того.
как раз управлять заносом мне нравиться добавлением газа, а не его сбросом.
вариант полноприводного CRX мне куда более симпатичен, чем заднеприводного, но как любая перемена привода скажется на главной изюминке нашего горячего хетчбэка - управляемости!, я не знаю. Так что изначально заложенный смысл в CRX, как городского быстрого маневреного авто, которое без проблем многих уделает, если окажется на гоночной трассе меня устраивает полностью.
а для пончиков, дрифта, шлифовки можно заиметь себе что-нить от BMW или Мерседес по желанию или "разозлить" какой-нить ТАЗик.
читал статью, где заднеприводный CRX был признан самой быстрой Хондой в России (мне пофиг так это или нет на самом деле, факт что он быстр неоспорим), так вот это всё хорошо, но что с ним будет на каком-нить горном серпантине и будет ли такой же кайф от упраления с ним? - не уверен.
так что по мне одним одно, другим - другое. и пусть остаётся CRX одним из лучших переднеприводных изобретений человечества, а реализовать на переднем приводе 250 л.с. вполне возможно, а вам что, нужно больше?

с переходом на задний вижу только один плюс в управляемости - можно "развалить" передние колёса для наибольшего пятна контакта в поворотах...
и, Игорь, вместо Z4 Хонда придумала ничего себе так машинку S2000, вроде даже подешевле

водитель грузовика
PICKyouUP ?
PICKyouUP ?
- Pook
- Старожил
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 4:06 pm
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
там не просто заднеприводный так он ещё и заднемоторный это вооще не в городе ездить эт токо так 400 метров по прямой и всё
CR-X EF7
http://foto.drom.ru/5921/
http://foto.drom.ru/5921/
Я люблю задний привод, но к переднему тоже вроде подпривык.
Задний - для отрыва, для дрифта и сжигания резины - и это круто.
Передний - ну не знаю, впринципе, мой сивик достаточно резвая машинка для города, но вот сам факт - что шлифуют передние колёса а не задние - это конечно как-то не по душе. Если был бы выбор - я бы взял заднеприводного CRX с мотором под 180 сил. И было бы щастье)))
Мне всегда казалось, и сейчас кажется - что многофункциональность одного узла - это плохо. На передке если всё-время жечь - у меня например уже когда со светофора дёргаю в проворот - перед машины подпрыгивать начинает и вообще всё дрожит и дёргается - наверное шрусы... Бэху тоже насиловал - там всё пучком.
И ещё - 2 MSSFM: не надо на одну ступень ставить бмв и мерс. Бмв - машина для водителя, драйв и прочее, скорость, управление, круто. А мерин - он для пассажиров, мягкий и спокойный
И не надо говорить что у мерса тоже есть CLK и прочие, я говорю про машины для народа - если взять серийные седанчики - так оно и есть )))
Задний - для отрыва, для дрифта и сжигания резины - и это круто.
Передний - ну не знаю, впринципе, мой сивик достаточно резвая машинка для города, но вот сам факт - что шлифуют передние колёса а не задние - это конечно как-то не по душе. Если был бы выбор - я бы взял заднеприводного CRX с мотором под 180 сил. И было бы щастье)))
Мне всегда казалось, и сейчас кажется - что многофункциональность одного узла - это плохо. На передке если всё-время жечь - у меня например уже когда со светофора дёргаю в проворот - перед машины подпрыгивать начинает и вообще всё дрожит и дёргается - наверное шрусы... Бэху тоже насиловал - там всё пучком.
И ещё - 2 MSSFM: не надо на одну ступень ставить бмв и мерс. Бмв - машина для водителя, драйв и прочее, скорость, управление, круто. А мерин - он для пассажиров, мягкий и спокойный

Всем Счастья и Гармонии!)
- Pook
- Старожил
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 4:06 pm
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
а поджеро еволюшн который в париж-дакар гоняет кручи.... и на cr-x похож больше
CR-X EF7
http://foto.drom.ru/5921/
http://foto.drom.ru/5921/
- MSSFM
- Старожил
- Сообщения: 1958
- Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 5:57 pm
- Откуда: Moscow City
- Контактная информация:
секундочку, мы сейчас про что говорим, про внешность или ездовые качества?
вроде же мы про задний привод сейчас, значит про второе. а если про второе, то для начала, ты ездил на обеих моделях?
у Z есть продвинутая версия M насколько я знаю....
по поводу внешности.. у каждого свой вкус, конечно...
вроде же мы про задний привод сейчас, значит про второе. а если про второе, то для начала, ты ездил на обеих моделях?
у Z есть продвинутая версия M насколько я знаю....
по поводу внешности.. у каждого свой вкус, конечно...
водитель грузовика
PICKyouUP ?
PICKyouUP ?