при разгоне с места машина не хочить ихать???
- Kilo
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 7:11 pm
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
при разгоне с места машина не хочить ихать???
Народ подскажите мот кто сталкивался у меня CRX 87 г.в. (первый который) мотор 1.6 -16i (dohc) 125 л.с. Вопрост такой: при старте мотор с 1000 - 3000 оборотов как-то вяло себя ведет. Со светофоров все меня обходят (даже не надрываясь), но после 3000 и выше он просто просыпается и едет ужее дальше оччень хорошо. Может это прелесть dohc так работает или что-то надо подкрутить???
Kilo, ты особо не горячись со всякими заменами. это все стоит денег. корм может быть не в коня. поезжай лучше в сервис. пусть они проверят зажигание и все что может вызывать утечку тока со свечей.
зы. может быть еще система подачи топлива глючит. бензонасос стоит родной?
а по бошу платину, имхо, порядочная разводка конторы. хотя очень люблю ее и доверяю. но раньше небыло никакого платинума и все было запипись... а свечи стоили по 10 баксов.
зы. может быть еще система подачи топлива глючит. бензонасос стоит родной?
а по бошу платину, имхо, порядочная разводка конторы. хотя очень люблю ее и доверяю. но раньше небыло никакого платинума и все было запипись... а свечи стоили по 10 баксов.
- Kilo
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 7:11 pm
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
зНАЧИТЬСЯ так надо проверить утечку тока!!! Бензонасос стоит возле задней арки ближе к водителю о том что он там родной или нет я не знаю, но то что крепление там не родное это точно (что должно быть на роднеом бензанасосе написано или картинка какая должна быть??). Может я сам как-то могу проверить свечи??
-
- Птеродактиль
- Сообщения: 1739
- Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 1:55 pm
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Значиться теперь я скажу!!!
В другом топиге писал про свою проблему с разгоном и холостыми уже... теперь в этом финал истории!!!
Начнем с того что раньше у меня тачка тож не хотела себя проявлять в полной мере, на холодную, до 3 тыщ...как будто ее за жопу кто то держал при полном акселерате...после 3 начинала разгоняться как надо!
И вот, неделю назад начала вообще решила не разгоняться на всех оборотах....до которых и не крутилась даже... ехал я со стороны как пионер...подергиваясь при старте и разгоне...
В какой сервис я не обращался, как узнавали что у меня тачка 88 года и моник, отказывались браться! Суки.
Один из моих клиентов взялся... решено было заменить свечи в первую очередь(меньше 10тыщ проехал), топливный(тоже), воздушный(аналогично)...провода(родные)... - ничего, естественно, не изменилось после замены!!! Форсунки оказались чистые...компрессия в каждом по 12,3-12,5...
В итоге, "мастер"отказался машину дальше делать, в связи с тем что не может подсоеденить комп к машине для диагностики...
Заехал к другому своему клиенту, рассказал про трабл, те взялись...также не нашли разъем для диагностики...решили по вспышкам светодиода на мозгах ошибку найти... добрались до мозгов, а там светодиода нет!!!
Окошко есть смотровое, и место под него...а самого диода нет!!! Решили по ногам на плате читать... незнаю чего нашли и перепаяли(не колятся что)...но тачка ща едет!!!
Причем на всех оборотах!!! Причиной поломки была влага, которая под ковриком была и сконденсировала на плате мозгов...чем вызвала кз маленькое где то...
мораль сами можете понять! Менять все подряд оно конечно хорошо, но не всегда оправданно!!!

В другом топиге писал про свою проблему с разгоном и холостыми уже... теперь в этом финал истории!!!

Начнем с того что раньше у меня тачка тож не хотела себя проявлять в полной мере, на холодную, до 3 тыщ...как будто ее за жопу кто то держал при полном акселерате...после 3 начинала разгоняться как надо!
И вот, неделю назад начала вообще решила не разгоняться на всех оборотах....до которых и не крутилась даже... ехал я со стороны как пионер...подергиваясь при старте и разгоне...
В какой сервис я не обращался, как узнавали что у меня тачка 88 года и моник, отказывались браться! Суки.
Один из моих клиентов взялся... решено было заменить свечи в первую очередь(меньше 10тыщ проехал), топливный(тоже), воздушный(аналогично)...провода(родные)... - ничего, естественно, не изменилось после замены!!! Форсунки оказались чистые...компрессия в каждом по 12,3-12,5...
В итоге, "мастер"отказался машину дальше делать, в связи с тем что не может подсоеденить комп к машине для диагностики...
Заехал к другому своему клиенту, рассказал про трабл, те взялись...также не нашли разъем для диагностики...решили по вспышкам светодиода на мозгах ошибку найти... добрались до мозгов, а там светодиода нет!!!


мораль сами можете понять! Менять все подряд оно конечно хорошо, но не всегда оправданно!!!

СПОРТ-СИЛА, СПИРТ-МОГИЛА
-
- Птеродактиль
- Сообщения: 1739
- Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 1:55 pm
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
кароче... :DKilo писал(а):ЧЕТ не совсем поняно на картинке где ???
Мот словами опишешь?? И как его там поменять. Заранее извиняюсь за незнание материала.
Просто у меня ауди 86 года так там сразу видно когда открываешь капот
ищещь "железный боченок" к которому подходят два шланга высокого давления и прикручиваются к нему штуцерами!!!
ЗЫ на втором рыксе он слева, если стоять лицом к мотору, возле стенки моторного отсека...
Просушивать мозги бесполезно, если они у тебя даже и сырые если!!! Нада искать причину неисправности...попробуй по вспышкам светодиода сам прочитать что тебе выдает комп!?
СПОРТ-СИЛА, СПИРТ-МОГИЛА