Пыльник ШРУС
- Дмитрий Осипов 2
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 3:27 pm
Пыльник ШРУС
Народ, подскажите № Пыльник ШРУСа левого внешнего. он идет в комплекте с хомутом? сильно плохо ставить неоригинал? и еще-какие нужны расходники? типа стопорных колец, сепараторов и проч.
по поводу оригинала... неужели ты думаешь, что у Хонды есть собственный завод по изготовлению пыльников. я сомневаюсь
покупал пылник Пирелли в магазине на улице Правды в МСК. в комплекте хомуты, смазка.
стопорное кольцо и сепаратор - это уже ремкомплект шруса. стопорное кольцо, при умелом демонтаже, можно сохранить и поставить снова.
номера по каталогу в магазине. посмотри на экзисте.ру

стопорное кольцо и сепаратор - это уже ремкомплект шруса. стопорное кольцо, при умелом демонтаже, можно сохранить и поставить снова.
номера по каталогу в магазине. посмотри на экзисте.ру
- Дмитрий Осипов 2
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 3:27 pm
- HATE06
- Старожил
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 8:05 pm
- Откуда: Оттуда(МО Химки)
- Контактная информация:
Можно как вариант от жигулей подобрать!
Там ща красивые бывают-жёлтые,прозрачные итд)

INTEGRA DA-7 ZC sohc MT
INTEGRA DA-6 B16A
http://integraclub.ru
Слесарный ремонт,ремонт ДВСдиагностика подвески и прочее....недорого)
INTEGRA DA-6 B16A
http://integraclub.ru
Слесарный ремонт,ремонт ДВСдиагностика подвески и прочее....недорого)
- HATE06
- Старожил
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 8:05 pm
- Откуда: Оттуда(МО Химки)
- Контактная информация:
Могу сказать что на Хондах они почти все одинаковые!
INTEGRA DA-7 ZC sohc MT
INTEGRA DA-6 B16A
http://integraclub.ru
Слесарный ремонт,ремонт ДВСдиагностика подвески и прочее....недорого)
INTEGRA DA-6 B16A
http://integraclub.ru
Слесарный ремонт,ремонт ДВСдиагностика подвески и прочее....недорого)
- Дмитрий Осипов 2
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 3:27 pm
поставил пыльник NIPPON. в комплекте действительно были хомуты и смазка. Подошел 1 в 1, цена вопроса 250 по-моему рублей. Не стал выбивать внутреннюю гранату с пром.вала, просто снял внешний хомут и вытащил привод с трипоидом. Основной трудностью было - выпрессовка нижней шаровой. Да, кстати, пыльник порвался из-за того, что ослаб внешний хомут, он перекосился, и видимо в повороте его порвало. Теперь буду следить 

CRX-II '88, EF-7, ZC