
До скольки можно раскочегарить zc?
-
- Старожил
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 3:00 am
- Откуда: Питерч
- Контактная информация:
До скольки можно раскочегарить zc?
Такой вопрос из разряда детского сада.. Допустим, имеется мотор зц втэк 130 сил 92-94 года. Если грамотно подходить, насколько можно поднять мощность, не пользуясь турбо и закисью? Что имеет смысл трогать, а что нет? Спасибо за терпение. 

Я так понял, топикстартер хочет построить хороший атом-мотор?
Это, конечно, хорошо, но бюджет сопостовим с установкой турбо...
Что в свою очередь, сосостовимо со свапом на более мощный мотор....
Ну, а если есть ограничения, то лучше всего - привести в порядок имеющийся мотор и не делать лишних движений..
имхо
Это, конечно, хорошо, но бюджет сопостовим с установкой турбо...
Что в свою очередь, сосостовимо со свапом на более мощный мотор....
Ну, а если есть ограничения, то лучше всего - привести в порядок имеющийся мотор и не делать лишних движений..
имхо
- PasHa
- Стальные яйца
- Сообщения: 2682
- Зарегистрирован: Чт апр 12, 2007 8:10 pm
- Откуда: MOSKOW. SOUTH BUTOVO
Я хотел мучить свой мотор вот каким способом:
1) Повышение Сж спомощью стачивания головы (бенз 98)
2) валы ( у тебя вал тк одновалка))))
3) шестерня разрезная
4) паук и вся трасса на большой трубе
5) 4-е дросселя от левина так называемой версии "Блэктоп" или с таза!
6) форсунки и насос
7) хондата и отстройка мотора
ну а прибавка хз сколько будет если будет 30+лс то заипись!)))
1) Повышение Сж спомощью стачивания головы (бенз 98)
2) валы ( у тебя вал тк одновалка))))
3) шестерня разрезная
4) паук и вся трасса на большой трубе
5) 4-е дросселя от левина так называемой версии "Блэктоп" или с таза!
6) форсунки и насос
7) хондата и отстройка мотора
ну а прибавка хз сколько будет если будет 30+лс то заипись!)))
http://ae86-club.ru/
GX81 1UZFE VVT-i
DA7
In the past
-CIVIC 4gen "помоечка"
-GAZ-24 swap 1JZ-GE 180hp
-CRX mk2
GX81 1UZFE VVT-i
DA7
In the past
-CIVIC 4gen "помоечка"
-GAZ-24 swap 1JZ-GE 180hp
-CRX mk2
-
- Старожил
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 3:00 am
- Откуда: Питерч
- Контактная информация:
Я тоже задавался вопросом, есть ли смысл... В общем, ситуация у меня достаточно странная. Есть 1й рыкс, на котором несколько лет назад был благополучно загублен зц-шный мотор (2хвальник). Пришла в голову мысль, что это наконец повод для свапа! Но по определенному стечению обстоятельств пришлось отказаться от задуманных планов. Тачка пару лет была, скажем так, вне моего ведения. Теперь мне ее возвращают в виде полуразобранного трансформера. Там стоит свеженький зц втек из японии с недоделанной самопальной проводкой.
Есть два варианта. 1й: вытащить этот мотор и попытаться его продать. Взять че-то нормальное, типа б16 или б18.
2й: дрочить уже до конца на тот мотор, который есть.
Каждая лишняя сила в цене, т.к. этот аппарат для всяких разных спринтов и клубных ралли.
Почему-то кажется, что все же будет дешевле достраивать тот мотор, который уже есть. Потому что В-шные моторы сами по себе стоят, и во вторых в них ведь тоже надо будет некий комплекс средств вложить. Да и сомневаюсь я, что кто-то купит этот зц... Поэтому денек на В-мотор совсем мало.
Из того списка, что предложил PasHa мне все кажется реальным. Вал, паук, насос я так понимаю, надо будет заказывать и они будут стоить. Можно пояснить, что значит шестерня разрезная? Мозги, степень сж.. все это вполне реально.
Если всё это сделать, то потом уже можно подумать и о турбе. Но че-то мне эта идея в принципе не нравится, мотор будет испытывать постоянные нагрузки в совершенно разных условиях, должен быть достаточно надежным. + завод почему-то не турбирует свои моторы.
Вобщем если получится в конечном итоге сил 160-170 и купится блокировка, то для уровня тех соревнований этого, думаю, хватит.
Кто, что еще скажет?
Есть два варианта. 1й: вытащить этот мотор и попытаться его продать. Взять че-то нормальное, типа б16 или б18.
2й: дрочить уже до конца на тот мотор, который есть.
Каждая лишняя сила в цене, т.к. этот аппарат для всяких разных спринтов и клубных ралли.
Почему-то кажется, что все же будет дешевле достраивать тот мотор, который уже есть. Потому что В-шные моторы сами по себе стоят, и во вторых в них ведь тоже надо будет некий комплекс средств вложить. Да и сомневаюсь я, что кто-то купит этот зц... Поэтому денек на В-мотор совсем мало.
Из того списка, что предложил PasHa мне все кажется реальным. Вал, паук, насос я так понимаю, надо будет заказывать и они будут стоить. Можно пояснить, что значит шестерня разрезная? Мозги, степень сж.. все это вполне реально.
Если всё это сделать, то потом уже можно подумать и о турбе. Но че-то мне эта идея в принципе не нравится, мотор будет испытывать постоянные нагрузки в совершенно разных условиях, должен быть достаточно надежным. + завод почему-то не турбирует свои моторы.
Вобщем если получится в конечном итоге сил 160-170 и купится блокировка, то для уровня тех соревнований этого, думаю, хватит.
Кто, что еще скажет?
- PasHa
- Стальные яйца
- Сообщения: 2682
- Зарегистрирован: Чт апр 12, 2007 8:10 pm
- Откуда: MOSKOW. SOUTH BUTOVO
-Насос вальбро стоит около 2500
-паук от 5тр и до бесконечности
-шестерня позволяет регулировать распредвал окло 3-5тр
-самое дорогое из всего это вал, хондата, переделка впуска
-паук от 5тр и до бесконечности

-шестерня позволяет регулировать распредвал окло 3-5тр
-самое дорогое из всего это вал, хондата, переделка впуска
http://ae86-club.ru/
GX81 1UZFE VVT-i
DA7
In the past
-CIVIC 4gen "помоечка"
-GAZ-24 swap 1JZ-GE 180hp
-CRX mk2
GX81 1UZFE VVT-i
DA7
In the past
-CIVIC 4gen "помоечка"
-GAZ-24 swap 1JZ-GE 180hp
-CRX mk2
à ÿ äóìàë òàì ó òåáÿ á16 ñòîÿë â öèðèêå 1ì?
ìîå ëè÷íîå ìíåíèå - âûøå ãîëîâû íå ïðûãíåø. åñëè ÿïîøêè ñíÿëè ñ 1.6 íàäåæíûå 130 ñèë òî ýòî çäîðîâî. îáëåã÷èòü äûõàíèå ìîòîðó - ïîñòàâèòü ìîæåò âàëû ïîçëåé - íî èõ íàéòè ìíå êàæåòñÿ íåðåàëüíî.
ÿ âñå òàêè çà òî ÷òîáû äîâåñòè òî ÷òî åñòü - èáî âåñü ýòîò ïóòü ÿ óæå ïðîøåë
ïî äåíåæêè ïîëó÷èòñÿ ìåíüøå. äà è öèðèê ïåðâûé âåñèò ìàëî - îáëåã÷èòü äî ïðåäåëà ìîæíî
ìîå ëè÷íîå ìíåíèå - âûøå ãîëîâû íå ïðûãíåø. åñëè ÿïîøêè ñíÿëè ñ 1.6 íàäåæíûå 130 ñèë òî ýòî çäîðîâî. îáëåã÷èòü äûõàíèå ìîòîðó - ïîñòàâèòü ìîæåò âàëû ïîçëåé - íî èõ íàéòè ìíå êàæåòñÿ íåðåàëüíî.
ÿ âñå òàêè çà òî ÷òîáû äîâåñòè òî ÷òî åñòü - èáî âåñü ýòîò ïóòü ÿ óæå ïðîøåë

http://antenner.ru - Óñòàíîâêà Ñïóòíèêîâîãî òåëåâèäåíèÿ, óñèëåíèå GSM ñèãíàëà, áåñïðîâîäíîé èíòåðíåò â Ñàíêò-Ïåòåðáóðãå è Ëåíèíãðàäñêîé îáëàñòè.
http://sat812.ru - ïðîäàæà, äîñòàâêà, óñòàíîâêà è ðåìîíò ñïóòíèêîâîãî ÒÂ â Ñàíêò-Ïåòåðáóðãå è Ëåíèíãðàäñêîé îáëàñòè. Òðèêîëîð ÒÂ, ÍÒÂ Ïëþñ, Ïëàòôîðìà HD, Ðàäóãà ÒÂ, ÍÒÂ Ïëþñ HD.
http://sat812.ru - ïðîäàæà, äîñòàâêà, óñòàíîâêà è ðåìîíò ñïóòíèêîâîãî ÒÂ â Ñàíêò-Ïåòåðáóðãå è Ëåíèíãðàäñêîé îáëàñòè. Òðèêîëîð ÒÂ, ÍÒÂ Ïëþñ, Ïëàòôîðìà HD, Ðàäóãà ÒÂ, ÍÒÂ Ïëþñ HD.
- _anemone_
- Баклан
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Вт окт 02, 2007 8:55 am
- Откуда: Святоболотинск
- Контактная информация:
Ковбой
ЗЫ: а если надумаешь менять мотор то целесообразнее кмк сделать так:
1) гильзованый блок б20 у Мссфма
2) голову б16 с турбо-валами у Хонда-рэйсинга
3) турбо комплект у Мссфма или Сивик-форевера
по деньгам выйдет дорого но результат будет того стоить: при желании думаю 600 сил можно будет снять с такого комплекта, 400 как нехрен делать - это раз.
я сомневаюсь что при твоем моторе выйдет сильно дешевле - это два
краилово ведет к попадалову - это три
все есть - это четыре
голову не надо таможить - это пять
мотор все равно как я понимаю нужна регистрировать - это шесть
ну и наконец результат должен превзойти все ожидания)) такая машина объедет всех))
ЗЫ: а если надумаешь менять мотор то целесообразнее кмк сделать так:
1) гильзованый блок б20 у Мссфма
2) голову б16 с турбо-валами у Хонда-рэйсинга
3) турбо комплект у Мссфма или Сивик-форевера
по деньгам выйдет дорого но результат будет того стоить: при желании думаю 600 сил можно будет снять с такого комплекта, 400 как нехрен делать - это раз.
я сомневаюсь что при твоем моторе выйдет сильно дешевле - это два
краилово ведет к попадалову - это три
все есть - это четыре
голову не надо таможить - это пять
мотор все равно как я понимаю нужна регистрировать - это шесть
ну и наконец результат должен превзойти все ожидания)) такая машина объедет всех))