
Проблема С 4АТ
-
- Постоянный участник
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 5:04 pm
- Откуда: новомосковск
Проблема С 4АТ
Мля! Не догоняю! Че за нах! на холодную АТ работает прекрасно-без рывков и т.д. Км. через 30-40 в смешанном режиме (ТТК-Кутузовский) При полной остановке на драйве начинает глохнуть. а теперь еще появился рывок-удар при переключении со 2-й на 3-ю без нагрузки(при норм разгоне перекл. без явных проблем). Думал греется ATF, добавил доп. радиатор (масл. с газели) - не изменилось ни хрена. Мож кто сталкивался - поможите люди добрые! сразу говорю: "замени на МКПП" - не конструктив... 

енто зачем они её так крепят... здесь все от мене зависит.
- PasHa
- Стальные яйца
- Сообщения: 2682
- Зарегистрирован: Чт апр 12, 2007 8:10 pm
- Откуда: MOSKOW. SOUTH BUTOVO
А ATF давно менял?
http://ae86-club.ru/
GX81 1UZFE VVT-i
DA7
In the past
-CIVIC 4gen "помоечка"
-GAZ-24 swap 1JZ-GE 180hp
-CRX mk2
GX81 1UZFE VVT-i
DA7
In the past
-CIVIC 4gen "помоечка"
-GAZ-24 swap 1JZ-GE 180hp
-CRX mk2
- Jazzz
- Постоянный участник
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 4:34 pm
- Откуда: Хабароffsk
- Контактная информация:
Волченок
акпп под переборку факт, или б/у но не вариант
была такая бодяга на старой машине (ЕФ3) пока не поменял автомат весь мозг высушила, а на ходу иногда глахла из-за забитого топливного фильтра, причем строго после прогрева и небольшошго пробега (10-15 км), связи я тогда так и не понял, поменял и наступило счастье
акпп под переборку факт, или б/у но не вариант
была такая бодяга на старой машине (ЕФ3) пока не поменял автомат весь мозг высушила, а на ходу иногда глахла из-за забитого топливного фильтра, причем строго после прогрева и небольшошго пробега (10-15 км), связи я тогда так и не понял, поменял и наступило счастье
.....ноги, крылья.............главное ...ХВОСТ 
