Все что касается материальной части, ремонт, рекомендации, фото и просто отчеты.
-
Arsik
- Старожил

- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 2:53 pm
- Откуда: Сочи
Сообщение
Arsik » Сб авг 22, 2009 1:49 pm
На каком масле лучше обкатать новый дрыг? минералка/полусинтетика/синтетика?
-
Tinkoff
- fuck your DUB

- Сообщения: 2200
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 1:38 am
- Откуда: Msk Butovo, MO Podolsk
-
Контактная информация:
Сообщение
Tinkoff » Сб авг 22, 2009 1:51 pm
Полусинтетика и только! Не вздумай лить минералку, не повторяй ошибок некоторых))
Ааа, двиг какой?
The 1'st place in a cup DragMasters 2009 in SL class.
Fuck your DUB, just only race car.
-
Arsik
- Старожил

- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 2:53 pm
- Откуда: Сочи
Сообщение
Arsik » Сб авг 22, 2009 1:58 pm
А9
-
Tinkoff
- fuck your DUB

- Сообщения: 2200
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 1:38 am
- Откуда: Msk Butovo, MO Podolsk
-
Контактная информация:
Сообщение
Tinkoff » Сб авг 22, 2009 2:09 pm
Тогда тем более!
The 1'st place in a cup DragMasters 2009 in SL class.
Fuck your DUB, just only race car.
-
Arsik
- Старожил

- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 2:53 pm
- Откуда: Сочи
Сообщение
Arsik » Сб авг 22, 2009 2:13 pm
а как с вязкостью? вообще планируется мотюль 5W-30/40 зима/лето
-
Tinkoff
- fuck your DUB

- Сообщения: 2200
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 1:38 am
- Откуда: Msk Butovo, MO Podolsk
-
Контактная информация:
Сообщение
Tinkoff » Сб авг 22, 2009 2:14 pm
мотюль после обкатки?
The 1'st place in a cup DragMasters 2009 in SL class.
Fuck your DUB, just only race car.
-
Arsik
- Старожил

- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 2:53 pm
- Откуда: Сочи
Сообщение
Arsik » Сб авг 22, 2009 2:15 pm
да, может и во время

-
Tinkoff
- fuck your DUB

- Сообщения: 2200
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 1:38 am
- Откуда: Msk Butovo, MO Podolsk
-
Контактная информация:
Сообщение
Tinkoff » Сб авг 22, 2009 2:21 pm
На мотюле не обкатывай, нет смысла. Залей какой-нить полусинтетический мобил.
А так на после обкатки масло охеренное и вязкость что надо! Лето 5в40 бери 300V. Зима............да я бы вообще ездил бы постоянно на 5в40 на твоем месте! Я так и делал.))
The 1'st place in a cup DragMasters 2009 in SL class.
Fuck your DUB, just only race car.
-
Arsik
- Старожил

- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 2:53 pm
- Откуда: Сочи
Сообщение
Arsik » Сб авг 22, 2009 2:29 pm
зима 5 на 30 300V, я б и на обкатку влил, но косс грит чо к гаражу не подпустит))) да и самому как-то через 1 к сливать жалковато будет))
-
Tinkoff
- fuck your DUB

- Сообщения: 2200
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 1:38 am
- Откуда: Msk Butovo, MO Podolsk
-
Контактная информация:
Сообщение
Tinkoff » Сб авг 22, 2009 2:30 pm
Про то и речь!))
The 1'st place in a cup DragMasters 2009 in SL class.
Fuck your DUB, just only race car.
-
P.S.
- Карбофос
- Сообщения: 1773
- Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 9:46 am
- Откуда: vl.ru
-
Контактная информация:
Сообщение
P.S. » Вс авг 23, 2009 7:37 am
Все обкатки для боевых машин делал на минеральном кастроле из бочки, машины после этого едут по 12 сек и все ок. А кто-то вообще не обкатывает, собрал мотор, 1.5 кг дунул и ок.
SwapGarage Inc.
-
Tinkoff
- fuck your DUB

- Сообщения: 2200
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 1:38 am
- Откуда: Msk Butovo, MO Podolsk
-
Контактная информация:
Сообщение
Tinkoff » Вс авг 23, 2009 4:24 pm
Ну нормальный кастрюль из бочки еще надо найти. У нас здесь его левого очень много.
Тема эта очень спорная, и у каждого моториста своя практика. У нас например минералка в д16з5 при обкатке вообще не хотела работать. Залили полусинтетику и дело пошло..
The 1'st place in a cup DragMasters 2009 in SL class.
Fuck your DUB, just only race car.
-
Arsik
- Старожил

- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 2:53 pm
- Откуда: Сочи
Сообщение
Arsik » Вс авг 23, 2009 6:44 pm
потому она и была поднята
P.S., а как с вязкостью?
-
P.S.
- Карбофос
- Сообщения: 1773
- Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 9:46 am
- Откуда: vl.ru
-
Контактная информация:
Сообщение
P.S. » Пн авг 24, 2009 6:24 am
Arsik а хз, даже не смотрю, один фиг несколько раз менять. Мотор же не крутят больше 3000, посему пофиг.
SwapGarage Inc.
-
Arsik
- Старожил

- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 2:53 pm
- Откуда: Сочи
Сообщение
Arsik » Пн авг 24, 2009 8:45 am
ну тогда пока так же 5-40 пойдет