Сообщение
vk_ » Пт дек 24, 2010 4:59 am
Поизучал я всякие книжки и прочее и значит как то так. И пришел к выводу, что если центр тяжести ниже (как у рыкса) то и углы настроек меньше, соответственно из курса геометрии имеем более меньгие линейные расстояние на настроцку подвески. +очень важна развесовка на колесо и на оси поотдельности.
Задача сделать машину с нейтраьлнй поворачивоемостью (регулировки подвески) и развесовкой близкой 50/50.
Чувтсвую это не очень простая задача.
Витц в более проигрышном положении чем рыкса, у него ЦТ выше!
Поэтому и настроить рыксу будет сложнее ;(
Пойду дальше мануалы перекапывать/изучать.
Integra DC1 '98 ZC МКПП (WHITE) - (жена катается)
Ballade CRX '84 1.3 (RED) - в Абакане в гараже (ждет своего часа, когда же сборка начнется)
Civic III '86 1.5 теперь с МКПП (WHITE) - (стоит в гараже и ждет, когда хозяй вернется)
CRX I '86 ZC1 (BLACK - уехал ездить в Абакан к родителям вместо Civic Shuttle '89 (RED) D16Z5 EE4 4WD МКПП)
