нужен ключ для оцентровки диска сцепления.

Все что касается материальной части, ремонт, рекомендации, фото и просто отчеты.
Аватара пользователя
kirill
Др. Франкенштейн
Сообщения: 3942
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 1:39 pm
Откуда: МСК
Контактная информация:

нужен ключ для оцентровки диска сцепления.

Сообщение kirill » Пт янв 14, 2011 12:36 pm

двиг Б20, коробка y1. либо ключ, либо просто пустой первичный вал.
одолжите.
CRX'88 b20b
mugen無限power
это cr-x, в нем постоянно , что-то не так.
aka maddix

"Упрямство" - это если ты неправ, а если прав - это "принципиальность"

cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)

Изображение

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение D_Pavel » Пт янв 14, 2011 12:52 pm

Я два раза "на-глаз" центрировал, оба раза с первого раза попал. Это быстрее чем искать ключ

Аватара пользователя
Max
Старожил
Старожил
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пт май 01, 2009 10:43 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Max » Пт янв 14, 2011 4:27 pm

Кирюх че ты замудряешься, выставляешь на глаз и в процессе установки коробки все на место выставляется....конечно поебешь немного мозгов ну а может и сразу все норм будет...
"Водить машину может каждый, управлять же ей-это искусство"...
CRX SiR EF8
Integra DС1 жоповоззка.
Изображение

Аватара пользователя
kirill
Др. Франкенштейн
Сообщения: 3942
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 1:39 pm
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение kirill » Пт янв 14, 2011 4:34 pm

на сколько я знаю, диск корзиной притягивается.. и если его притянуть на глаз, то может возникнуть некий геморой...
CRX'88 b20b
mugen無限power
это cr-x, в нем постоянно , что-то не так.
aka maddix

"Упрямство" - это если ты неправ, а если прав - это "принципиальность"

cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)

Изображение

Аватара пользователя
Alex74
Старожил
Старожил
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2007 12:06 pm
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение Alex74 » Пт янв 14, 2011 4:38 pm

я при помощи головок центровал, берешь две головки подходящего диаметра на одну изоленту наматываешь , чтоб она в другой не болталась и все отлично центруется
http://www.kurumainc.ru пружины для Honda Civic

Аватара пользователя
Raiden
Старожил
Старожил
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 7:27 am
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Raiden » Пт янв 14, 2011 4:59 pm

я тоже на глаз всегда центрую :)
Honda CR-X SiR
Honda Accord Aerodeck SiR
Norco Sasquatch Spec R 06
Колхоз customs - мы делаем всякую хрень

Аватара пользователя
Bogdan
Старожил
Старожил
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2007 5:01 pm
Откуда: Moscow, Istra, Korolёv

Сообщение Bogdan » Пт янв 14, 2011 6:32 pm

Я выставлял на глаз, потом немного притягивал крепежные болты, потом одевал коробку.
Там все отцентровывалось, т.к. крепежные болты не были затянуты.
Потом аккуратно снимал коробку и центровка оставалась на месте.
Дальше затягивал крепежные болты как полагается, и потом одевал коробку.
Но я это делал на снятом двигателе. иногда получалось сделать такой финт на двигателе, находящимся в горизонтальном положении, т.е. когда движок стоит на поддоне, иногда я ставил двигатель вертикально и одевал коробку сверху.
Основная фишка в том, чтобы притянуть болты так, чтобы диск сцепления не шевелился сам по себе, но в то же время двигался при приложении незначительных усилий (таких, когда первичный вал садится на свое место) плюс нужно очень аккуратно снимать коробку, не шатая еще в стороны чтобы не сместить диск.
Делай деньги, делай деньги - остальное все true JDM!!!