нужен ключ для оцентровки диска сцепления.
- kirill
- Др. Франкенштейн
- Сообщения: 3942
- Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 1:39 pm
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
нужен ключ для оцентровки диска сцепления.
двиг Б20, коробка y1. либо ключ, либо просто пустой первичный вал.
одолжите.
одолжите.
CRX'88 b20b
mugen無限power
это cr-x, в нем постоянно , что-то не так.
aka maddix
"Упрямство" - это если ты неправ, а если прав - это "принципиальность"
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)

mugen無限power
это cr-x, в нем постоянно , что-то не так.
aka maddix
"Упрямство" - это если ты неправ, а если прав - это "принципиальность"
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)

- kirill
- Др. Франкенштейн
- Сообщения: 3942
- Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 1:39 pm
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
на сколько я знаю, диск корзиной притягивается.. и если его притянуть на глаз, то может возникнуть некий геморой...
CRX'88 b20b
mugen無限power
это cr-x, в нем постоянно , что-то не так.
aka maddix
"Упрямство" - это если ты неправ, а если прав - это "принципиальность"
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)

mugen無限power
это cr-x, в нем постоянно , что-то не так.
aka maddix
"Упрямство" - это если ты неправ, а если прав - это "принципиальность"
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)

- Alex74
- Старожил
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: Вт мар 06, 2007 12:06 pm
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
я при помощи головок центровал, берешь две головки подходящего диаметра на одну изоленту наматываешь , чтоб она в другой не болталась и все отлично центруется
http://www.kurumainc.ru пружины для Honda Civic
- Bogdan
- Старожил
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Чт окт 18, 2007 5:01 pm
- Откуда: Moscow, Istra, Korolёv
Я выставлял на глаз, потом немного притягивал крепежные болты, потом одевал коробку.
Там все отцентровывалось, т.к. крепежные болты не были затянуты.
Потом аккуратно снимал коробку и центровка оставалась на месте.
Дальше затягивал крепежные болты как полагается, и потом одевал коробку.
Но я это делал на снятом двигателе. иногда получалось сделать такой финт на двигателе, находящимся в горизонтальном положении, т.е. когда движок стоит на поддоне, иногда я ставил двигатель вертикально и одевал коробку сверху.
Основная фишка в том, чтобы притянуть болты так, чтобы диск сцепления не шевелился сам по себе, но в то же время двигался при приложении незначительных усилий (таких, когда первичный вал садится на свое место) плюс нужно очень аккуратно снимать коробку, не шатая еще в стороны чтобы не сместить диск.
Там все отцентровывалось, т.к. крепежные болты не были затянуты.
Потом аккуратно снимал коробку и центровка оставалась на месте.
Дальше затягивал крепежные болты как полагается, и потом одевал коробку.
Но я это делал на снятом двигателе. иногда получалось сделать такой финт на двигателе, находящимся в горизонтальном положении, т.е. когда движок стоит на поддоне, иногда я ставил двигатель вертикально и одевал коробку сверху.
Основная фишка в том, чтобы притянуть болты так, чтобы диск сцепления не шевелился сам по себе, но в то же время двигался при приложении незначительных усилий (таких, когда первичный вал садится на свое место) плюс нужно очень аккуратно снимать коробку, не шатая еще в стороны чтобы не сместить диск.
Делай деньги, делай деньги - остальное все true JDM!!!