OBD-0

Все что касается материальной части, ремонт, рекомендации, фото и просто отчеты.
D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

OBD-0

Сообщение D_Pavel » Сб янв 29, 2011 9:10 pm

Как получить данные о расходе топлива? Кроме подключения к форсунке.

Аватара пользователя
Raiden
Старожил
Старожил
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 7:27 am
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Raiden » Вс янв 30, 2011 5:19 am

никак
Honda CR-X SiR
Honda Accord Aerodeck SiR
Norco Sasquatch Spec R 06
Колхоз customs - мы делаем всякую хрень

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение D_Pavel » Вс янв 30, 2011 6:58 pm

Не подходит. Какие еще есть варианты?

Аватара пользователя
павел
Старожил
Старожил
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2007 12:20 pm
Откуда: ярославль

Сообщение павел » Вс янв 30, 2011 8:32 pm

Подключиться напрямую к топливной рейке с манометром. Узнаешь давление в коллекторе,сечение форсунки знаешь просчитать сколько прольет за определенное время и перемножить. Еще конечно удельная плотность бензина нужна.
CRXII.1991. ED9(RED). D16Z5(+++)

Аватара пользователя
павел
Старожил
Старожил
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2007 12:20 pm
Откуда: ярославль

Сообщение павел » Вс янв 30, 2011 8:47 pm

Есть более точный способ, после фильтра тонкой очистки устанавливается ТДР (топливный датчик расхода) работает как датчик холла на лопасти турбины стоит магнит в корпусе геркон сколько единиц столько оборотов. Только диаметр ТДРа должен совпадать с диаметром бензопровода.
CRXII.1991. ED9(RED). D16Z5(+++)

martyanov
Старожил
Старожил
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 3:55 pm
Откуда: Kazan
Контактная информация:

Сообщение martyanov » Вс янв 30, 2011 8:55 pm

павел писал(а):Есть более точный способ, после фильтра тонкой очистки устанавливается ТДР (топливный датчик расхода) работает как датчик холла на лопасти турбины стоит магнит в корпусе геркон сколько единиц столько оборотов. Только диаметр ТДРа должен совпадать с диаметром бензопровода.
А как с обраткой быть?
CRX Mugen 1Gen 85 ZC1 White (EW3 Black)

Аватара пользователя
павел
Старожил
Старожил
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2007 12:20 pm
Откуда: ярославль

Сообщение павел » Вс янв 30, 2011 9:06 pm

Обратку по отдельному ТДРу
CRXII.1991. ED9(RED). D16Z5(+++)

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение D_Pavel » Пн янв 31, 2011 5:50 am

Уже лучше. Но желательно получить данные о времени открытия форсунки или о расходе "из первых рук" напрямую из компа, и лучше в исходном цифровом виде. Кто в мозгах ОБД0 ковырялся?

vk_
Старожил
Старожил
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 9:22 pm
Откуда: Тула
Контактная информация:

Сообщение vk_ » Пн янв 31, 2011 6:32 am

http://hondaswap.com/reference-material ... uts-28667/
ишешь нужные пинки откуда брать сигнал с форсунки
ищещь любой маршруттный комп, поддерживающий работу в универсальном режиме с подсчетом топлива, мгновенного расхода итд
лишь бы сигналы с обд0 можно было вять в маршрутный комп.

по крайней мере я бы подумал бы в первую очередь о таком.
маршрутных компов щас вагоны вагонские с маленькими тележками. функционал мне их не известен. посмотрел их в инете есть всяких.
и при таком раскладе большая половина функций их работать не будет (бгг кроме расхода топлива по форсунке гу там температура итд примитифф :))

ну типа чото так... если сумбурно или неправ извиняйте такого не делал и не заморачивался на эту тему.. так.. размышления :)
Integra DC1 '98 ZC МКПП (WHITE) - (жена катается)
Ballade CRX '84 1.3 (RED) - в Абакане в гараже (ждет своего часа, когда же сборка начнется)
Civic III '86 1.5 теперь с МКПП (WHITE) - (стоит в гараже и ждет, когда хозяй вернется)
CRX I '86 ZC1 (BLACK - уехал ездить в Абакан к родителям вместо Civic Shuttle '89 (RED) D16Z5 EE4 4WD МКПП)
Изображение

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение D_Pavel » Пн янв 31, 2011 6:48 am

Про сигнал с форсунки уже было

vk_
Старожил
Старожил
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 9:22 pm
Откуда: Тула
Контактная информация:

Сообщение vk_ » Пн янв 31, 2011 6:55 am

купи мозг обд2, обд1 подходящий для твоего двигла
купи переходную косу с обд0 в обд1 или 2
переплети косу с диагностическим разъемом и на него купи нормальный маршрутный комп :) и радуся!

нифига не бюджетно только
Integra DC1 '98 ZC МКПП (WHITE) - (жена катается)
Ballade CRX '84 1.3 (RED) - в Абакане в гараже (ждет своего часа, когда же сборка начнется)
Civic III '86 1.5 теперь с МКПП (WHITE) - (стоит в гараже и ждет, когда хозяй вернется)
CRX I '86 ZC1 (BLACK - уехал ездить в Абакан к родителям вместо Civic Shuttle '89 (RED) D16Z5 EE4 4WD МКПП)
Изображение

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение D_Pavel » Пн янв 31, 2011 7:53 am

vk_ Это лучший вариант конечно, но самый сложный.

vk_
Старожил
Старожил
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 9:22 pm
Откуда: Тула
Контактная информация:

Сообщение vk_ » Пн янв 31, 2011 8:00 am

вово я и оврю.. что пипец дорого один переходник в баксов 100 выйдет.
купить разъемы, купить комп.. я бы даж не заморачивался

лично я сразу на своем рэксе косу буду на обд1 строить. проще и тюнить лехче
Integra DC1 '98 ZC МКПП (WHITE) - (жена катается)
Ballade CRX '84 1.3 (RED) - в Абакане в гараже (ждет своего часа, когда же сборка начнется)
Civic III '86 1.5 теперь с МКПП (WHITE) - (стоит в гараже и ждет, когда хозяй вернется)
CRX I '86 ZC1 (BLACK - уехал ездить в Абакан к родителям вместо Civic Shuttle '89 (RED) D16Z5 EE4 4WD МКПП)
Изображение