Замена карбюра на инжектор

Все что касается материальной части, ремонт, рекомендации, фото и просто отчеты.
Аватара пользователя
Genderes
Старожил
Старожил
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 12:50 am
Откуда: Г.Дзержинский
Контактная информация:

Сообщение Genderes » Пт авг 21, 2009 11:21 am

впуск
проводка
бак с насосом
трамблер
больше ничо не помню

Аватара пользователя
Серега
Старожил
Старожил
Сообщения: 50809
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:59 am
Откуда: Орехово-Борисово
Контактная информация:

Сообщение Серега » Сб авг 22, 2009 6:20 am

ИМХО Продаван разводит... Не знаю одновальных моторов 130 сил... Поправьте если не прав...
ФЕДЯ! ДИЧЬ!
8977-330-2502

Аватара пользователя
Серега
Старожил
Старожил
Сообщения: 50809
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:59 am
Откуда: Орехово-Борисово
Контактная информация:

Сообщение Серега » Сб авг 22, 2009 6:20 am

Карбюраторных*
ФЕДЯ! ДИЧЬ!
8977-330-2502

Аватара пользователя
Kirja
Старожил
Старожил
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 2:42 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Kirja » Сб авг 22, 2009 7:59 am

у меня d15b dual Carb(105 л.с.)... судя по фото...не похож на мой двиг.. :lol: походу эт самый простой ПОЛТАРШКА) 90 л.с. на карбе 8)
да ваще нах этот сивик кому сдался? можно и по интереснее найти :wink:

Аватара пользователя
Max
Старожил
Старожил
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пт май 01, 2009 10:43 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Max » Сб авг 22, 2009 8:19 pm

о блин! выложены фото :D это обычный dual Carbовский D двигатель без всякого втека :lol:
"Водить машину может каждый, управлять же ей-это искусство"...
CRX SiR EF8
Integra DС1 жоповоззка.
Изображение

Аватара пользователя
Raiden
Старожил
Старожил
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 7:27 am
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Raiden » Пн авг 24, 2009 7:13 am

подтверждаю, обычный полторашный дуалкарб 105 сил. как у меня.
если чё, есть у меня такая запчасть (дуалкарб) от EG4 на продажу контрактная :wink:

кто там писал что бошку менять надо. не надо её менять, только впуск нада.
и бак топливный возможно придёцо менять, но не точно.
Honda CR-X SiR
Honda Accord Aerodeck SiR
Norco Sasquatch Spec R 06
Колхоз customs - мы делаем всякую хрень

Аватара пользователя
Max
Старожил
Старожил
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пт май 01, 2009 10:43 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Max » Пн авг 24, 2009 10:06 pm

у меня такой возник вопрос; бак карбовский разве отличаются от инжекторного?(
"Водить машину может каждый, управлять же ей-это искусство"...
CRX SiR EF8
Integra DС1 жоповоззка.
Изображение

Аватара пользователя
Raiden
Старожил
Старожил
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 7:27 am
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Raiden » Вт авг 25, 2009 7:22 am

на втором рыксе да. в карбовом нет дыры под насос
Honda CR-X SiR
Honda Accord Aerodeck SiR
Norco Sasquatch Spec R 06
Колхоз customs - мы делаем всякую хрень

Аватара пользователя
Max
Старожил
Старожил
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пт май 01, 2009 10:43 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Max » Вт авг 25, 2009 10:24 pm

вот и приехал я :? ...

Аватара пользователя
Balshoi
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 9:40 pm
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Balshoi » Сб сен 19, 2009 8:59 pm

так бак можно и не менять, насос ставится под капотом и всё))

Аватара пользователя
Raiden
Старожил
Старожил
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 7:27 am
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Raiden » Вс сен 20, 2009 6:09 am

Balshoi писал(а):так бак можно и не менять, насос ставится под капотом и всё))
ну да. какой-нить бошевский от волги инжекторной 8)
Honda CR-X SiR
Honda Accord Aerodeck SiR
Norco Sasquatch Spec R 06
Колхоз customs - мы делаем всякую хрень