Помогите с распорками crx 1gen
- OSS_CRX
- Старожил
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 7:49 pm
- Откуда: Украина Винница
- Контактная информация:
Точку в конце забрал теперь так http://vkontakte.ru/album67450513_106952031
CRX I ZC продал, CRX II EE8 B16A1 http://www.drive2.ru/cars/honda/cr_x/cr_x/osscrx/
- OSS_CRX
- Старожил
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 7:49 pm
- Откуда: Украина Винница
- Контактная информация:
Труба, винт в с одно правая с другой левая резьба, шайба на стойку с куска железа вырезаны. Прорези в трубе для изгинания, придаем форму и варим все в кучу. Этож самопал. Красим.
CRX I ZC продал, CRX II EE8 B16A1 http://www.drive2.ru/cars/honda/cr_x/cr_x/osscrx/
- OSS_CRX
- Старожил
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 7:49 pm
- Откуда: Украина Винница
- Контактная информация:
Да повороты четче проходятся. Меньше нагрузка на лонжерон, она перераспределяется на другую сторону.
CRX I ZC продал, CRX II EE8 B16A1 http://www.drive2.ru/cars/honda/cr_x/cr_x/osscrx/
Всё колхизиццо без сварки при помощи трубогиба, концы трубы пилятся и горизонтально плющаца кувалдой, на концах сплющенной трубы сверлятся два отверстия на расстоянии 0.5 см от края и по 1 см друг от друга, в них загоняется два круглых плоских кольца с уже размеченными и просверленными под болты стакана отверстиями. На болты крпятся круги (диски), самит диски на стаканы. Толщины трубы тройка, стеной 2.5-3мм, одно условие одевая распору надо вывесить на домкратах подставленных под крепления торсионов, ну вот в роде и всё. При этом главный принцип не торопиться и хорошо всё замерить. Сварку не принципиально не использовал т.к. её просто нет. Если распорка садиться свободно на стоящей на колёсах машине, значит что то не так в размерах (можно пересверлить отверстия в концах трубы) Делать винтовую, с регулируемым по ширине выносом, не вижу смысла, т.к. она становится индивидуально на 1 ЦИРИК.
Хонда это болезнь от которой не хочешь выздоравливать.