Рычаги на первый (задняя подвеска)
-
- Старожил
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 9:22 pm
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Hondovod, вот картинки из мануала



Мне в этой подвеске что нравится, что поперечные рычаги длинные!!!
а стойка завалена назад на 5градусов, только вот продольную тягу придется укорачивать рыкса всеж коротенькая, а подвеска с длинного прела, меня и гложат сомнения, что лучше эту тягу покурочать или родная рыксовская балка.. приемущества и недостатки понятны... теперь думаю, что будет с подвеской если укоротится тяга...



Мне в этой подвеске что нравится, что поперечные рычаги длинные!!!
а стойка завалена назад на 5градусов, только вот продольную тягу придется укорачивать рыкса всеж коротенькая, а подвеска с длинного прела, меня и гложат сомнения, что лучше эту тягу покурочать или родная рыксовская балка.. приемущества и недостатки понятны... теперь думаю, что будет с подвеской если укоротится тяга...
Integra DC1 '98 ZC МКПП (WHITE) - (жена катается)
Ballade CRX '84 1.3 (RED) - в Абакане в гараже (ждет своего часа, когда же сборка начнется)
Civic III '86 1.5 теперь с МКПП (WHITE) - (стоит в гараже и ждет, когда хозяй вернется)
CRX I '86 ZC1 (BLACK - уехал ездить в Абакан к родителям вместо Civic Shuttle '89 (RED) D16Z5 EE4 4WD МКПП)

Ballade CRX '84 1.3 (RED) - в Абакане в гараже (ждет своего часа, когда же сборка начнется)
Civic III '86 1.5 теперь с МКПП (WHITE) - (стоит в гараже и ждет, когда хозяй вернется)
CRX I '86 ZC1 (BLACK - уехал ездить в Абакан к родителям вместо Civic Shuttle '89 (RED) D16Z5 EE4 4WD МКПП)

-
- Старожил
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 9:22 pm
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Я не гоняю еще
Рыкса куплена для кольца только осенью этого года, а на красном кольце я был только в качестве механика драговой бешенной турбо едэхи
которая 12,5 едет. ну и атк зрителем.
И я опять механегом буду
Как построю... катать по кольцу будет май диар Светка
Ну а я так за компанию...
Вот и мучаюсь вопросами постройки
Пока зима собираю инфу, делаю дома что можно притащить с гаража домой поделать...прикидываю бюджет, анализирую, что куплено, что купить.... Вот до задней подвески дошел... а тут вопрос. все анализирую, как мне быть с задней подвеской.


И я опять механегом буду


Вот и мучаюсь вопросами постройки

Integra DC1 '98 ZC МКПП (WHITE) - (жена катается)
Ballade CRX '84 1.3 (RED) - в Абакане в гараже (ждет своего часа, когда же сборка начнется)
Civic III '86 1.5 теперь с МКПП (WHITE) - (стоит в гараже и ждет, когда хозяй вернется)
CRX I '86 ZC1 (BLACK - уехал ездить в Абакан к родителям вместо Civic Shuttle '89 (RED) D16Z5 EE4 4WD МКПП)

Ballade CRX '84 1.3 (RED) - в Абакане в гараже (ждет своего часа, когда же сборка начнется)
Civic III '86 1.5 теперь с МКПП (WHITE) - (стоит в гараже и ждет, когда хозяй вернется)
CRX I '86 ZC1 (BLACK - уехал ездить в Абакан к родителям вместо Civic Shuttle '89 (RED) D16Z5 EE4 4WD МКПП)

-
- Старожил
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 9:22 pm
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Так смысл то есть? Вместо балки мутить такую конструкцию.Hondovod писал(а):по моему это нифига не многорычажка. Обычная стойка.
Укоротив продольный рычаг, увеличится изменение схождение на задней оси при работе подвески. Сколько градусов, можно посчитать, зная длину рычагов и ход стойки.
Может поэтому воткнули балку.
Я же в первый хочу такое.. А сейчас балка в первом.
Есть резон вообще?
Integra DC1 '98 ZC МКПП (WHITE) - (жена катается)
Ballade CRX '84 1.3 (RED) - в Абакане в гараже (ждет своего часа, когда же сборка начнется)
Civic III '86 1.5 теперь с МКПП (WHITE) - (стоит в гараже и ждет, когда хозяй вернется)
CRX I '86 ZC1 (BLACK - уехал ездить в Абакан к родителям вместо Civic Shuttle '89 (RED) D16Z5 EE4 4WD МКПП)

Ballade CRX '84 1.3 (RED) - в Абакане в гараже (ждет своего часа, когда же сборка начнется)
Civic III '86 1.5 теперь с МКПП (WHITE) - (стоит в гараже и ждет, когда хозяй вернется)
CRX I '86 ZC1 (BLACK - уехал ездить в Абакан к родителям вместо Civic Shuttle '89 (RED) D16Z5 EE4 4WD МКПП)

-
- Старожил
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 9:22 pm
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
А по подробнее можно?Hondovod писал(а):да что-то кажется смысла нет менять.
заморочься лучше опорами или чем еще, чтоб развалы покрутить можно было.
Integra DC1 '98 ZC МКПП (WHITE) - (жена катается)
Ballade CRX '84 1.3 (RED) - в Абакане в гараже (ждет своего часа, когда же сборка начнется)
Civic III '86 1.5 теперь с МКПП (WHITE) - (стоит в гараже и ждет, когда хозяй вернется)
CRX I '86 ZC1 (BLACK - уехал ездить в Абакан к родителям вместо Civic Shuttle '89 (RED) D16Z5 EE4 4WD МКПП)

Ballade CRX '84 1.3 (RED) - в Абакане в гараже (ждет своего часа, когда же сборка начнется)
Civic III '86 1.5 теперь с МКПП (WHITE) - (стоит в гараже и ждет, когда хозяй вернется)
CRX I '86 ZC1 (BLACK - уехал ездить в Абакан к родителям вместо Civic Shuttle '89 (RED) D16Z5 EE4 4WD МКПП)

-
- Старожил
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 9:22 pm
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Да он не плохо ездит. видел как он объезжал всех
бешенный VITZ-RS вроде.
Пойду смотреть опыть витцеводов.

Пойду смотреть опыть витцеводов.
Integra DC1 '98 ZC МКПП (WHITE) - (жена катается)
Ballade CRX '84 1.3 (RED) - в Абакане в гараже (ждет своего часа, когда же сборка начнется)
Civic III '86 1.5 теперь с МКПП (WHITE) - (стоит в гараже и ждет, когда хозяй вернется)
CRX I '86 ZC1 (BLACK - уехал ездить в Абакан к родителям вместо Civic Shuttle '89 (RED) D16Z5 EE4 4WD МКПП)

Ballade CRX '84 1.3 (RED) - в Абакане в гараже (ждет своего часа, когда же сборка начнется)
Civic III '86 1.5 теперь с МКПП (WHITE) - (стоит в гараже и ждет, когда хозяй вернется)
CRX I '86 ZC1 (BLACK - уехал ездить в Абакан к родителям вместо Civic Shuttle '89 (RED) D16Z5 EE4 4WD МКПП)

- Raiden
- Старожил
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 7:27 am
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
и меня на рыксе объехалHondovod писал(а):подробнее не подскажу. Найди бортовик синего вица с красного кольца (виц-клуб чтоль). Он там описывал какие углы ставил и какими способами на макферсоне. Результат был, объезжал всех в своем классе.

у него машина в поворотах как по рельсам едет. резина и настройка подвески творят чудеса.
------------------
то что у тебя на картинках это не многорычажка а макферсон. не имеет смысла менять шило на мыло. лучше на балке колёса развали.
Honda CR-X SiR
Honda Accord Aerodeck SiR
Norco Sasquatch Spec R 06
Колхоз customs - мы делаем всякую хрень
Honda Accord Aerodeck SiR
Norco Sasquatch Spec R 06
Колхоз customs - мы делаем всякую хрень
-
- Старожил
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 9:22 pm
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Спасиб всем, помогли найти правильное и разумное решение, буду настраивать что есть... жесткость подвески, и разваливать как получится проствочками.
Integra DC1 '98 ZC МКПП (WHITE) - (жена катается)
Ballade CRX '84 1.3 (RED) - в Абакане в гараже (ждет своего часа, когда же сборка начнется)
Civic III '86 1.5 теперь с МКПП (WHITE) - (стоит в гараже и ждет, когда хозяй вернется)
CRX I '86 ZC1 (BLACK - уехал ездить в Абакан к родителям вместо Civic Shuttle '89 (RED) D16Z5 EE4 4WD МКПП)

Ballade CRX '84 1.3 (RED) - в Абакане в гараже (ждет своего часа, когда же сборка начнется)
Civic III '86 1.5 теперь с МКПП (WHITE) - (стоит в гараже и ждет, когда хозяй вернется)
CRX I '86 ZC1 (BLACK - уехал ездить в Абакан к родителям вместо Civic Shuttle '89 (RED) D16Z5 EE4 4WD МКПП)

-
- Механик
- Сообщения: 4508
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
- Откуда: Черёмушки
- Контактная информация:
Я думаю у витса есть преимущество по настройке подвески, потому что у него центр тяжести выше и в поворотах нагрузка на внутренние колеса меньше по сравнению с рыксом, получается что он едет больше на двух внешних, как мотоцыкл на двух колесах. И поэтому у витса небольшая неточность в настройке не так заметна как на рыксе.
- Hondovod
- Старожил
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 1:29 pm
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Преимущества у вица нету перед цыриком.
в развесовке математика такая
на прямой нагрузка на оси справа 50% и слева 50%. В сумме держак=100%
в левом повороте на оси слева 40% и справа 60%. В сумме держак=90%
в левом повороте на оси слева 30% и справа 70%. В сумме держак=80%
поэтому ставят стабы и занижают, чтоб меньше перераспределения было. Ну и крена.
в развесовке математика такая
на прямой нагрузка на оси справа 50% и слева 50%. В сумме держак=100%
в левом повороте на оси слева 40% и справа 60%. В сумме держак=90%
в левом повороте на оси слева 30% и справа 70%. В сумме держак=80%
поэтому ставят стабы и занижают, чтоб меньше перераспределения было. Ну и крена.