Re: Проблемы у новичка
Добавлено: Вт ноя 08, 2011 4:57 pm
фигасе) а чо клапана не гнет чтоли? Oo
Где ты раньше был ))))))) Я два дня волосы на попе рвал от волнения погнуло или нет)) Кучу инфы перечитал. То гнет, то не гнет. Точного ответа не нашел. Думаю у кого на ZC погнуло клапана, у того либо vtec, либо нагар на поршнях толстым слоем. Хотя это только предположение )))D_Pavel писал(а):У него же ZC, там не гнет.
А мап реально проверить? Без осцилографа. Подручными средствами. Может правда дело в нем? Ведь я думаю во впускном коллекторе не может быть избыточного разряжения, или я ошибаюсь?кирилл писал(а):да. но в первую очередь проверь вакуумные соединения.
http://auto.schoollremonta.ru/40-datchi ... ensor.html
Не помню на каком форуме, но читал о таком. Может тот кто писал что то попутал и у него не ZC? )))))))))D_Pavel писал(а):Вообще не знаю никого у кого бы погнуло.
Есть два типа поршней, с большими циковками под клапана и с маленькими, вторые гнут. Шли на самых ранних зц, потом пошли не гнущие.alex654213 писал(а):Где ты раньше был ))))))) Я два дня волосы на попе рвал от волнения погнуло или нет)) Кучу инфы перечитал. То гнет, то не гнет. Точного ответа не нашел. Думаю у кого на ZC погнуло клапана, у того либо vtec, либо нагар на поршнях толстым слоем. Хотя это только предположение )))D_Pavel писал(а):У него же ZC, там не гнет.
Везучий я )))))))) У меня до рекса тойота дизельная была. Там обрыв ГРМ не только клапана гнет. Распредвал пополам, направляющие и толкатели на помойку. Жжуть.martyanov писал(а):Есть два типа поршней, с большими циковками под клапана и с маленькими, вторые гнут. Шли на самых ранних зц, потом пошли не гнущие.alex654213 писал(а):Где ты раньше был ))))))) Я два дня волосы на попе рвал от волнения погнуло или нет)) Кучу инфы перечитал. То гнет, то не гнет. Точного ответа не нашел. Думаю у кого на ZC погнуло клапана, у того либо vtec, либо нагар на поршнях толстым слоем. Хотя это только предположение )))D_Pavel писал(а):У него же ZC, там не гнет.