Mig0410 писал(а):Crazy-1, прав. Во-первых, ЗЦ моторов как минимум два вида, а то и три или даже более. Коричневоголовые, черноголовые. Я думаю это зависит от того в чем стоит мотор - первый рыкс, второй, интегра.. Во-вторых, маслофильтры действительно разные, шестерни грм имеют разное кол-во зубьев. на ЗЦ больше, чем на Д. соответственно ремень тоже. Разные внутренности - поршни, шатуны, колено. Разные коробки, сцепы и совсем другие опоры. в википедии есть инфа по этому поводу, там расписано много.
Как то длинными зимними,холодными вечерами,делать было не чего,а в мастерскую тянуло как магнитом!
И пришла мне дикая мысль,собрать на блоке ZC мотор D16 (знал что колено и голова разные)!!!
Взял с полки блок ZC и положил в него колено D16 по шейкам легло как родное,НО,балансиры колена упирались в стенки блока

развертка+дрель иии понеслась ...... куча стружки и магических заклинаний (йо....... мать и т.д.) и колено на месте!Дальше шатуны,поршня и накрыл все это дело бошкой D16 Моторчик получился БОМБА!!!