Нафига такая штука?
-
- Механик
- Сообщения: 4508
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
- Откуда: Черёмушки
- Контактная информация:
На счет какраса полностью согласен, а лонжероны гнутся в тех местах, где предусмотрительно сделана выштамповка, так же и на капоте есть прямо посередине поперег видное место где он будет ломаться при ударе.Max писал(а):каркас для того и служит чтобы уберечь в нем сидящих перво напево, не зря же его называют "каркас безопасности "а уже второе его назначение это повышение жесткости кузова что видет к лучшей управляемости..."При сильном ударе она должна деформироваться в специально заданных японцами местах"-чет этих мест я у сивиков и у рыксов не нашел да и думаю что не найду в других хондах(единственное что я увидел так это то что деформируются те места которые легко заменить, за что конструкторам большое спасибоD_Pavel писал(а):В мягкой машине ездить безопаснее нежели в жесткой. При сильном ударе она должна деформироваться в специально заданных японцами местах, там где проще ремонтировать. А если усилить все слабые места, деформироваться будут совсем другие места, не предназначенные для деформации, после чего кузов не отремонтируешь и трупов внутрисидящих не воскресишь...)...По моему мнению хонда делает свои кузова максимально жесткими по конструкции в ущерб безопасности...
- Raiden
- Старожил
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 7:27 am
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
на 4 сивике и на рыксе лонжерон гнется в районе стойки наружу.
конструкция в начале топика, имхо, не сильно влияет на программируемую деформацию, зато повышает жесткость кузова на кручение
конструкция в начале топика, имхо, не сильно влияет на программируемую деформацию, зато повышает жесткость кузова на кручение
не лги мне!Raiden, если выкинуть фразу "и не для того чтобы её проще было восстановить", то получается всё то же самое что я имел в виду, только своими словами.
Honda CR-X SiR
Honda Accord Aerodeck SiR
Norco Sasquatch Spec R 06
Колхоз customs - мы делаем всякую хрень
Honda Accord Aerodeck SiR
Norco Sasquatch Spec R 06
Колхоз customs - мы делаем всякую хрень
-
- Механик
- Сообщения: 4508
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
- Откуда: Черёмушки
- Контактная информация:
Raiden писал(а):не лги мне!Raiden, если выкинуть фразу "и не для того чтобы её проще было восстановить", то получается всё то же самое что я имел в виду, только своими словами.
D_Pavel писал(а): после чего кузов не отремонтируешь и трупов внутрисидящих не воскресишь...
Raiden писал(а):как раз салонная клетка и не должна деформироваться по задумкам авторов машины, чтоб человеков не зажало внутри.
D_Pavel писал(а): В мягкой машине ездить безопаснее нежели в жесткой.
Raiden писал(а):для того чтобы максимально поглотить энергию удара, и защитить человеков в салоне. у волги 24 например вначале салонная клетка мнется![]()
D_Pavel писал(а): При сильном ударе она должна деформироваться в специально заданных японцами местах
Raiden писал(а):существует такое понятие как "программируемая деформация", тоесть в заданных местах в заданном направлении
D_Pavel писал(а): А если усилить все слабые места, деформироваться будут совсем другие места, не предназначенные для деформации
Raiden писал(а):а при лобовом ударе в первую очередь мнутся бампер, его усилитель и телевизер. потом по закладкам гнуться лонжероны и тд. при несильных ударах до салонной клетки не доходит.
D_Pavel писал(а):местах
Raiden писал(а):местах
D_Pavel писал(а):деформироваться
Raiden писал(а):деформироваться
- Max
- Старожил
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: Пт май 01, 2009 10:43 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
чет не понял, какую ты там зону имеешь ввиду....которая идет уже за самой стойкой и которую как раз усиливает та ерунда которую мы сдесь обсуждаем?Raiden писал(а):на 4 сивике и на рыксе лонжерон гнется в районе стойки наружу.
конструкция в начале топика, имхо, не сильно влияет на программируемую деформацию, зато повышает жесткость кузова на кручение
- Raiden
- Старожил
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 7:27 am
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
ненене, ближе к морде, где центр колеса примерноMax писал(а):чет не понял, какую ты там зону имеешь ввиду....которая идет уже за самой стойкой и которую как раз усиливает та ерунда которую мы сдесь обсуждаем?Raiden писал(а):на 4 сивике и на рыксе лонжерон гнется в районе стойки наружу.
конструкция в начале топика, имхо, не сильно влияет на программируемую деформацию, зато повышает жесткость кузова на кручение
Honda CR-X SiR
Honda Accord Aerodeck SiR
Norco Sasquatch Spec R 06
Колхоз customs - мы делаем всякую хрень
Honda Accord Aerodeck SiR
Norco Sasquatch Spec R 06
Колхоз customs - мы делаем всякую хрень