gadina писал(а):у меня стоял в каталике - тачка если что не сир.
У меня тоже еф7 и так же стоит датчик в катализаторе. Проблемка у меня возникла, от катализатора шум был неприятный, вроде как сечет, но воздух не шел из соединений, а сегодня что-то с утра на работу собрался, машину завел, моргает лампочка на приборке (квадратик с "паром"

, так и не понял чек это или не чек, но раньше не горел), выхлоп орет, вибрация... Под машину не залазил, но думаю что проблема в кате, ну или в соединении. Учитывая пробег мотора в 280к думаю кат пора выкидывать в любом случае. Полез на ebay
http://www.ebay.com/itm/Stainless-High- ... 64&vxp=mtr нашел такую вот приблуду. Вопрос: различий вроде же нет между d16 dohc и sohc (кроме вроде как коллектора и штанов?) Для этого "пламегасителя" обманка на датчик нужна? Или датчик в него заместо болта вкручивается? Или проще, если кат целый выбить все из него да обратно прикрутить? В общем расскажите технологию пожайлуста
