Страница 3 из 5

Re: Проблемы у новичка

Добавлено: Чт ноя 10, 2011 11:21 am
alex654213
Без клапана до разборки не доеду )))))

Re: Проблемы у новичка

Добавлено: Чт ноя 10, 2011 11:29 am
alex654213
Движок

Re: Проблемы у новичка

Добавлено: Чт ноя 10, 2011 11:32 am
ZelyaCRX
Я позже на своём сфоткаю и покожу.

Re: Проблемы у новичка

Добавлено: Чт ноя 10, 2011 11:33 am
D_Pavel
alex654213 писал(а):Без клапана до разборки не доеду )))))
Сначала доедь, а потом снимай.

Re: Проблемы у новичка

Добавлено: Чт ноя 10, 2011 11:34 am
alex654213
ZelyaCRX писал(а):Я позже на своём сфоткаю и покожу.
Выложил :)

Re: Проблемы у новичка

Добавлено: Чт ноя 10, 2011 11:39 am
alex654213
Еще вопрос. Кто знает что за разъемы возле фар на боковых стенках?

Re: Проблемы у новичка

Добавлено: Чт ноя 10, 2011 12:33 pm
ZelyaCRX
У меня движок немного другой ну вообшем ладно я стрелочкой покозал у меня к этому датчику подходят две шлангочки через них циркулируется антифриз и при нагреве холостой падает.

Re: Проблемы у новичка

Добавлено: Чт ноя 10, 2011 12:37 pm
ZelyaCRX
Есчё этим коректировал но основная проблемма была всётаки в термостате постоянно был открыт и гонял антифриз по большому кругу от этого и был холостой 2000 оборотов.

Re: Проблемы у новичка

Добавлено: Чт ноя 10, 2011 12:40 pm
D_Pavel
alex654213 писал(а):Еще вопрос. Кто знает что за разъемы возле фар на боковых стенках?
Это масса. Таких разъемов в машине много. Через них нулевые провода подключаются к кузову. Они обязательно должны быть прикручены болтом, а не болтаться в воздухе.

Re: Проблемы у новичка

Добавлено: Чт ноя 10, 2011 12:46 pm
gadina
Эта хрень что на коллектор крепится, отвечает за холодный пуск. У самого были проблемы с ней - промывка уже не помогала, потом слава богу поменял её и симптомы исчезли. И стоит она сцука там своя... Только на движках старого образца, на более свежих уже стоит другая и по месту не встаёт.

Re: Проблемы у новичка

Добавлено: Чт ноя 10, 2011 2:06 pm
Crazy-1
На движках ZC/ZC1/D16 двухвалки КЛАПАНА ГНЕТ АДНАЗНАЧНА И ПОХ НА КАКИХ ПОРШНЯХ!!!
Эксперементов с прокруткой колена без ремня ГРМ делать НЕ СОВЕТУЮ!!!

Re: Проблемы у новичка

Добавлено: Чт ноя 10, 2011 2:32 pm
alex654213
ZelyaCRX писал(а):Есчё этим коректировал но основная проблемма была всётаки в термостате постоянно был открыт и гонял антифриз по большому кругу от этого и был холостой 2000 оборотов.
У меня регулировочный болт закручен до конца. :( Я снимал регулятор. На улице -10. Дома через него горячую воду пустил и смотрел через отверстие. Я думаю клапан должен был двигаться? Или он только под напряжением срабатывает? Я давал напругу от акума, он дернулся взад-вперед миллиметра на 3-4 и замирает. Может и правда регулятор помер???

Re: Проблемы у новичка

Добавлено: Чт ноя 10, 2011 2:35 pm
alex654213
gadina писал(а):Эта хрень что на коллектор крепится, отвечает за холодный пуск. У самого были проблемы с ней - промывка уже не помогала, потом слава богу поменял её и симптомы исчезли. И стоит она сцука там своя... Только на движках старого образца, на более свежих уже стоит другая и по месту не встаёт.
Сколько на примерно стоит? Где доставал? И могут ли мне с других моторов подойти?

Re: Проблемы у новичка

Добавлено: Чт ноя 10, 2011 2:38 pm
alex654213
Crazy-1 писал(а):На движках ZC/ZC1/D16 двухвалки КЛАПАНА ГНЕТ АДНАЗНАЧНА И ПОХ НА КАКИХ ПОРШНЯХ!!!
Эксперементов с прокруткой колена без ремня ГРМ делать НЕ СОВЕТУЮ!!!
ОДНОЗНАЧНО НЕ ГНЕТ. Если бы погнуло-я бы это услышал при первом запуске после установки ГРМ. К сожалению сталкивался с такой проблемой не раз :( Правда не на Хондовских мотрах.

Re: Проблемы у новичка

Добавлено: Чт ноя 10, 2011 3:31 pm
Crazy-1
alex654213 писал(а):
Crazy-1 писал(а):На движках ZC/ZC1/D16 двухвалки КЛАПАНА ГНЕТ АДНАЗНАЧНА И ПОХ НА КАКИХ ПОРШНЯХ!!!
Эксперементов с прокруткой колена без ремня ГРМ делать НЕ СОВЕТУЮ!!!
ОДНОЗНАЧНО НЕ ГНЕТ. Если бы погнуло-я бы это услышал при первом запуске после установки ГРМ. К сожалению сталкивался с такой проблемой не раз :( Правда не на Хондовских мотрах.
Понятие гнет,очень широкое,может подогнуть стержень клапана и он будет подвисать когда нагреется,или шляпка клапана не будет плотно крыть и будет эффект подсоса воздуха!Для того что бы слышать согнутый клапан он должен быть согнут конкретно,зависит на каких оборотах был обрыв ремня,может согнуть,подогнуть,сломать!
Меряешь компрессию в цилиндрах на холодном моторе,если в каком то компрессия меньше остальных капаешь в него маслеца и меряешь повторно,если картина не изменилась то .... клапанам КИРДЫК,если компрессия поднялась то КИРДЫК кольцам!!!