вопрос на засыпку
-
- Механик
- Сообщения: 4508
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
- Откуда: Черёмушки
- Контактная информация:
Re: вопрос на засыпку
Сомневаюсь что дело в воздухе. На скорости под капотом и так хороший сквозняк. Короб фильтра холодный, значит воздух вокруг него тоже холодный, иначе бы короб нагрелся. Патрубок тоже холодный. Коллектор теплый, но он от головы нагревается через металл.
Если выпуск обмотать лентой, он будет хуже остывать, будет передавать больше тепла на голову, впуск будет сильнее греться.
Если выпуск обмотать лентой, он будет хуже остывать, будет передавать больше тепла на голову, впуск будет сильнее греться.
Re: вопрос на засыпку
надо значит обматывать и впуск с дросселемD_Pavel писал(а):Сомневаюсь что дело в воздухе. На скорости под капотом и так хороший сквозняк. Короб фильтра холодный, значит воздух вокруг него тоже холодный, иначе бы короб нагрелся. Патрубок тоже холодный. Коллектор теплый, но он от головы нагревается через металл.
Если выпуск обмотать лентой, он будет хуже остывать, будет передавать больше тепла на голову, впуск будет сильнее греться.


EF 7 B18c6
-
- Механик
- Сообщения: 4508
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
- Откуда: Черёмушки
- Контактная информация:
Re: вопрос на засыпку
Он от головы нагревается через контакт с ней, а не от воздуха. Если обмотать, наоборот хуже остывать будет.Massimo писал(а):надо значит обматывать и впуск с дросселемD_Pavel писал(а):Сомневаюсь что дело в воздухе. На скорости под капотом и так хороший сквозняк. Короб фильтра холодный, значит воздух вокруг него тоже холодный, иначе бы короб нагрелся. Патрубок тоже холодный. Коллектор теплый, но он от головы нагревается через металл.
Если выпуск обмотать лентой, он будет хуже остывать, будет передавать больше тепла на голову, впуск будет сильнее греться.![]()
Хотя если внутри обмотать, чтобы воздух об коллектор не нагревался...


Re: вопрос на засыпку
Ух куда понесло... Может всё-таки форсунки промыть)))
Honda CRX ZC1 1987
Honda civic седан d15b vtec 1992
Honda civic седан d15b vtec 1992
Re: вопрос на засыпку
Ты мне скажи ты прикалываешься ?)))Выпуску и не нужно остывать зачем ему тепло выпускать ....??!!!Для этого и обматывают выпуск что бы он тепло в себе держал ... Чем горячее выпуск тем больше проходимость выпуска ..... !! Положи градусник во впуск коробку и увидишь какая там температура ....))
А во стальном делать или нет , дело твое ..)
А во стальном делать или нет , дело твое ..)
Re: вопрос на засыпку
А для того что бы впускной коллектор не нагревался , продаются специальные прокладки между коллектором и башкой .... которая забирает часть тепла на себя ...
- OSS_CRX
- Старожил
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 7:49 pm
- Откуда: Украина Винница
- Контактная информация:
Re: вопрос на засыпку
Форсунки очень моловероятно. Я с такой проблемой у себя на В16 уже пол года бьюсь. Вроде вчера наконец-то разобрался:
В итоге потенциометр (или датчик положения дроссельно заслонки) показал не 0.51V, а 0,28V. Но почему так, пока неизвестно 4мес назад, это значение выставлялось строго 0,51. Сейчас выставлено 0.52V валит шо дурная, что на холодную что на гарячуу.
Буду проводить периодически замеры смотреть не плывет ли это значение. За все время поисков этой неисправности были проверены лямбды (у меня их 2шт) датчик температуры двигателя 2-х контактный, мозг, метки ремня коленвала, мягко промыты форсунки (добавлением промывки в бак), датчик абсолютного давления и т.д.
Думаю в этом варианте нужно проверить датчик положения дроссельной заслонки, и датчик температуры дрыгателя.
В итоге потенциометр (или датчик положения дроссельно заслонки) показал не 0.51V, а 0,28V. Но почему так, пока неизвестно 4мес назад, это значение выставлялось строго 0,51. Сейчас выставлено 0.52V валит шо дурная, что на холодную что на гарячуу.
Буду проводить периодически замеры смотреть не плывет ли это значение. За все время поисков этой неисправности были проверены лямбды (у меня их 2шт) датчик температуры двигателя 2-х контактный, мозг, метки ремня коленвала, мягко промыты форсунки (добавлением промывки в бак), датчик абсолютного давления и т.д.
Думаю в этом варианте нужно проверить датчик положения дроссельной заслонки, и датчик температуры дрыгателя.
CRX I ZC продал, CRX II EE8 B16A1 http://www.drive2.ru/cars/honda/cr_x/cr_x/osscrx/
-
- Механик
- Сообщения: 4508
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
- Откуда: Черёмушки
- Контактная информация:
Re: вопрос на засыпку
Я проверял датчик положения заслонки, дело не в нем было.
- OSS_CRX
- Старожил
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 7:49 pm
- Откуда: Украина Винница
- Контактная информация:
Re: вопрос на засыпку
Топливо от температуры разогревается, за 1-3 часа езды, за счет обратки и плотность и обьем его падает соответственно едет хуже. А в чем у тебя была причина?
Последний раз редактировалось OSS_CRX Ср апр 04, 2012 11:17 am, всего редактировалось 1 раз.
CRX I ZC продал, CRX II EE8 B16A1 http://www.drive2.ru/cars/honda/cr_x/cr_x/osscrx/
-
- Механик
- Сообщения: 4508
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
- Откуда: Черёмушки
- Контактная информация:
Re: вопрос на засыпку
У меня эта проблема пока не решена и причина не найдена. Может и правда топливо греется.
- Hondovod
- Старожил
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 1:29 pm
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: вопрос на засыпку
у меня на прогретом моторе чуть хуже ехало, навалил по карте топлива +5%, теперь прогретый мотор пободрее стал.
Но был еще летний затуп в жару, тут думаю дело в температуре смеси. Впускной коллектор горяченный + воздух горячий.
Плотность воздуха от темпера довольно сильно зависит.
Например температура воздуха 0град, плотность воздуха =1,2920 (википедия)
И температура воздуха 30град, плотность воздуха =1,1644
То есть при повышении температуры воздуха на 30 градусов, его плотность падает на 10%. Эта плотность эквивалентна наполняемости горшков, а значит и моменту. А потеря 10% момента ощутима.
Но был еще летний затуп в жару, тут думаю дело в температуре смеси. Впускной коллектор горяченный + воздух горячий.
Плотность воздуха от темпера довольно сильно зависит.
Например температура воздуха 0град, плотность воздуха =1,2920 (википедия)
И температура воздуха 30град, плотность воздуха =1,1644
То есть при повышении температуры воздуха на 30 градусов, его плотность падает на 10%. Эта плотность эквивалентна наполняемости горшков, а значит и моменту. А потеря 10% момента ощутима.
- OSS_CRX
- Старожил
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 7:49 pm
- Откуда: Украина Винница
- Контактная информация:
Re: вопрос на засыпку
Оказалось что 0,51V на датчике положения заслонки не на всех моторах. По мануалу на B16A 0.30V должно быть.
CRX I ZC продал, CRX II EE8 B16A1 http://www.drive2.ru/cars/honda/cr_x/cr_x/osscrx/
-
- Механик
- Сообщения: 4508
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
- Откуда: Черёмушки
- Контактная информация:
Re: вопрос на засыпку
А для чего подогрев впуска в стоке?