Страница 3 из 4

Re: вопрос на засыпку

Добавлено: Пт мар 30, 2012 2:13 pm
Cross-Man
Продается специальная термолента .....


http://www.speedtuning.ru/index.php?productID=156

Re: вопрос на засыпку

Добавлено: Пт мар 30, 2012 2:53 pm
D_Pavel
Сомневаюсь что дело в воздухе. На скорости под капотом и так хороший сквозняк. Короб фильтра холодный, значит воздух вокруг него тоже холодный, иначе бы короб нагрелся. Патрубок тоже холодный. Коллектор теплый, но он от головы нагревается через металл.
Если выпуск обмотать лентой, он будет хуже остывать, будет передавать больше тепла на голову, впуск будет сильнее греться.

Re: вопрос на засыпку

Добавлено: Пт мар 30, 2012 8:38 pm
Massimo
D_Pavel писал(а):Сомневаюсь что дело в воздухе. На скорости под капотом и так хороший сквозняк. Короб фильтра холодный, значит воздух вокруг него тоже холодный, иначе бы короб нагрелся. Патрубок тоже холодный. Коллектор теплый, но он от головы нагревается через металл.
Если выпуск обмотать лентой, он будет хуже остывать, будет передавать больше тепла на голову, впуск будет сильнее греться.
надо значит обматывать и впуск с дросселем :lol: :lol:

Re: вопрос на засыпку

Добавлено: Пт мар 30, 2012 8:43 pm
D_Pavel
Massimo писал(а):
D_Pavel писал(а):Сомневаюсь что дело в воздухе. На скорости под капотом и так хороший сквозняк. Короб фильтра холодный, значит воздух вокруг него тоже холодный, иначе бы короб нагрелся. Патрубок тоже холодный. Коллектор теплый, но он от головы нагревается через металл.
Если выпуск обмотать лентой, он будет хуже остывать, будет передавать больше тепла на голову, впуск будет сильнее греться.
надо значит обматывать и впуск с дросселем :lol: :lol:
Он от головы нагревается через контакт с ней, а не от воздуха. Если обмотать, наоборот хуже остывать будет.
Хотя если внутри обмотать, чтобы воздух об коллектор не нагревался... :roll: :lol:

Re: вопрос на засыпку

Добавлено: Пт мар 30, 2012 9:21 pm
Massimo
надо поршни обматать чтобы не грелись суки!

Re: вопрос на засыпку

Добавлено: Пт мар 30, 2012 9:27 pm
ZelyaCRX
Ух куда понесло... Может всё-таки форсунки промыть)))

Re: вопрос на засыпку

Добавлено: Сб мар 31, 2012 8:11 am
Cross-Man
Ты мне скажи ты прикалываешься ?)))Выпуску и не нужно остывать зачем ему тепло выпускать ....??!!!Для этого и обматывают выпуск что бы он тепло в себе держал ... Чем горячее выпуск тем больше проходимость выпуска ..... !! Положи градусник во впуск коробку и увидишь какая там температура ....))

А во стальном делать или нет , дело твое ..)

Re: вопрос на засыпку

Добавлено: Сб мар 31, 2012 8:24 am
Cross-Man
А для того что бы впускной коллектор не нагревался , продаются специальные прокладки между коллектором и башкой .... которая забирает часть тепла на себя ...

Re: вопрос на засыпку

Добавлено: Пн апр 02, 2012 5:47 pm
OSS_CRX
Форсунки очень моловероятно. Я с такой проблемой у себя на В16 уже пол года бьюсь. Вроде вчера наконец-то разобрался:
В итоге потенциометр (или датчик положения дроссельно заслонки) показал не 0.51V, а 0,28V. Но почему так, пока неизвестно 4мес назад, это значение выставлялось строго 0,51. Сейчас выставлено 0.52V валит шо дурная, что на холодную что на гарячуу.
Буду проводить периодически замеры смотреть не плывет ли это значение. За все время поисков этой неисправности были проверены лямбды (у меня их 2шт) датчик температуры двигателя 2-х контактный, мозг, метки ремня коленвала, мягко промыты форсунки (добавлением промывки в бак), датчик абсолютного давления и т.д.

Думаю в этом варианте нужно проверить датчик положения дроссельной заслонки, и датчик температуры дрыгателя.

Re: вопрос на засыпку

Добавлено: Пн апр 02, 2012 6:01 pm
D_Pavel
Я проверял датчик положения заслонки, дело не в нем было.

Re: вопрос на засыпку

Добавлено: Ср апр 04, 2012 5:49 pm
OSS_CRX
Топливо от температуры разогревается, за 1-3 часа езды, за счет обратки и плотность и обьем его падает соответственно едет хуже. А в чем у тебя была причина?

Re: вопрос на засыпку

Добавлено: Ср апр 04, 2012 6:14 pm
D_Pavel
У меня эта проблема пока не решена и причина не найдена. Может и правда топливо греется.

Re: вопрос на засыпку

Добавлено: Чт апр 05, 2012 2:02 pm
Hondovod
у меня на прогретом моторе чуть хуже ехало, навалил по карте топлива +5%, теперь прогретый мотор пободрее стал.
Но был еще летний затуп в жару, тут думаю дело в температуре смеси. Впускной коллектор горяченный + воздух горячий.
Плотность воздуха от темпера довольно сильно зависит.
Например температура воздуха 0град, плотность воздуха =1,2920 (википедия)
И температура воздуха 30град, плотность воздуха =1,1644
То есть при повышении температуры воздуха на 30 градусов, его плотность падает на 10%. Эта плотность эквивалентна наполняемости горшков, а значит и моменту. А потеря 10% момента ощутима.

Re: вопрос на засыпку

Добавлено: Ср ноя 14, 2012 6:57 pm
OSS_CRX
Оказалось что 0,51V на датчике положения заслонки не на всех моторах. По мануалу на B16A 0.30V должно быть.

Re: вопрос на засыпку

Добавлено: Ср ноя 14, 2012 7:27 pm
D_Pavel
А для чего подогрев впуска в стоке?