космические амбиции и космической же глупости.Migeles писал(а):Тотек не платил просто -30 это вам не -20:) К тому же готовлюсь к фильму о Ме Едишн:) Тотек из оборонки вышел! К ракетам топливо делали! Короче чуваки Мы тут просто про хонды сивик и црх много знаем, а про остальное так себе... вот реально доношу до сведения уверен летом многие стритеры, выпенрежники попробуют на спор с тотек уработать:) я за 2 недели летом у себя в городе на развалине сивике 1.6 убитом убитом с тотеком в баке и в моторе( только успел астрароббот1 попробывать) на спор движуху раскачал сначала на 200-500р ездили на условные 400м потом на 1000-5000р... в итоге я был практически не победим и 25-30т.р. понял пока со мной перестали ездить и мотор застучал:) (скорее всего там масло было немененное при другом еще хозяине и с тотеком в масло я переборщил...надо было половинную дозу а потом через 1000км масло менять, а я все до красной зоны красной зоны...в итоге 25т.р. поднял на гонках, потом устроил автопробег через месяц, потратился на ремонт мотора (блок и работа 10т.р.) и продал его почем брал за 38т.р.
короче в плюсе только , лето занял и кое что освоил:)
Вот Видео разработчика Тотека дает интервью на радио, не о своей продукции а о успехе как бизнесмена. http://video.yandex.ru/external/4611686 ... r=mishasun
Посмотрите!!! Таких бы людей побольше...Он кстати к Хонде очень хорошо относится!!! Я с ним разговаривал на Анлиме 500!
ГБЦ, коллектор выпуска, поддон, впуск, рампа, формунки
- Hondovod
- Старожил
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 1:29 pm
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: ГБЦ, коллектор выпуска, поддон, впуск, рампа, формунки
Re: ГБЦ, коллектор выпуска, поддон, впуск, рампа, формунки
Незнаю как на тотеке, а у меня в пятом цивике масло эльф залито синтетика, так вот ты пишеш что после этих присадок машина шепчет. Сегодня послушал как работает движок, после прогрева чтоб услышать шум мотора прикладывал ухо к капоту. Шепчет красавец))) боюсь что после присадок могу его и не услышать даже на прогреве. А как я потом пойму пора ехать или нет?))) Потом ты пишеш что после (опять же после этих присадок) у мотора прибовляются лошадки. Так вот у меня мотор d15 vtec 3-х режимный а мозг P08 без втековый, (пока не чипованный, по весне планирую,) и когда мне хочется по гонять кидаю на прямую на соленоид 12в от АКБ тем самым включаю оставшиеся 4 клапана и лошадки прибавляются. А что будет когда чипану мозг и включется третий режим. Боюсь даже представить.))) А если серьёзно я этими всякими присадками ушатал мотор на CRX-e. глупый был, по начитался, таких как ты наслушался, а мотор был хороший живой со светофора рвал всех с кем приходилось становиться. Нет же (попробуй раскоксуй, налей вот этой и этой хрени и почувствуешь реальную разницу) почувствовал вкладыши провернуло, мотор стуканул! Теперь стоит мой бедняга без мотора под снегом.... Даже промывками пользоваться не буду, в цивика эльф залил, им промою а через тысячи четыре-пять залью ликвимоли. Както так вообшем.
Honda CRX ZC1 1987
Honda civic седан d15b vtec 1992
Honda civic седан d15b vtec 1992
Re: ГБЦ, коллектор выпуска, поддон, впуск, рампа, формунки
Вариант...особенно когда печальный опыт есть. Я сам поначалу наехал...а потом разобрался что не ииза масла а то ролик накрылся , а в сивике может и присадка его приблизила но я сам его гонял не жалел и масло не менял и инструкции что через с грязный мотор пол дозы и через 1000 масло менять. Интервью посмотрите!
CRX Me Edition, Civic ED6, CRX ED9, honda insight 1 generation
#6669090
#6669090
Re: ГБЦ, коллектор выпуска, поддон, впуск, рампа, формунки
бляяяя, это что выходит, залить чудо жижу и забыть о смене масла? дайте две

-
- Старожил
- Сообщения: 1128
- Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 11:40 pm
- Откуда: Город дорог
Re: ГБЦ, коллектор выпуска, поддон, впуск, рампа, формунки
Был Цивик, а стала Астра на роботе?)))))))ryan cooper писал(а):трансформеры,мать ихMigeles писал(а): топек автраробот1 вещь мощнейшая готовит мотор к приему астраробот2
Civic EF2 B20b-R.I.P.
CR-X EF8 SiR B20b turbo-в процессе...
CR-X EF8 SiR B20b turbo-в процессе...
-
- Старожил
- Сообщения: 1128
- Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 11:40 pm
- Откуда: Город дорог
Re: ГБЦ, коллектор выпуска, поддон, впуск, рампа, формунки
Весь этот бред напомнил мне о чудо-десятке, которая лет 5 назад стояла на подиуме в Южном Порту и тарахтела целыми днями без поддона двигателя. Там вроде в топливо какую-то дрянь лили и она якобы охлаждала и смазывала мотор. До сих пор не пойму каким образом)))) Миглесс, это случаем не твоя бывшая машина? Что-то мне подсказывает,что ты имеешь к этому отношение 

Civic EF2 B20b-R.I.P.
CR-X EF8 SiR B20b turbo-в процессе...
CR-X EF8 SiR B20b turbo-в процессе...
- ryan cooper
- Старожил
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 8:13 pm
- Откуда: Кировская область
Re: ГБЦ, коллектор выпуска, поддон, впуск, рампа, формунки
реклама присадки Супротек. у нас в города такая десятка была))) походу ее беднягу по всей России таскали)
G EST'
Re: ГБЦ, коллектор выпуска, поддон, впуск, рампа, формунки
на самом деле это трюк)) на холостом ходу любая машина будет тарахтеть без поддона
охлаждения будет достаточно и ничего не произойдет, а если увидите этот чудо тазик, попросите товарищей минут 5 погазовать)))


-
- Старожил
- Сообщения: 1128
- Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 11:40 pm
- Откуда: Город дорог
Re: ГБЦ, коллектор выпуска, поддон, впуск, рампа, формунки
так колено ж насухую будет по вкладышам...
Civic EF2 B20b-R.I.P.
CR-X EF8 SiR B20b turbo-в процессе...
CR-X EF8 SiR B20b turbo-в процессе...
Re: ГБЦ, коллектор выпуска, поддон, впуск, рампа, формунки
http://www.zr.ru/content/articles/12355 ... na_maslom/
ВСУХУЮ?
Намек на «экстремальную защиту двигателя» подразумевает возможность его эксплуатации без масла в случае аварии. Именно это пытаются доказать те, кто потешает публику на автосалонах. Но что показывает такой опыт?
Понятно, что главная беда, которая ждет двигатель при потере масла, – это заклинивание коленчатого вала из-за срыва вкладыша с его штатного места – так называемый «проворот». Так вот: и простейшие оценки, и сложные расчеты показывают, что момент трения, при котором вкладыш провернется, составляет около 3–4 Н.м. А такой момент без масла в поддоне достигается даже у обычного, но нормально собранного и прикатанного двигателя примерно при 2500–3000 об/мин, причем даже не на холостом ходу, а с небольшой нагрузкой. На режиме же минимальных оборотов холостого хода обычный двигатель без масла тем более вполне жизнеспособен. Именно это продемонстрировала на осеннем питерском автосалоне одна из тюнинговых компаний, видимо уставшая от подобных балаганов. Представленная на ее стенде машина со слитым маслом успешно веселила публику – установленный рядом рекламный щит гласил: «Мы ничего не добавляли в масло, мы просто грамотно собрали мотор из качественных комплектующих!» Так что трюк с «сухим двигателем» по сути ничего не доказывает.
http://www.zr.ru/a/15622/
ВСУХУЮ?
Намек на «экстремальную защиту двигателя» подразумевает возможность его эксплуатации без масла в случае аварии. Именно это пытаются доказать те, кто потешает публику на автосалонах. Но что показывает такой опыт?
Понятно, что главная беда, которая ждет двигатель при потере масла, – это заклинивание коленчатого вала из-за срыва вкладыша с его штатного места – так называемый «проворот». Так вот: и простейшие оценки, и сложные расчеты показывают, что момент трения, при котором вкладыш провернется, составляет около 3–4 Н.м. А такой момент без масла в поддоне достигается даже у обычного, но нормально собранного и прикатанного двигателя примерно при 2500–3000 об/мин, причем даже не на холостом ходу, а с небольшой нагрузкой. На режиме же минимальных оборотов холостого хода обычный двигатель без масла тем более вполне жизнеспособен. Именно это продемонстрировала на осеннем питерском автосалоне одна из тюнинговых компаний, видимо уставшая от подобных балаганов. Представленная на ее стенде машина со слитым маслом успешно веселила публику – установленный рядом рекламный щит гласил: «Мы ничего не добавляли в масло, мы просто грамотно собрали мотор из качественных комплектующих!» Так что трюк с «сухим двигателем» по сути ничего не доказывает.
http://www.zr.ru/a/15622/

Re: ГБЦ, коллектор выпуска, поддон, впуск, рампа, формунки
Супротек я пробывал на своем первом Сивике 90г. в 2004-5г. ниче не почувствовал...а про трюк этот мне Тотека создатель говорил что это лажа, они же не газуют... помню с супротеком был гемор размешивать его минут 20-30 д рочить банку надо чтоб осадок перемещался. Отценил тотек что мешать не надо:))) Да кстати, после того как я добавил супротек для АКПП в Шатл у меня автомат стал пинаться и пришлось разбирать автомат и менять фильтр!!!! С Тотеком почувстовал! Кстати еще я пробывал в 2004-2005 года АСК, в топливную обратку внедряется так после него я до сих пор помню мощные изменения на сивике... потянула с низов, дитонация мотора ушла стал как вкопанный работать и тихо тихо, что после поездке за 100км вышел из машины посмотреть эффект после 150км пробега с АСК и пришлось приложиться к мотору ухом чтоб понять что машина заведена я был сражен эффетком!!! особенно после того как он у меня сильно дергался до этого! мотор Д15Б2. Правда потом я таких ощущений уже не чувстовал с чем то свыкся, что-то пропало(эффекты)...
CRX Me Edition, Civic ED6, CRX ED9, honda insight 1 generation
#6669090
#6669090
-
- Старожил
- Сообщения: 1128
- Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 11:40 pm
- Откуда: Город дорог
Re: ГБЦ, коллектор выпуска, поддон, впуск, рампа, формунки
Т.е. двиг будет вполне безвредно работать АБСОЛЮТНО без масла на холостых оборотах неограниченное кол-во времени? Без смазки шеек колена,цилиндров и распредвала с клапанами? Получается,эти чудо-присадки образуют пленку,сравнимую с масляной? В голове просто не укладывается как трущиеся мераллические детали способны работать без смазки. Хер с ним,на холостых колено не расширится так,чтобы клина словить и вкладыши провернуть,но это ж износ дикий получается. Или же эти присадки используются как последний рубеж,защита от дураков,которые не замечают горящей лампы давки масла?Arsik писал(а):http://www.zr.ru/content/articles/12355 ... na_maslom/
ВСУХУЮ?
Намек на «экстремальную защиту двигателя» подразумевает возможность его эксплуатации без масла в случае аварии. Именно это пытаются доказать те, кто потешает публику на автосалонах. Но что показывает такой опыт?
Понятно, что главная беда, которая ждет двигатель при потере масла, – это заклинивание коленчатого вала из-за срыва вкладыша с его штатного места – так называемый «проворот». Так вот: и простейшие оценки, и сложные расчеты показывают, что момент трения, при котором вкладыш провернется, составляет около 3–4 Н.м. А такой момент без масла в поддоне достигается даже у обычного, но нормально собранного и прикатанного двигателя примерно при 2500–3000 об/мин, причем даже не на холостом ходу, а с небольшой нагрузкой. На режиме же минимальных оборотов холостого хода обычный двигатель без масла тем более вполне жизнеспособен. Именно это продемонстрировала на осеннем питерском автосалоне одна из тюнинговых компаний, видимо уставшая от подобных балаганов. Представленная на ее стенде машина со слитым маслом успешно веселила публику – установленный рядом рекламный щит гласил: «Мы ничего не добавляли в масло, мы просто грамотно собрали мотор из качественных комплектующих!» Так что трюк с «сухим двигателем» по сути ничего не доказывает.
http://www.zr.ru/a/15622/
Civic EF2 B20b-R.I.P.
CR-X EF8 SiR B20b turbo-в процессе...
CR-X EF8 SiR B20b turbo-в процессе...
- Hondovod
- Старожил
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 1:29 pm
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: ГБЦ, коллектор выпуска, поддон, впуск, рампа, формунки
слить масло и на ХХ потарахтеть безвредно в это вполне верю
Вот вкладыш с нашего 200-сильного сивика, колено собрано насухую и наглухо заглушены маслоканалы в него (зачем не спрашивайте
). 500км повседневки с периодическими отжигами в космос. Вкладыши не провернуло, не перегрело, только баббит потерло.

Вот вкладыш с нашего 200-сильного сивика, колено собрано насухую и наглухо заглушены маслоканалы в него (зачем не спрашивайте

Re: ГБЦ, коллектор выпуска, поддон, впуск, рампа, формунки
да, на холостых тарахтеть будет ну не прям неограничено, не заклинит какое-то время, а износ да, будет дикий)))

-
- Старожил
- Сообщения: 1128
- Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 11:40 pm
- Откуда: Город дорог
Re: ГБЦ, коллектор выпуска, поддон, впуск, рампа, формунки
Психи,бля)))))Hondovod писал(а):слить масло и на ХХ потарахтеть безвредно в это вполне верю
Вот вкладыш с нашего 200-сильного сивика, колено собрано насухую и наглухо заглушены маслоканалы в него (зачем не спрашивайте). 500км повседневки с периодическими отжигами в космос. Вкладыши не провернуло, не перегрело, только баббит потерло.
Civic EF2 B20b-R.I.P.
CR-X EF8 SiR B20b turbo-в процессе...
CR-X EF8 SiR B20b turbo-в процессе...