На поршнях у которых верхняя часть как америкосы называют домиком, не гнет ОДНОЗНАЧНО!!!!Crazy-1 писал(а):Понятие гнет,очень широкое,может подогнуть стержень клапана и он будет подвисать когда нагреется,или шляпка клапана не будет плотно крыть и будет эффект подсоса воздуха!Для того что бы слышать согнутый клапан он должен быть согнут конкретно,зависит на каких оборотах был обрыв ремня,может согнуть,подогнуть,сломать!alex654213 писал(а):ОДНОЗНАЧНО НЕ ГНЕТ. Если бы погнуло-я бы это услышал при первом запуске после установки ГРМ. К сожалению сталкивался с такой проблемой не разCrazy-1 писал(а):На движках ZC/ZC1/D16 двухвалки КЛАПАНА ГНЕТ АДНАЗНАЧНА И ПОХ НА КАКИХ ПОРШНЯХ!!!
Эксперементов с прокруткой колена без ремня ГРМ делать НЕ СОВЕТУЮ!!!Правда не на Хондовских мотрах.
Меряешь компрессию в цилиндрах на холодном моторе,если в каком то компрессия меньше остальных капаешь в него маслеца и меряешь повторно,если картина не изменилась то .... клапанам КИРДЫК,если компрессия поднялась то КИРДЫК кольцам!!!
Проблемы у новичка
-
- Старожил
- Сообщения: 1442
- Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 3:55 pm
- Откуда: Kazan
- Контактная информация:
Re: Проблемы у новичка
CRX Mugen 1Gen 85 ZC1 White (EW3 Black)
-
- Механик
- Сообщения: 4508
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
- Откуда: Черёмушки
- Контактная информация:
Re: Проблемы у новичка
Возможно вы путаете ZC моторы которые стояли на первом и втором CR-X, они заметно отличаются. Я на своем крутил коленвал на несколько оборотов когда выставлял метки, ничего не мешало.
-
- Постоянный участник
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 9:29 pm
- Откуда: Новокузнецк
Re: Проблемы у новичка
У меня второй. А в чем отличие моторов?D_Pavel писал(а):Возможно вы путаете ZC моторы которые стояли на первом и втором CR-X, они заметно отличаются. Я на своем крутил коленвал на несколько оборотов когда выставлял метки, ничего не мешало.
CR-X E-EF7 90г.в.
- kirill
- Др. Франкенштейн
- Сообщения: 3942
- Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 1:39 pm
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
Re: Проблемы у новичка
1 и 2 - расположение шпилек клапанной крышки.
2 и 3 - коллекторами. 3 и 4 - объектами установки.
1st Gen ZC Identified by: External coil, small distributor, dual butterfly TB, cam cover bolts on top, brown/gold cam cover. Large cam pulleys. +3cc PG6B pistons, non-pent roof combustion chamber. As a ZC it appeared in JDM AV Integra Si and JDM E-AT Civic/CR-X Si. Commonly produced at the time but now over 20 years old and getting harder to find. D-series version D16A1 '86-'87
2nd Gen ZC (rarest) Identified by: Internal coil, large distributor, single butterfly TB mounted on slight angle forward, bolts on top of cam cover, black cam cover, large cam pulleys. +7cc PM7 pistons, 43 cc Pent roof combustion chamber. As a ZC appeared in JDM facelift AV bodied Integra Si did not appear in Civic or CR-X, rarest ZC only produced for less than one year. D-series version D16A1 '88-'89 (sometimes +7cc P29 pistons)
3rd Gen ZC Identified by: Internal coil, large distributor, single butterfly TB. Black cam cover. Cam cover bolts on the sides. Small cam pulleys. Inlet Manifold stamped PM7. +7cc PM7 pistons, 43 cc Pent roof combustion chamber. As a ZC appeared in JDM EF3 civic and EF7 CR-X, did not appear in an Integra body. Most commonly produced ZC, manufactured in Japan from end of '87 through to early '91 D-series version D16A8/9 (Euro Civic Si) (sometimes +7cc P29 pistons)
4th Gen ZC Identified by: Internal coil. OBD1 EFi system (grey plug). No cam angle sensor on exhaust cam, now located in distributor. Rubber plug where cam angle sensor would mount. Black cam cover. No PGM-EFi plate on the inlet manifold, replaced with three ribs instead. P29 stamped on inlet manifold. MAP sensor on TB. +7cc PM7 pistons, pent roof combustion chamber. As a ZC only appeared in EG5 Civic bodies, no Integra or CRX received this engine. Reasonably common produced from '92 to '94. (20th Anniversary edition & Japanese car of the year) D-series version D16A8/9 (Euro & Australia Civic Si) (sometimes +7cc P29 pistons)
2 и 3 - коллекторами. 3 и 4 - объектами установки.
1st Gen ZC Identified by: External coil, small distributor, dual butterfly TB, cam cover bolts on top, brown/gold cam cover. Large cam pulleys. +3cc PG6B pistons, non-pent roof combustion chamber. As a ZC it appeared in JDM AV Integra Si and JDM E-AT Civic/CR-X Si. Commonly produced at the time but now over 20 years old and getting harder to find. D-series version D16A1 '86-'87
2nd Gen ZC (rarest) Identified by: Internal coil, large distributor, single butterfly TB mounted on slight angle forward, bolts on top of cam cover, black cam cover, large cam pulleys. +7cc PM7 pistons, 43 cc Pent roof combustion chamber. As a ZC appeared in JDM facelift AV bodied Integra Si did not appear in Civic or CR-X, rarest ZC only produced for less than one year. D-series version D16A1 '88-'89 (sometimes +7cc P29 pistons)
3rd Gen ZC Identified by: Internal coil, large distributor, single butterfly TB. Black cam cover. Cam cover bolts on the sides. Small cam pulleys. Inlet Manifold stamped PM7. +7cc PM7 pistons, 43 cc Pent roof combustion chamber. As a ZC appeared in JDM EF3 civic and EF7 CR-X, did not appear in an Integra body. Most commonly produced ZC, manufactured in Japan from end of '87 through to early '91 D-series version D16A8/9 (Euro Civic Si) (sometimes +7cc P29 pistons)
4th Gen ZC Identified by: Internal coil. OBD1 EFi system (grey plug). No cam angle sensor on exhaust cam, now located in distributor. Rubber plug where cam angle sensor would mount. Black cam cover. No PGM-EFi plate on the inlet manifold, replaced with three ribs instead. P29 stamped on inlet manifold. MAP sensor on TB. +7cc PM7 pistons, pent roof combustion chamber. As a ZC only appeared in EG5 Civic bodies, no Integra or CRX received this engine. Reasonably common produced from '92 to '94. (20th Anniversary edition & Japanese car of the year) D-series version D16A8/9 (Euro & Australia Civic Si) (sometimes +7cc P29 pistons)
CRX'88 b20b
mugen無限power
это cr-x, в нем постоянно , что-то не так.
aka maddix
"Упрямство" - это если ты неправ, а если прав - это "принципиальность"
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)

mugen無限power
это cr-x, в нем постоянно , что-то не так.
aka maddix
"Упрямство" - это если ты неправ, а если прав - это "принципиальность"
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)

-
- Постоянный участник
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 9:29 pm
- Откуда: Новокузнецк
- kirill
- Др. Франкенштейн
- Сообщения: 3942
- Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 1:39 pm
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
Re: Проблемы у новичка
да.
только есть zc dohc, есть zc non vtec, zc D-carb, zc vtec. в пирнципе, как и D16**
только есть zc dohc, есть zc non vtec, zc D-carb, zc vtec. в пирнципе, как и D16**
CRX'88 b20b
mugen無限power
это cr-x, в нем постоянно , что-то не так.
aka maddix
"Упрямство" - это если ты неправ, а если прав - это "принципиальность"
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)

mugen無限power
это cr-x, в нем постоянно , что-то не так.
aka maddix
"Упрямство" - это если ты неправ, а если прав - это "принципиальность"
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)

-
- Постоянный участник
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 9:29 pm
- Откуда: Новокузнецк
Re: Проблемы у новичка
Разобрал, а точнее разломал я этот проклятый регулятор хх
Интересно стало че там внутри. Кому интересно выложу фото. Теперь буду пробовать собрать все это
Кто нибудь знает в прогретом состоянии он должен полностью закрываться? Или все же чуть чуть воздуха должен пропускать?


CR-X E-EF7 90г.в.
-
- Механик
- Сообщения: 4508
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
- Откуда: Черёмушки
- Контактная информация:
Re: Проблемы у новичка
покажи фото, тоже интересно
-
- Постоянный участник
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 9:29 pm
- Откуда: Новокузнецк
Re: Проблемы у новичка
Помаленьку расшевелив электропривод вытащил его из корпуса. Оказалось это не моторчик как читал на каком то форуме, а обычный электромагнит. Питание на него подается только при холодном пуске. Он открывает клапан хх полностью. На горячую он не срабатывает. Сеточка запресована хорошо и не повредив ее вытащить не реально. Хотя я особо не старался, да и инструмента дома почти нет, все в гараже. В корпусе также имеется термоэлемент, до него я не добрался
Расшатав туда-сюда клапан, собрал все обратно. Посадил на герметик. Завтра испытаю. Думаю повышенные обороты были из-за него. Не закрывался клапан до конца. Кто нибудь знает на прогретом моторе должен он воздух пропускать? Или нет? Есть схема потока воздуха во впускном коллекторе в режиме прогрева и хх? У меня до конца клапан все равно не закрылся. Чуть-чуть пропускает воздух.

- Вложения
-
- IMG097.jpg (40.89 КБ) 6044 просмотра
-
- Электромагнит
- IMG098.jpg (35.47 КБ) 6044 просмотра
-
- IMG093.jpg (34.54 КБ) 6044 просмотра
CR-X E-EF7 90г.в.
-
- Постоянный участник
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 9:29 pm
- Откуда: Новокузнецк
Re: Проблемы у новичка
Еще одна фотка 

- Вложения
-
- IMG092.jpg (38.75 КБ) 6044 просмотра
CR-X E-EF7 90г.в.
Re: Проблемы у новичка
В прогретом состоянии должен быть закрыт полностью,холостой ход на прогретом выставляется винтом х.х. если винт полностью зажать дрыгло заглохнет,если нет, то клапан не кроет или есть подсос воздуха из вне!alex654213 писал(а):Разобрал, а точнее разломал я этот проклятый регулятор ххИнтересно стало че там внутри. Кому интересно выложу фото. Теперь буду пробовать собрать все это
Кто нибудь знает в прогретом состоянии он должен полностью закрываться? Или все же чуть чуть воздуха должен пропускать?
Honda CR-X 2 D16A9/Opel Ascona/Honda CR-X 1 ZC продал
- OSS_CRX
- Старожил
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 7:49 pm
- Откуда: Украина Винница
- Контактная информация:
Re: Проблемы у новичка
Хотелось бы увидеть zc vtec, или это аналог B16кирилл писал(а):да.
только есть zc dohc, есть zc non vtec, zc D-carb, zc vtec. в пирнципе, как и D16**
CRX I ZC продал, CRX II EE8 B16A1 http://www.drive2.ru/cars/honda/cr_x/cr_x/osscrx/
-
- Постоянный участник
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 10:27 am
- Откуда: БЕЛОРАША Минск
Re: Проблемы у новичка
Два дня назад на первом откручивал и чистил точно такую приблуду по причине больших оборотов! Точнее похожую, на первом ЗЦ двухвалка нет электромагнита все механическое но принцып действия такой же! Так вот после чистки и установки результата не добился, а потом допер почему тосол не доходил до этого клапана тупо завоздушена система этот клапан самая верхняя точка где скапливается воздух. Совет поставь все обратно и когда заведешь сними одну из трубочек до тех пор пока не польётся тосол и будет тебя счастье.
Civic Coupe 1996г.в. D16Y7 продан
CRX 1gen 1987 ZC1
Kawasaki ninja ZX-6R 2002 продан
Honda civic 4D 2008 г.в.
Suzuki Samurai 1985 г.в.
CRX 1gen 1987 ZC1
Kawasaki ninja ZX-6R 2002 продан
Honda civic 4D 2008 г.в.
Suzuki Samurai 1985 г.в.
-
- Постоянный участник
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 9:29 pm
- Откуда: Новокузнецк
Re: Проблемы у новичка
Так делал. Не помогло. Пока ничего нового не пробовал. Радиатор новый надо. Получки жду )
CR-X E-EF7 90г.в.