Страница 1 из 2
Термоизоляционная лента для вып. коллектора
Добавлено: Пт мар 07, 2008 10:08 pm
RogeR
Народ нужна помощь...
Есть коллектор 4-2-1, недавно купил термоизоляционную ленту (ProSport).
Возник вопрос как она должна крепиться к коллектору, должна ли она на него клеится или хомутами просто зажиматься?? (и вообще какие варианты есть)??
Добавлено: Пт мар 07, 2008 10:16 pm
WereRat
Добавлено: Пт мар 07, 2008 10:16 pm
PasHa
вообще хомутами специальными, но наверно можно обычными!
Добавлено: Пт мар 07, 2008 10:23 pm
RogeR
WereRat писал(а):А что в инструкции написано?
инструкции нет
Добавлено: Пт мар 07, 2008 10:43 pm
WereRat
херово, тогда подожди, когда люди более осмысленные в гедбастеде отпишутся...

Добавлено: Пт мар 07, 2008 10:53 pm
MSSFM
термолента и гедбастед вообще не вместе... эта лента сгорит нахуй, если ею турбоколлектор обмотать...
инструкцию найдём, не переживай, там действительно не всё так просто... и кста геморно
её там смачивать надо перед тем как обматывать...
потом дать высохнуть (она стянется вокруг трубы), потом жарнуть чтоб она чутка погорела....
хомуты обычные, металлические шириной в 1 см подойдут
Добавлено: Сб мар 08, 2008 9:12 am
P.S.
Клеить не надо, мы просто мотали и хомутами за 10 руб. обжимали. Все ок. (мочить\не мочить - не знаю).
Добавлено: Вс мар 09, 2008 3:28 pm
DRFT
Вот в этом альбоме я сфоткал процес:
http://drft.io.com.ua/album7867_4
Добавлено: Вс мар 09, 2008 11:35 pm
PasHa
а фотаг нету как распорочку колхозил?
и из чего?
Добавлено: Пн мар 10, 2008 8:56 pm
DRFT
ПРоцеса нет...
Но делал из распорки от 16клапаной 2112. Ее уши отрезал и сделал новые под свои стойки. Потом под ебанутым углом прихватил распорку за уши, снял и отдал сврщикам.
От и вся наука...
Добавлено: Вт мар 18, 2008 11:48 pm
RogeR
заделал таки...
всем спасибо за помощь...

Добавлено: Ср мар 19, 2008 12:43 am
WereRat
ПОгодь, это что стяжки пластиковые???
Добавлено: Ср мар 19, 2008 2:14 am
kirill
=))
я прощения прошу за свою неосведомленность, а в ней надобность ваапще есть?
Добавлено: Ср мар 19, 2008 7:14 am
ОСК
кирилл, выпускной коллектор - самое горячее место мотора. без этих "бинтиков" есть шанс повторить трагическую судьбу Челенджера

Добавлено: Ср мар 19, 2008 7:19 am
kirill
даже если мотор стоковый?