Страница 1 из 2

не едет

Добавлено: Чт апр 03, 2008 9:33 pm
kirill
мне сравнивать не с чем. до этого были цывики, но я их динамику не помню. судя по мотору и весу цырик должен выстреливать как минимум.
трос спидометра не воткнут в коробку - из за этого может быть потеря мощности?
глушитель еще сечет.
масла чуть больше уровня.

что может быть еще, что тормозит работу мотора?

если верить биографии - то мотор перебирался 3000км назад, голову я перебрал в том месяце.

Добавлено: Чт апр 03, 2008 10:48 pm
Сергей
зажигание, свечи,лямда,форсунки,любые датчики,топливный и воздушный фильтры,катализатор как минимум,,,здарова Кирюх

Добавлено: Пт апр 04, 2008 1:54 am
Герыч
Вообще по идее когда трос спидометра не работает выскакивает ошибка,начинает гореть желтая лампочка на панеле приборов.Когда есть какая нибудь неисправность,двигатель начинает работать в аварийном режиме(по крайней мере так написано в руководстве по эксплуатации)Воткни трос,и сотри ошибку в мозгах(на десять секунд сними клему минусовую)

Добавлено: Пт апр 04, 2008 12:02 pm
Сергей
ошибки надо убирать сняв клему не на 10 сек а часа на 2-3

Добавлено: Пт апр 04, 2008 2:33 pm
Viper2ru
Сергей писал(а):ошибки надо убирать сняв клему не на 10 сек а часа на 2-3
пох на скок снимать , от 10 сек главное. хоть на 3 суток сними эффект один

Добавлено: Пт апр 04, 2008 8:40 pm
kirill
при включении зажигания - у меня на табло загараеца пиктограммы масленки, аккумулятора (красным) и пиктограмма двигателя (желтым) я жду пару сек - пока бенз поступит в двиг и дальше проворачиваю ключ. мотор заводица, все тухнет. на мозгал лампочки нет. либо выдавлена, либо просто удалена - там есть небольшое круглое отверстие. и все.

Добавлено: Сб апр 05, 2008 12:55 pm
Lynx
Дело скорее всего в переборке двигателя.
Собрать как на заводе не получиться :(
отсюда и потеря в мощности

Добавлено: Сб апр 05, 2008 7:32 pm
Zakh
Lynx писал(а):Дело скорее всего в переборке двигателя.
Собрать как на заводе не получиться :(
отсюда и потеря в мощности
Какое-то чересчур туманное убеждение...
У меня прел тоже перестал вваливать после переборки, но я пока грешу на обкатку-притирку и на едва живое сцепление. Глушитель тоже сечёт возле прогоревшей гофры, но это тоже мелочи. А спидометр у меня тросиковый пока, тут никаких потерь быть не может :D
Самое главное отстроить систему подачи топлива, зажигание, проверить: достаточное ли давление в рампе и проч..

Добавлено: Сб апр 05, 2008 8:45 pm
PasHa
у меня тоже тросиковый спидометр, однако, при отключении его моск выдает ошибку!

Добавлено: Сб апр 05, 2008 10:24 pm
Сергей
когда спидометр не работает тобишь что то с датчиком,машина хуже едет на много,проверил на себе,любые неисправные датчики сказываються на приеме

Добавлено: Вс апр 06, 2008 4:44 am
Zakh
PasHa писал(а):у меня тоже тросиковый спидометр, однако, при отключении его моск выдает ошибку!
У меня моск контролирует только ХХ и чтобы на высоких оборотах не беднило.
Думаю на спидометр, который без датчика (то есть нифига не импульсный), ему абсолютно пох. :D

Добавлено: Пн апр 07, 2008 6:13 pm
kirill
свечи поменял... пока менял - резьбу от третей оставил в блоке... слава яйцам выткрутил отверткой... все равно не едет... может стоит инжектор промыть? есть какие плюсы и минусы?

Добавлено: Пн апр 07, 2008 6:18 pm
Zakh
кирилл писал(а):свечи поменял... пока менял - резьбу от третей оставил в блоке... слава яйцам выткрутил отверткой... все равно не едет... может стоит инжектор промыть? есть какие плюсы и минусы?
Что там промывать? Форсунки? Если они своё уже отбегали, то их правильнее будет поменять. Да, стоят они сравнительно дорого, согласен. Но эффект от "промытых" забудешь через пару тысяч км :wink:

Добавлено: Пн апр 07, 2008 10:11 pm
Сергей
форсунки вечные,это не из за форсунок,Кирилл делай все что можно,катализатор вырезай,датчик скорости подкл,давление топлива померь на сервисе,трамблер,метки грм,провода выс,воздухан,мозги,калеса попробуй накачать посильнее, а лучше выкинь эту помойку и купи себе ЭВО!!!!

Добавлено: Пн апр 07, 2008 10:18 pm
Сергей