Страница 1 из 1

ГРМ'овский вопрос

Добавлено: Вс апр 13, 2008 2:43 pm
Pook
короче дело было так...загнула клапана, поменял башку поставил новый ремень(вроде правильно)...катаюсь 2 дня, причем как-то хорошо ехало по сравнению с чем было и опять глохнет. Открываю клапанную крышку а там из одно выпал толкатель(х.з. как он правильно называется) а другой вообще клапан до конца не закрывается....
думаю все пиз---да опять загнуло.....сегодня разобрал, вытащил клапана поглядел, протер и он обратно залез и как не в чем не бывало...причина оказалась как и во всех впускных клапанах: Дерьмо похожее на смолу которая застыла и клинела клапана, жуткое гавно все клапана(впускные) ели вылезли.....
все протер поставил завел....работает какое-то время жуткие выхлопные газы, аж глаза разъедает, но работает через 10 мин глохнет я думаю опять засрались клапана...пока не вскрывал. .вроде заводится но холостые обороты не держит глохнет..
Вопрос: может ли эта черная смола или х.з че образоваться из-за не правильного выставления ГРМ?

Добавлено: Вс апр 13, 2008 3:02 pm
P.S.
Похоже на происки пришельцев :shock: откуда там смола? Масло сворачивается как-то? По уровню смотрел, жрет не сильно?

Добавлено: Вс апр 13, 2008 3:05 pm
Pook
масло не наблюдал что жрет а вот при смене бошки попало немного тасола в систему с маслом....мож это сказалось так но там вроде не много было

и ктнибуть скажит мне что за 3 отметки на шкиве?

Добавлено: Вс апр 13, 2008 6:29 pm
Герыч
3 метки на шкиве это зажигание выставлять

Добавлено: Вт апр 15, 2008 3:26 pm
Pook
вроде все решилось....были неправельно выставлены валы, по этому выхлопные газы частично попадали во впуск от чего и закоксовались клапана....
пысы: не верьте меткам на пластиковом кожухе, закрывающий ремень грм..

Добавлено: Вт май 20, 2008 5:08 am
D_Pavel
А кому верить? На валу где шкив ставится есть шестерня на которой ремень, так на ней тоже есть метка, которая с меткой на шкиве не совпадает. Зачем она?

Добавлено: Вт май 20, 2008 8:11 am
Pook
на ней метка должна совпадать с меткой на масляном насосе, там стрелка....

Добавлено: Вт май 20, 2008 9:46 am
PasHa
вообще ВМТ выставляется по шестерне коленвала там риска на ней и и крышке маслянного насоса! Если я ещё не забыл! :roll:

Добавлено: Вт май 20, 2008 3:47 pm
MUZz
пипец :shock:

Добавлено: Пт июн 06, 2008 8:26 am
D_Pavel
Pook
на ней метка должна совпадать с меткой на масляном насосе, там стрелка
И что означает это совпадение? На ВМТ вообще не похоже, там еще зуба 2-3 до ВМТ... Я по пластмассовому кожуху и по шкиву выставлял как по книжке. Звук двигателя очень прикольный получился. Наверное не верно?

Добавлено: Вт июн 10, 2008 1:54 pm
D_Pavel
Как выставлять если шкив не родной и шестерня тоже не известного происхождения? :lol: