ГРМ'овский вопрос
Добавлено: Вс апр 13, 2008 2:43 pm
короче дело было так...загнула клапана, поменял башку поставил новый ремень(вроде правильно)...катаюсь 2 дня, причем как-то хорошо ехало по сравнению с чем было и опять глохнет. Открываю клапанную крышку а там из одно выпал толкатель(х.з. как он правильно называется) а другой вообще клапан до конца не закрывается....
думаю все пиз---да опять загнуло.....сегодня разобрал, вытащил клапана поглядел, протер и он обратно залез и как не в чем не бывало...причина оказалась как и во всех впускных клапанах: Дерьмо похожее на смолу которая застыла и клинела клапана, жуткое гавно все клапана(впускные) ели вылезли.....
все протер поставил завел....работает какое-то время жуткие выхлопные газы, аж глаза разъедает, но работает через 10 мин глохнет я думаю опять засрались клапана...пока не вскрывал. .вроде заводится но холостые обороты не держит глохнет..
Вопрос: может ли эта черная смола или х.з че образоваться из-за не правильного выставления ГРМ?
думаю все пиз---да опять загнуло.....сегодня разобрал, вытащил клапана поглядел, протер и он обратно залез и как не в чем не бывало...причина оказалась как и во всех впускных клапанах: Дерьмо похожее на смолу которая застыла и клинела клапана, жуткое гавно все клапана(впускные) ели вылезли.....
все протер поставил завел....работает какое-то время жуткие выхлопные газы, аж глаза разъедает, но работает через 10 мин глохнет я думаю опять засрались клапана...пока не вскрывал. .вроде заводится но холостые обороты не держит глохнет..
Вопрос: может ли эта черная смола или х.з че образоваться из-за не правильного выставления ГРМ?