Страница 1 из 1

Бедос с мотором

Добавлено: Ср май 21, 2008 11:31 pm
Farid
Знающие матчасть, выручайте!!
Вощем после замены маслосъемных колпачков мотор дымить не перестал. Болезнь на сегодняшний день прогрессирует... Дымит нещадно, при колмпрессии 16+, ну вопрос даже не в компрессии, причины таких показателей понятны. Терзает мысль по поводу сапуна в клапанной крышке. А суть в том, что вместо того, чтобы картерные газы прорывались наверх из-за конченных колец, через сапун сосет воздух, наоборот в двигло!! Т.е. на выходе из башки мет. трубочка соеденяется резиновым шлангом с патрубком перед дроссельной заслонкой и выходит, что они сосут навстречу, кароче - бред, должно же кидать, причем масло, поднимая снизу. Была мысль, что при закрытом дросселена такте впуска, поскольку сосать из впуска не может, то начинает поднимать масло снизу. через конченные кольца поршневые, но и при открытом дросселе то же самое происходит. Млять, много написал, ну надеюсь понятно. Щас дымит, что ппц. Причем, когда я снял шланг и позволил голове брать воздух напрямую с атмосферы, дымить на холостых стала заметно меньше.
Подскажите, вощем, че там как с системой вентиляции картера на d16z5, а то меня "враги" подбивают избавиться от Цирика, но сдаваться пока не охота, много уже сделано :).

Добавлено: Ср май 21, 2008 11:45 pm
PasHa
поменяй кольца. помогает. проверено!

Добавлено: Ср май 21, 2008 11:49 pm
vanyas
Про вентиляцию картерных газов не подскажу, но причина жора масла и высокой компрессии в маслосъёмных кольцах, возможно они просто закоксовались. Мы недавно rb25 разбирали, у него компрессия в некоторых цилиндрах 16-17 была, оказалось просто закоксованы маслосъёмные кольца, причём сами кольца живые, сняли их, всё почистили и собрали, стало всё ок.

Добавлено: Чт май 22, 2008 10:06 pm
Farid
Про маслосъемные понятно. Недавно заливал раскоксовыватель, - эффекта ноль. Меня больше вентиляция картера беспокоит. Откуда-нибудь туда воздух должен приходить вообще, или нет? Или только кидать оттуда должно? Помогите разобраться, а то обидно будет скинуть башку, снять поддон, выдернуть поршня поменять кольца, все собрать обратно и окажеться, что дело было не в этом, и будет по прежнему дымить. Спасайте Цирика, короче. :D

Добавлено: Пт май 23, 2008 10:08 am
maniakk
вентиляция картера, при нормальной компрессии, работает на холостых - сосет воздух, на повышенных - стравливает. как-то так.

Добавлено: Пт май 23, 2008 6:52 pm
Farid
ну в том и дело, что сосет все время. Может дело в том, что мозги и весь впуск остались от старого мотора ZC. Хотя, по идее, должно все быть приблизительно одинаково.

Добавлено: Сб май 24, 2008 4:06 am
vanyas
Если компрессия 16+ то проблема в кольцах я думаю однозначно, разве вентиляция картерных газов может влиять не компрессию?

Добавлено: Сб май 24, 2008 4:27 pm
Farid
Да я пока и не пытаюсь связывать эти вещи, просто не понятное что-то с вентиляцией картера происходит.

Добавлено: Вт июн 17, 2008 9:02 am
D_Pavel
От какого двигателя у тебя валы и шкив с рисками для ГРМ, От разных? Фазы правильно стоят?

Добавлено: Сб июл 05, 2008 2:15 am
Farid
По идее все родное, с этого мотора. Сейчас слегка перебираю :), посмотрим что получиться. Кстати как и у тебя проблема была с роликом ГРМ, блин часа два с перерывами бился чтоб его открутить, шлицы на болту посрывало, уже и зубилом страгивать начал, боялся отколоть от блока тоже, победил в итоге, хрен знает чем смазать теперь, чтоб в следующий раз такой возни не было.

з.ы.: я не тормоз, просто в отпуске был :)))