Бедос с мотором
Добавлено: Ср май 21, 2008 11:31 pm
Знающие матчасть, выручайте!!
Вощем после замены маслосъемных колпачков мотор дымить не перестал. Болезнь на сегодняшний день прогрессирует... Дымит нещадно, при колмпрессии 16+, ну вопрос даже не в компрессии, причины таких показателей понятны. Терзает мысль по поводу сапуна в клапанной крышке. А суть в том, что вместо того, чтобы картерные газы прорывались наверх из-за конченных колец, через сапун сосет воздух, наоборот в двигло!! Т.е. на выходе из башки мет. трубочка соеденяется резиновым шлангом с патрубком перед дроссельной заслонкой и выходит, что они сосут навстречу, кароче - бред, должно же кидать, причем масло, поднимая снизу. Была мысль, что при закрытом дросселена такте впуска, поскольку сосать из впуска не может, то начинает поднимать масло снизу. через конченные кольца поршневые, но и при открытом дросселе то же самое происходит. Млять, много написал, ну надеюсь понятно. Щас дымит, что ппц. Причем, когда я снял шланг и позволил голове брать воздух напрямую с атмосферы, дымить на холостых стала заметно меньше.
Подскажите, вощем, че там как с системой вентиляции картера на d16z5, а то меня "враги" подбивают избавиться от Цирика, но сдаваться пока не охота, много уже сделано
.
Вощем после замены маслосъемных колпачков мотор дымить не перестал. Болезнь на сегодняшний день прогрессирует... Дымит нещадно, при колмпрессии 16+, ну вопрос даже не в компрессии, причины таких показателей понятны. Терзает мысль по поводу сапуна в клапанной крышке. А суть в том, что вместо того, чтобы картерные газы прорывались наверх из-за конченных колец, через сапун сосет воздух, наоборот в двигло!! Т.е. на выходе из башки мет. трубочка соеденяется резиновым шлангом с патрубком перед дроссельной заслонкой и выходит, что они сосут навстречу, кароче - бред, должно же кидать, причем масло, поднимая снизу. Была мысль, что при закрытом дросселена такте впуска, поскольку сосать из впуска не может, то начинает поднимать масло снизу. через конченные кольца поршневые, но и при открытом дросселе то же самое происходит. Млять, много написал, ну надеюсь понятно. Щас дымит, что ппц. Причем, когда я снял шланг и позволил голове брать воздух напрямую с атмосферы, дымить на холостых стала заметно меньше.
Подскажите, вощем, че там как с системой вентиляции картера на d16z5, а то меня "враги" подбивают избавиться от Цирика, но сдаваться пока не охота, много уже сделано
