Нет искры на свечах - трабла с D13B1
Добавлено: Чт мар 08, 2007 9:52 pm
Вообщем странное явление, раньше такого не замечал - утром машина заводится идеально (ну если погрешность зажигания не брать во внимание :wink: ) - а днём...
Бывает заводится (вчера вообще проблем не было), сегодня на один час оставил - пришёл - не завести... Ещё через два часа пришёл - с пол-тыка завелась. От температуры двигателя не зависит. Предыдущий хозяин сказал что реле где-т не срабатывает, электики сказали может быть коммутатор моск иппёт.
Выяснилось вот что - бензин поступает в карб, искры нет. Тестер показал что напряжение на трамблер поступает когда включаешь зажигание. на свечи напряжение уже не идёт. Перед трамблером стоит какая то хрень - цилиндрическая (может конденсатор какой)...
Вот начиная от него и заканчивая свечным проводом - прозвонить не поулчилось. Итог - потеря где-то в районе трамблера. Варианты?
Бывает заводится (вчера вообще проблем не было), сегодня на один час оставил - пришёл - не завести... Ещё через два часа пришёл - с пол-тыка завелась. От температуры двигателя не зависит. Предыдущий хозяин сказал что реле где-т не срабатывает, электики сказали может быть коммутатор моск иппёт.
Выяснилось вот что - бензин поступает в карб, искры нет. Тестер показал что напряжение на трамблер поступает когда включаешь зажигание. на свечи напряжение уже не идёт. Перед трамблером стоит какая то хрень - цилиндрическая (может конденсатор какой)...
Вот начиная от него и заканчивая свечным проводом - прозвонить не поулчилось. Итог - потеря где-то в районе трамблера. Варианты?