Страница 1 из 2
EF vs ED
Добавлено: Чт июн 26, 2008 1:08 am
maniakk
расскажите неграмотному, кузова чем нить отличаются?
берем например цириксы.
не интересуют навесные элементы,
интересует силовая структура передней части кузова - там типа лонжероны, опоры итп, одинаковые?
Добавлено: Чт июн 26, 2008 3:50 am
bombardir
EF (это праворукие рэксы) бывают трех видов, ef6 ef7 ef8
Так вот ef6 и ef7 это абсолютно одинаковые кузова а цифры в маркировки означают лишь разную комплектацию, в первом ставился дуалкарб, во втором zc двухвальный. ef8 это кузов цирика с b-мотором, следовательно в подкапотном пространстве подругому расположены кронштейны для опор двигателя, в остальном отличия всеголишь в навесном, фары капоты, бампера, кулаки и так далее
ED (это леворукие рыксы с d-моторами они zc), втековые рэксы с левым рулем насили маркировку EE
что касается самого кузова у леворуких и праворуких отличаеться лишь планка на которой выбит вин кузова, эта планка не семетрична в плане крепления вакуумника и тому подобное
Добавлено: Чт июн 26, 2008 11:05 am
maniakk
спс,
примерно понятно,
расскажи поподробней про разницу опор в кузовах под ZC и под B моторы?
там сильно разные опоры?
то есть тупо вместо ZC B-ный мотор не встанет?
Добавлено: Чт июн 26, 2008 11:18 am
Fabien
Блин. На форуме есть поиск, стопицот раз уже рассказывали.
Ещё раз, уточню Вову. ef - послерестайлинг праворукий, ee - леворукий. Другие капот, оптика, бамперы. Крылья и поворотники те же. Про ef6, ef7 и ef8 Вова правильно сказал. ef8 для европы называется ee8. Там мотор b16a1, у него 150 сил вместо 160. У Антона МССФМ такой.
Точно, надо статью про различия кузовов написать, хотя в статье про историю модели почти всё это есть. Читайте, господа, для кого пишем?..
P.S.: Мотор тупо не встанет.
Добавлено: Чт июн 26, 2008 3:23 pm
maniakk
Fabienne писал(а):Блин. На форуме есть поиск, стопицот раз уже рассказывали.
Ещё раз, уточню Вову. ef - послерестайлинг праворукий, ee - леворукий. Другие капот, оптика, бамперы. Крылья и поворотники те же. Про ef6, ef7 и ef8 Вова правильно сказал. ef8 для европы называется ee8. Там мотор b16a1, у него 150 сил вместо 160. У Антона МССФМ такой.
Точно, надо статью про различия кузовов написать, хотя в статье про историю модели почти всё это есть. Читайте, господа, для кого пишем?..
P.S.: Мотор тупо не встанет.
блин,
а можно пальцем-ссылкой ткнуть? трираздела перерыл, ничо не нашел.
Можно я конкретизирую вопрос.
В цирикс, в котором стоял ZC можно ли поставить Б-мотор при применении оригинальных хондовских Б-опор (кроме тех частей опор которые приварены к кузову), и надо ли для этого чтонить дорабатывать?
Добавлено: Чт июн 26, 2008 5:01 pm
bombardir
для того чтобы тупо встал мотор лучше купить подушки-переходники хаспортовские, вместо того чтобы олхозить и переваривать опоры
опоры у втековых и невтековых отличаються в задней опоре и боковой
Добавлено: Чт июн 26, 2008 9:14 pm
Viper2ru
нет ,не встанет он туда просто так
Добавлено: Чт июн 26, 2008 11:32 pm
maniakk
а какой косяк конкретно по задней опоре?
Добавлено: Чт июн 26, 2008 11:35 pm
Viper2ru
у б моторных кронштейн другой впринципе и идёт он чуток из другого места
Добавлено: Пт июн 27, 2008 4:57 am
P.S.
Купи на ебее люблые D-to-B-swap-mounts мотор встает за полчаса, стоит ровно.
Добавлено: Пт июн 27, 2008 2:39 pm
Alex74
P.S. тему говорит. я так и сделал.
Добавлено: Пт июн 27, 2008 3:23 pm
maniakk
я тоже

Добавлено: Чт авг 21, 2008 3:31 pm
HATE06
У б мотора диаметр задней опоры самой больше на пару мм,чем у ЗЦ!Хотя на что это влияет незнаю
Добавлено: Пт авг 22, 2008 6:13 am
P.S.
Я при помощи фомки это исправлял.
Добавлено: Пт авг 22, 2008 7:44 pm
HOnDA
и у меня возник вопрос,сегодня,после аварии(((,машина crx mk2, леворукий,89г. D16A9,мотор...нужна передняя рамка вся,снизу до верха,в которой фары крепяться и радиатор,подойдет ли она от сивика хэтча этих годов?