Встречайте нового! И сразу вопросы, по фарам и охлаждающей
Добавлено: Пт июл 11, 2008 11:43 am
Привет всем!
Я конечно не сильно понимаю CR-X у меня или нет, т.к. являюсь хондоводом всего неделю. Мой авто:
Honda Civic 1991 года выпуска, седан, 4 двери, японец (правый руль), мотор ZC 1.6 16 valve, АКПП, комплектация i36Limited.
Если CR-X - это только 3х дверные хэтчи, то я думаю вы ж не пошлете меня куда подальше, ибо машины практически одинаковые (мне так кажеться).
Сразу вопросы:
1) У меня фары передние "широкие", т.е. поворотник и блок фара "все-в-одном" под цельным стеклом. Надо их менять! Хочу либо на такие же "широкие", либо на уже "ангельские глазки" но с раздельными поворотниками. Вопрос: где купить "широкие" в хорошем состоянии (ибо новый оригинал дорогой очень)? Или встанут ли фары от 2/3х дверки (я так понимаю 4х и 2/3х дверки отличаются лишь угловыми поворотниками)?
2) Задние фонари! Менять в принципе нет смысла, они и так нормальные, но если буду ставить передние фары "ангельские глазки", то уже и задние фонари ставить в стиле "альтеза/лексус". Отличаются ли 4х дверные и 2/3х дверные задние фонари? Там же идет внешние блоки и блок на багажник (в моем случае) или заднюю дверь (в случае с 2/3 дверками)!
3) Самое неприятное. Радиатор оказался лопнутым, но залатаным (верхняя пластиковая крышка радиатора). Позавчера латку прорвало и из нее под давлением вырывался пар с антифризом. Ехал километров 10 без антифриза и со стрелкой температуры "в самом верху". Залил аварийно воду (покупную из 5-литровой бутылки). Вчера заклеял заново радиатор. Температура держиться в норме. Радиатор новый уже заказал. Может что-то с двигателем случиться? В цилиндры вроде вода не попала еще (выхлоп не белый), в масле примесей от воды тоже вроде нет. Или уже начинать готовиться к капиталке?
Пока что все. Надеюсь на теплый прием и компетентные ответы.
С уважением, Андрей.
Я конечно не сильно понимаю CR-X у меня или нет, т.к. являюсь хондоводом всего неделю. Мой авто:
Honda Civic 1991 года выпуска, седан, 4 двери, японец (правый руль), мотор ZC 1.6 16 valve, АКПП, комплектация i36Limited.
Если CR-X - это только 3х дверные хэтчи, то я думаю вы ж не пошлете меня куда подальше, ибо машины практически одинаковые (мне так кажеться).
Сразу вопросы:
1) У меня фары передние "широкие", т.е. поворотник и блок фара "все-в-одном" под цельным стеклом. Надо их менять! Хочу либо на такие же "широкие", либо на уже "ангельские глазки" но с раздельными поворотниками. Вопрос: где купить "широкие" в хорошем состоянии (ибо новый оригинал дорогой очень)? Или встанут ли фары от 2/3х дверки (я так понимаю 4х и 2/3х дверки отличаются лишь угловыми поворотниками)?
2) Задние фонари! Менять в принципе нет смысла, они и так нормальные, но если буду ставить передние фары "ангельские глазки", то уже и задние фонари ставить в стиле "альтеза/лексус". Отличаются ли 4х дверные и 2/3х дверные задние фонари? Там же идет внешние блоки и блок на багажник (в моем случае) или заднюю дверь (в случае с 2/3 дверками)!
3) Самое неприятное. Радиатор оказался лопнутым, но залатаным (верхняя пластиковая крышка радиатора). Позавчера латку прорвало и из нее под давлением вырывался пар с антифризом. Ехал километров 10 без антифриза и со стрелкой температуры "в самом верху". Залил аварийно воду (покупную из 5-литровой бутылки). Вчера заклеял заново радиатор. Температура держиться в норме. Радиатор новый уже заказал. Может что-то с двигателем случиться? В цилиндры вроде вода не попала еще (выхлоп не белый), в масле примесей от воды тоже вроде нет. Или уже начинать готовиться к капиталке?
Пока что все. Надеюсь на теплый прием и компетентные ответы.
С уважением, Андрей.