Вибрация при полной остановке (сильнее с включ. климатом)
Добавлено: Чт авг 21, 2008 12:02 pm
Всем привет!
Значит проблема такая: при движении все гуд. При полной остановке авто с включенной передачей "D4" (АКПП), начинаеться вибрация от двигателя - дрожит передняя панель, руль, и все остальное. Ставлю на "N" (нейтраль), вибрация почти проходит. При начале движения, повторюсь, вибрации нет и все тип-топ. Причем иногда такой вибрации нет, а иногда настолько сильная, что аж стеклоочистители подпрыгивают. Когда включен климат, так вибрация аж пипец.
К инжектору подходят два тоненьких резиновых шланга. Если отсоединить левый (если смотреть спереди авто на инжектор), то обороты двигателя падают и машина чуть ли не глохнет. Если отсоединить правый, то вибрация пропадает (на рисунке под номером 21). Вроде как этот шланг идет на вакуум какой-то, но не уверен. Мастера сказали надо промыть дроссельную заслонку.

Вчера они же промыли - ситуация не изменилась.
К тому же машина как мне кажеться употребляет литров 12-14 на сотню в городе. Когда сильно газую, т.е. педаль в пол, то из выхлопной темный дым валит (не сильно, но все же). Переливает?!
Компрессию мерил: 1,2,4цилиндры - по 12ед., а в 3-ем - только 9ед. Фильтра и масла все менял 3-4 тыс. км назад.
Вопрос: как избавиться от этой вибрации. Подушки двигателя и коробки отходят на задний план, т.к. мастера сказали что они в порядке (да и при отсоединении шланга вибрация пропадает).
Значит проблема такая: при движении все гуд. При полной остановке авто с включенной передачей "D4" (АКПП), начинаеться вибрация от двигателя - дрожит передняя панель, руль, и все остальное. Ставлю на "N" (нейтраль), вибрация почти проходит. При начале движения, повторюсь, вибрации нет и все тип-топ. Причем иногда такой вибрации нет, а иногда настолько сильная, что аж стеклоочистители подпрыгивают. Когда включен климат, так вибрация аж пипец.
К инжектору подходят два тоненьких резиновых шланга. Если отсоединить левый (если смотреть спереди авто на инжектор), то обороты двигателя падают и машина чуть ли не глохнет. Если отсоединить правый, то вибрация пропадает (на рисунке под номером 21). Вроде как этот шланг идет на вакуум какой-то, но не уверен. Мастера сказали надо промыть дроссельную заслонку.

Вчера они же промыли - ситуация не изменилась.
К тому же машина как мне кажеться употребляет литров 12-14 на сотню в городе. Когда сильно газую, т.е. педаль в пол, то из выхлопной темный дым валит (не сильно, но все же). Переливает?!
Компрессию мерил: 1,2,4цилиндры - по 12ед., а в 3-ем - только 9ед. Фильтра и масла все менял 3-4 тыс. км назад.
Вопрос: как избавиться от этой вибрации. Подушки двигателя и коробки отходят на задний план, т.к. мастера сказали что они в порядке (да и при отсоединении шланга вибрация пропадает).