Страница 1 из 1

Honda CRX 87г !Стоит ли брать,какие проблемы подстерегают))

Добавлено: Пн авг 25, 2008 11:09 am
SaneG
Всем привет! нужна помощь)
Вопщем есть варик взять ЦРХ 87 года с мотором ZC1 1.6 16v 125 или 130 сил, и немного доделать ее по кузову,но это ладно,не большая проблема, болгарка,наждачка, сварки немного и все )) силовая конструкция целая,это главное!
матор вроде в хорошем состоянии коробку тоже разбирали,все норм!НО ОН СТОИТУЖЕ 4года!!!х.з. че там могло случится!
Но вот ходовая вхламе! надо менять задние амортизаторы,спереди шаровые ит.д. !! так вот насколько сложно там все это меняется, большие ли проблемы с запчастями? потому что мне сказали что спереди нет пружин)странная какаято конструкция -)
В Общем интересует следующие! как машина в эксплуатации,,, обслуживании,надежности,?какие проблемы и т.д. Не слишком ли древний этот мотор?тоесть сам инжектор!нет ли глюков и т.д.? мотор вроде аналог D16, но меня смутило наличие трамблера)или это норм?))!!!
Хочется небольшую,спортивную и управляемую машинку, ЦРХ очень понравился,даже в стоковом внешнем виде!

Добавлено: Пн авг 25, 2008 2:49 pm
PasHa
-Трамблеры стоят и на более молодых моделях причем много более)))
-Спереди стоят торсионы, конструкция такаяже старая как и все остальные но мягко сказать нераспростроненная
-мотор не древний, нормально все с запчастями по мотору
-а вот убитая подвеска для них это норма :lol: , но с запчастями хз
Рыксоводы нука навалились да расписали!

Добавлено: Пн авг 25, 2008 11:56 pm
SaneG
дада) если можна распишите плиз подробно))
запчасти по мотору видел в инете и вроде не дорого!а вот стойки по 6000 пружины по 3000 меня смутили!! сколькож стоят руливые наконечники там,шаровые и гранаты? или че там етсь такого) может подходят запчасти от других машин!
потмоу что я всетаик понял чт ос запчастями туговато, не т очто на бэшки е30 и гольфы 2 !!!)

Добавлено: Вт авг 26, 2008 12:01 pm
ОСК
crx 1-ого поколения с торсионной передней подвеской (без пружин), задней балкой с тягой Панара (без рычагов) и мотором ZC1 (124 л.с) - запчасти дорогие и дифицитные. обслуживание проблемное, т.к. сервисы не хотят связываться со старыми машинами. стоковым авто врядтли кого удивишь на дороге. если водительский стаж не большой, то высока вероятность разложить авто. из твоего поста, авто, которое ты присмотрел - укатанное. вложив в него денег, не факт, что вернешь их при продаже.

на нашем форуме обладатели crx:
1. делают корч для участия во всевозможных покатушках зарабатывая бабло, получая награды и трофеи.
2. делают шоу кар успешно маскируя преклонный возраст с помощью тюнинга и технических доработок. устанавливают музыку зачастую дороже самого авто (опять же можно поучаствовать и выйграть в соревнованиях по тюнингу и автозвуку).
3. приводят к идеальному стоковому состоянию, после чего называют его раритетом и антиквариатом, ставят в гараж с паркетным полом, накрывают белой простынёй и ждут когда он станет одним во вселенной (мой вариант :lol: ).

твой рациональный подход в выборе авто говорит о том, что скорей всего crx не твой вариант. не те у тебя мотивации и цели.

Добавлено: Вт авг 26, 2008 12:17 pm
Fabien
О, надо сделать голосование по этим вариантам. Интересно, что получится... ))

Добавлено: Вт авг 26, 2008 7:16 pm
SaneG
ясно вопщем все !-)))
если бы с запчастями все было просто и доступно,и сделать самому, как например девятку, гольфа 2го или бмв 86 в е30 кузове, то тогда еще можно былобы погонять ...а так... (((ну лан, прост охотелось сибе хонду небольшую и мощненькую :D

Добавлено: Вт авг 26, 2008 8:17 pm
PasHa
CRX это как раз та хонда которую можно сделать самому! На с запчастями конечно трабл!

Re: Honda CRX 87г !Стоит ли брать,какие проблемы подстерегаю

Добавлено: Вт авг 26, 2008 9:53 pm
mex
SaneG писал(а):Всем привет! нужна помощь)
Вопщем есть варик взять ЦРХ 87 года с мотором ZC1 1.6 16v 125 или 130 сил, и немного доделать ее по кузову,но это ладно,не большая проблема, болгарка,наждачка, сварки немного и все )) силовая конструкция целая,это главное!
матор вроде в хорошем состоянии коробку тоже разбирали,все норм!НО ОН СТОИТУЖЕ 4года!!!х.з. че там могло случится!
Но вот ходовая вхламе! надо менять задние амортизаторы,спереди шаровые ит.д. !! так вот насколько сложно там все это меняется, большие ли проблемы с запчастями? потому что мне сказали что спереди нет пружин)странная какаято конструкция -)
В Общем интересует следующие! как машина в эксплуатации,,, обслуживании,надежности,?какие проблемы и т.д. Не слишком ли древний этот мотор?тоесть сам инжектор!нет ли глюков и т.д.? мотор вроде аналог D16, но меня смутило наличие трамблера)или это норм?))!!!
Хочется небольшую,спортивную и управляемую машинку, ЦРХ очень понравился,даже в стоковом внешнем виде!

Вообще не покупай. Практичности в этой покупке -ноль.
З/ч -редкость. Долго и дорого.
Это авто только как хобби может существовать.
Купи любое более свежее массовое авто и эксплуатируй.

Добавлено: Ср авг 27, 2008 12:46 am
kirill
ОСК писал(а):crx 1-ого поколения с торсионной передней подвеской (без пружин), задней балкой с тягой Панара (без рычагов) и мотором ZC1 (124 л.с) - запчасти дорогие и дифицитные. обслуживание проблемное, т.к. сервисы не хотят связываться со старыми машинами. стоковым авто врядтли кого удивишь на дороге. если водительский стаж не большой, то высока вероятность разложить авто. из твоего поста, авто, которое ты присмотрел - укатанное. вложив в него денег, не факт, что вернешь их при продаже.

на нашем форуме обладатели crx:
1. делают корч для участия во всевозможных покатушках зарабатывая бабло, получая награды и трофеи.
2. делают шоу кар успешно маскируя преклонный возраст с помощью тюнинга и технических доработок. устанавливают музыку зачастую дороже самого авто (опять же можно поучаствовать и выйграть в соревнованиях по тюнингу и автозвуку).
3. приводят к идеальному стоковому состоянию, после чего называют его раритетом и антиквариатом, ставят в гараж с паркетным полом, накрывают белой простынёй и ждут когда он станет одним во вселенной (мой вариант :lol: ).

твой рациональный подход в выборе авто говорит о том, что скорей всего crx не твой вариант. не те у тебя мотивации и цели.

3+

Добавлено: Ср авг 27, 2008 6:03 pm
Zakh
Всё что тебе тут расписали - правда.
Чтобы купить эту машину, нужно застыть возле неё однажды, раскрыв рот и понять, что больше никаких оргазмов (даже с женщиной в постели), если она не будет твоя!
Судя по тому, что тебя тут же испугала стоимость блять стоек!!! (Пардон, вырвалось). Тебя явно не цепляет. Хочешь Хонду - смотри Сивика 4-5-х поколений. С ними ебли меньше, эксклюзивности тоже.
Рыкс - это готовность впуливать в авто большие бабки, приговаривая постоянно мантру "для тебя ничё не жалко!"
Подумай дважды: может дефствительно гульфик или ХХХ (быымвы)...
Здесь люди не задаются такими вопросами - они для них давно решены: Хонда и ниибёт!
Удач ;)

Добавлено: Вт окт 21, 2008 3:59 pm
Denature
народ!

вот стоит в гараже CRX 87 года и потихоньку реанимируется...

на exist.ru всего много и быстро... если нет там то на разборе или из япы 8)

P.S. ну и что что дефицит и гемор - главное ЖЕЛАНИЕ))

Добавлено: Вт окт 21, 2008 4:19 pm
crx87
Denature и приличный запас бабла.

Добавлено: Вт окт 21, 2008 4:27 pm
Denature
crx87

ну почемуууу?? вы смотрели цены на exist?

я понимаю что оригинальная магнитола там может стотыщ...

но по движку\подвеске и !кузову все в рамках разумного...

иногда просто нет смысла ставить оригинал!

вот фары я найти не могу - буду делать из стеклопластика морду + верх под 4 Хеллы...

сидухи старые - поставлю UNP и тд...

можно же врубить фантазию и пусть даж кустарно (по возможности) смастерить... тока прямые руки не забудьте из шкафа вынуть :)

P.S. а если нуна стопятьсот коней и мегагипер внешность - то извините...

я реалист